Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 7:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати в выходные, при поиске места для подключения шланга с нижнего отверстия зелено-оранжевого клапана я снимал карбюратор и при съеме обратил внимание, что болты крепления карбюратора не были закручены до конца - хотя я их закручивал. Возможно из-за этого стартер периодически вяло крутил, а после ночи простоя авто - стартеру было очень тяжело крутить и машина не схватывала!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А как незатянутые болты карбюратора могут влиять на сопротивление вращению стартера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто может подсказать номерок на стартер с редуктором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron_2005
Зарегистрирован: 18.07.2015 Сообщения: 1 Откуда: Польша
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
cezar писал(а): | Такое ощущение, что половина советчиков к своему стартеру совсем не касались. Генератор снимать обязательно + его кронштейн и натяжительную планку. Так же мешает масляный датчик и акумулятор. И втягивающее от. нексии и ланоса не подходят. |
Все именно так и разобрал:
АКБ, площадка под АКБ.
Стартер: два болта на 12. Один, что ближе к патрубку ОЖ через "кардан", даже не мечтайте без него.
Гораздо легче вынимать все через капот. Тика стояла на стойках-кирпичах, потому мог подлезть и открутить то, что не удалось сверху.
Кстати, сначала открутил генератор, потом отсоединял провода. Со стартером: сначала отсоединил толстый провод от втягивающего снизу, затем вынул стартер и уже сверху откручивал остальные провода.
ОЧЕНЬ удобно, что поснимал кронштейны: 5 болтов зато смог легко вынуть.
Развалилось ограничительное кольцо на бендексе и вообще не было втулки оси, потому, похоже, и подклинивало.
После всех танцев понимаю - лучше купить стартер, чем его недоремонтировать и еще раз "умирать". 2 часа возился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|