Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 15:41 Заголовок сообщения: Снова о наболевшем на просторах форума (карб) |
|
|
Приветствую всех! После долгих поисков, наконец нашел родной тиковский карбюратор. При покупке мафынки стоял не родной. Так вот, Большой минус то что на мной найденном карбе отсутствуют некоторые части. А именно автомат пуска. Сама восковая капсула есть. Отсутствует крепление кронштейна, кронштейн, зубчатый рычажок и шестеренка.
Далее, не понятно какие трубки (шланги) куда подключать. Попробовал тупо все трубки заглушить. Как ни странно завелась, только обороты постоянно гуляют 400-1500. На сайте Http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm хорошее описание проделанной работы. Но там к сожалению не совсем понятно какой шланг куда идет.
В связи с этим 1 вопрос, у кого будет возможность пофоткать правильное подключение этих трубок?
2 что можно придумать с автоматом пуска?
3 На выше указанном сайте, на первой фотке присутствует, если не ошибаюсь что то вроде клапана (пластмассовый маленький цилиндр с выходами по краям, желтенький с синей полоской на одном краю). Он обязательно нужен? И примерно думаю он должен в одну сторону пропускать воздух в другую нет?
4 На 13 фотке показано место клапана вентиляции поплавковой камеры. Там заглушка, а у меня на карбе стоит клапан))) нужно ли его подключать?
Спасибо всем заранее. _________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это к Коляну... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
1. http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor.
2. По ссылке приведен автомат запуска и прогрева с его элементами, каких именно нет деталей?
Как варианты ручное, тросовое управление воздушной заслонкой.
3. Это однонаправленный клапан, участвующий в открытии воздушной заслонки, воздух в небольшом количестве через него проходит в направлении впускного коллектора.
"Когда он забивается, вакуум не открывает на нужный уровень заслонку. Если он отсутствует (как у меня), то заслонка открывается, но резко, поэтому двигатель на "холодную" может заводится и сразу глохнуть. И так несколько раз. Дабы организовать плавное открытие заслонки, умельцы используют вместо демпфера фильтр от сигареты. По отзывам - успешно."
4. На других карбюраторах при подаче напряжения на клапан перекрывается канал вентиляции поплавковой камеры. При выключении зажигания канал открыт и продувается.
Я так понимаю, что его нужно подключить, либо демонтировать.
Поиск рулит (с)
Если что не так - поправьте.
Последний раз редактировалось: Василий (Пн Май 25, 2015 23:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Зарегистрирован: 26.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Черкасская обл
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните несведущему. Несколько раз ездил на регулировку карбюратора, но расход остаётся несколько повышенным. Заметил, что на холодную сильно воняет бензином и заливает свечи. Опытным путём установил, что вакуум на карб идёт через этот самый демпфер от впускного коллектора через клапан, установленный на задней крышке моторного отсека. Соединил трубки между собой в обход этого клапана, свечи при заводке перестало заливать и вонь бензина пропала. Вопрос - является ли это штатным режимом работы вакумной системы, то есть когда клапан должен открываться - при включении зажигания на постоянной основе или при достижении некой температуры он должен закрываться? Или скажем так - напряжение там должно быть постоянно или только при прогреве? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь про оранжево-черный клапан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Зарегистрирован: 26.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Черкасская обл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Зарегистрирован: 26.10.2013 Сообщения: 5 Откуда: Черкасская обл
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Оранжево-чёрный маленький рядом, к нему контактов нет. А с этим загадка. В теме, на которую я дал ссылку выше пишут, что нижний отвод этого клапана никуда не идёт, а у меня он подключен к демпферу перед карбюратором. Сдаётся, что там что-то накуролесено, не так, как оно должно быть. И расход несколько повышен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 0:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно у вас, смотрите подключение по ссылке выше. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | 1. http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor.
2. По ссылке приведен автомат запуска и прогрева с его элементами, каких именно нет деталей?
Как варианты ручное, тросовое управление воздушной заслонкой.
3. Это однонаправленный клапан, участвующий в открытии воздушной заслонки, воздух в небольшом количестве через него проходит в направлении впускного коллектора.
"Когда он забивается, вакуум не открывает на нужный уровень заслонку. Если он отсутствует (как у меня), то заслонка открывается, но резко, поэтому двигатель на "холодную" может заводится и сразу глохнуть. И так несколько раз. Дабы организовать плавное открытие заслонки, умельцы используют вместо демпфера фильтр от сигареты. По отзывам - успешно."
4. На других карбюраторах при подаче напряжения на клапан перекрывается канал вентиляции поплавковой камеры. При выключении зажигания канал открыт и продувается.
Я так понимаю, что его нужно подключить, либо демонтировать.
Поиск рулит (с)
Если что не так - поправьте. |
Спасибо за оперативный ответ.
Как я писал в первом сообщении Отсутствует крепление кронштейна, кронштейн, зубчатый рычажок и шестеренка. Обдумываю вариант с ручным подсосом...
С однонаправленным клапаном ясно, вечером гляну.
Клапан вентиляции поплавковой камеры я подключил. Он, если не ошибаюсь подключается на один разъём с ПХХ?
А по поводу фото, смотрел я эту схему, и так как не очень силен в этом мозги закипают
_________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Провод питания клапана вентиляции попловкой камеры подключается на колодку, что и электромагнитный клапан, на третий (не уверен) контакт, какой именно не помню. Можно проверить тестером.
Раз схема и сайт динамитри вам не помогают, остаются варианты объяснение на пальцах и фотографии.
Посмотреть и сделать фотографии не могу, так как машину отдал на обновление.
Какие именно шланги не можете подключить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Провод питания клапана вентиляции попловкой камеры подключается на колодку, что и электромагнитный клапан, на третий (не уверен)контакт , какой именно не помню. Можно проверить тестером.
Раз схема и сайт динамитри вам не помогают, остаются варианты объяснение на пальцах и фотографии.
Фотографии сделать не могу, так как машину отдал на обновление.
Какие именно шланги не можете подключить? |
Я вечером сфотографирую выставлю фото с вопросными трубками. Буду премного благодарен за разъяснения. _________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Великое желание делает чудеса, просмотрел еще раз все свои фото и чужие, постепенно прихожу к выводу что не так страшен черт)))
Остаются только вопросы по поводу клапана вентиляции картера (у меня его нет) чем можно заменить, или напрямую пустить?
А так же Э\М клапан IDLE-UP, так же отсутствует. Соединить вместе трубки? _________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Rasim писал(а): | Остаются только вопросы по поводу клапана вентиляции картера (у меня его нет) чем можно заменить, или напрямую пустить? |
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2703
Rasim писал(а): | А так же Э\М клапан IDLE-UP, так же отсутствует. Соединить вместе трубки? |
По поводу клапана IDLE-UP, по-моему наоборот не соединять, как написано на странице Http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm IDLE-UP для кондиционера.
Я так понимаю при включении кондиционера поднимаются обороты посредством соединения шлангов при подаче напряжения на клапан ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 41 Откуда: Baku
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | по-моему наоборот не соединять |
Глушить или оставить открытыми? _________________ Тико зеленый металик. 98г.
Продал родимую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумные шланги думаю надо заглушить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|