Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Хорошие карбюраторщики??
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соня писал(а):
У русских машин нужно найти горочку, а у нашей машины её нету. Вот как его настроить правильно?


У нашей машины плоскогорье, как только заберётесь на него, переставайте вращать винт качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот при заводе утром на холодную ,заводится сразу,но если после запуска не нажимать педаль газа,то троит(ну или двоит),и дым идет черный с глушителя.Понимаю,что богатая смесь.Выкручивал свечи в этот момент,закопченные,смесь богатая.Если после запуска газануть,но троение проходит сразу,и можно ехать.Перерасхода топлива нет,где то 5 на 100.Подскажите,где и что крутить,чтобы обеднить смесь при запуске.Автомат запуска вроде работает,заслонку открывает,закрывает,а вот винт оборотов ХХ влиет на качество смеси или нет,я не знаю.После 1-2 минут,авто встает на повышенные прогревочные обороты,а в начале хандрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте Динамитрия. На сайте.
А вообще- винт с той стороны карбюратора, которая ближе к моторному щиту. Если сохранился тросиковый привод- крутим отвёрткой. Если не сохранился- маленькими утконосами.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Тот винт знаю,тросик есть.Попробую уменьшить.Думаю надо это делать с утра на холодную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на этом видео говорится про горочку ...

http://www.youtube.com/watch?v=NwRawsPzf2w
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрутил тот винт с троссом с утреца,кажется винт количества.Вообщем ,против часовой пришлось крутить оборотов 6-7 пока обороты движка не начали падать,потом вернул на полоборота.Как я понимаю,это и есть "поймать горочку"Был один,погазовать и посмотреть выхлоп не получилось,но на холостом ходу выхлоп перестал быть черным,стал бесцветным и перестал отдавать бензином.Динамика разгона стала чуть умереньнее ,но думаю это должно сказаться на общем уменьшении расхода топлива.Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faizulin
Этот винт и его положение характеризует владельца и его предпочтения.
Кому-то важен бензин и его цена. Кому-то важно всех порвать со старта. Не взирая на цвет выхлопа.
Есть такая убогая страна- США. Там полиция имеет в распоряжении машины, предназначенные для догонялок. У них выхлоп как у паровоза, и расход как у Урала-375Д. Но догнать преступника- важнее.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы забыли про СО и тех. осмотр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,что свечи заливать на холодную ни у кого не должно,при любом раскладе,тут без вариантов,будь ты хоть догоняльщик,хоть прижимистый татарин Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ara317



Зарегистрирован: 02.11.2015
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, где в Москве могут настроить карбюратор на моей Тише, сам боюсь лезть, захандрила малышка Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara317 писал(а):
Подскажите, где в Москве могут настроить карбюратор на моей Тише, сам боюсь лезть, захандрила малышка Crying or Very sad

сайт http://carbik.ru/ (сейчас почему-то недоступен)

Купил тикушку. Кое как доехал до гаража. Год стояла. Как сунулся, а там до меня кривые руки побывали. Сам пробовал настраивать ни хрена не получилось. Обратился к дядьке на этом сайте. За два дня и 5 тыр машина работает как с завода. Очень остался доволен. Дядька грамотный, хоть и ремонтит в гараже. Рекомендую.
Зовут его Денис. Тел.8-906ноль765пицот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB