Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Моргает индикатор датчика масла на холодную
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 21:26    Заголовок сообщения: Моргает индикатор датчика масла на холодную Ответить с цитатой

Собственно после того как забрал машину с ремонта после пуска машины индикаторы гаснут, сразу один раз на секунду загорается индикатор датчика масла и пропадает.
Масло 10w40, на зиму лил 0w30, полусинтетическое, фирма одинаковая, фильтр SCT (в отличии от оригинала зимой не течет и не откручивается от руки), уровень масла как и при смене масла - посередине между минимумом и максимумом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загажен маслоприёмник.
Можно попытаться обойтись без разборки. При очередной смене масла сделать так: сливаем старое масло, вкручиваем пробку на место, наливаем 3л бензина на ночь. Посреди ночи, когда идём в туалет, качаем машину активно минут пять. А утром бензин сливаем, заливаем масло. Сетка маслоприёмника откиснет.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Собственно после того как забрал машину с ремонта после пуска машины индикаторы гаснут, сразу один раз на секунду загорается индикатор датчика масла и пропадает.

Так бывает всегда при пропускающем обратном клапане масляного фильтра.
За ночь масло стекает из каналов через пропускающий обратный клапан в поддон, а после запуска маслонасос сначала гонит воздух и только потом подсасывает масло.
Бывает секунд 10 лампочка горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда индикатор не загорается. Как и положено.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Иногда индикатор не загорается. Как и положено.

У меня тоже так было. Если днем между запусками проходит мало времени, то масло не успевает стечь и при очередном запуске лампочка тухнет моментально.
Но утром обязательно секунды две горит.
Фильтр поменял и теперь тухнет моментально, пока ещё стартер крутит.
А на старом фильтре видна дорожка из грязи, где клапан пропускал масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь я пишу только про запуск на холодную, первые несколько дней лампа постоянно появлялась, затем это явление хаотично чередуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий, ну так колян про то же.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, он пишет, что утром, т.е. на холодную, у него лампочка обязательно горела, а у меня она в последнее время не всегда горит.
На горячую, т.е. когда между пусками проходит мало времени лампочка как и положено не появляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, блин, мир же не чёрно-белый! Бывают и промежуточные состояния. И если вдуматься, то пишет колян не про температуру двигателя и масла, а про длительность интервала между запусками. Утром, естественно, один из самых длинных интервалов.Как и предположение Кузал, это тоже абсолютно имеет право на жизнь.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Как и предположение Кузал, это тоже абсолютно имеет право на жизнь.

Когда забит маслоприёмник, то лампочка загорается при резком увеличении оборотов, но доездится до такого — жесть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян
Когда загажен маслоприёмник- маслонасос плохо всасывает первую (холодную!) порцию масла. Потом засор ведёт себя иначе. Поток масла становится непрерывным, а уж совсем позже- тёплым. А тёплое- оно жидкое, хорошо проходит и через засор.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал
Всё правильно, но засор засору рознь.
У одного перца лампочка гасла именно при резкой даче газа.
На дне поддона был слой гуталина.
Всякое бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
лампочка гасла именно при резкой даче газа

Может, загоралась?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, загоралась. ОписАлся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году путешествовать не планирую так, что очередная замена масла осенью, на более жидкое.
Посмотрю фильтр.
По поводу бензина, он не будет вреден резиновым деталям?
Солярка как альтернатива, с гадостью в маслоприемнике не справится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB