Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрел T-образный ключ шестигранник для отвинчивания болтов клапанной крышки,так Г-образный не осилил болты.Запасными болтами тоже запасся.Также прикупил резиновую прокладку,попробую еще раз добраться до клапанов.Обнаружил,что кроме прокладки изрезины,поверхность(ну или промежность) также промазана герметиком.Нужно ли мазать герметик мне тоже,или новой прокладки будет достаточно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если все части в нормальном состоянии, то прокладки будет достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал,прокрутил ,замерил зазоры,все в норме,впускные 0,15 ,выпускные 0,20.Собрал с новой прокладкой без герметика,не травит ,не сифонит,но постукивает,как и раньше,чего и следовало ожидать,само собой.
Один мастер предположил,что может стучать какой то шарик в вакуумном корректоре зажигания.Эт такая штука,которая идет от карбюратора к трамблеру.Как думаете,вариант?Стоит проверять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Если проверять конкретно корректор, то
/DiOs писал(а): | Я в таких случаях начинаю думать, вставив в уши стетоскоп со стержнем. Ещё пользовался любым металлическим стержнем приличного диаметра, чтобы ухо не порвать. Механические звуки локализуются весьма достойно. |
А я вообще кусок черенка от лопаты использовал... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
как стучала ,зараза,так и стучит.Звук из под клапанной крышки.Зазоры проверял на холодную,все было в норме.При заводе мотора на холодную стучок еле различим,а через минут 5-10 после прогрева становится очевидным.Как думаете,могут клапана(клапан) так себя вести,на холодную молчать,после прогрева постукивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2015 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Знать бы всю историю мотора.
Если пробег большой и масло лили не очень хорошее- распредвал сносил свои кулачки, и коромысла тоже. Никакая регулировка это не исправит. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
внешне на рабочих участках колен распредвала износа,канавок или задиров я не увидел,а вот сами коромысла посмотреть со стороны рабочей поверхности наверное проблемно.Для этого придется снимать все коромысла,то есть вытаскивать две общие направляющие,на которых сидят коромысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,пробег сейчас 370 тыс,масло не ест,тяга хорошая.Расход бенза 4,5-5 литров на 100 км.Максимальную скорость развивал 140 км/ч.По разговору бывшего хозяина,мотор открывали разок,но не капиталили,меняли вроде только кольца,причем делал это не он,а самый первый хозяин (я третий хозяин пепелаца).Так что докопаться до истории двигла проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
со "сверчком" получилось разобраться?
а то есть тема о его явлении |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не получилось,появляется на горячую,скорее всего что с клапанами.На днях получил получил еще один звук,тоже неприятно настораживающий.Менял по совету Кузала все скопом,помпу(10$),зубчатый ремень(5$),сальники лобовые(1$),натяжной ролик(8$),ремень гены(1$).Ну и по старости пришлось заменить радиатор(50$) и антифриз(8$).Радиатор ,кстати удалось достать со складов Асакинского автозавода родной,медный,еще с печатью ОТК.Лежит там на складах энное количество со времен,как перестали выпускать Тико,эдак примерно лет 11 назад.Кому надо ,есть еще один,самовывоз с Ферганы.
Так вот к делу,ремень и прочее,кроме радиатора и антифриза менял в сервисе.Появился странный звук со стороны ремня.На определенных оборотах,чуть выше прогревочных возникает как бы резонанс,и идет гул .Даже после прогрева,если газануть,то при падении оборотов на определенном участке этот резонансный гул появляется и исчезает.Напоминает гул свистулек на гоночных машинах.Чует мое сердце связано это как то ремнем,с его слабой натяжкой,перетяжкой,несовпадением зубов,задевание ремня об кожух или прочей нехорошей мистикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
если пружинку натяжного ролика не менял, то вполне возможно что ремень слабовато натянут
а вот по поводу сверчка
скорее всего это клапан рециркуляции картерных газов(PCV) стрекочет
на матизах, когда он отказывает и зимой перемерзает, выдавливает сальник коленвала и щуп выбивает
у нас из-за этого клапана начинается неустойчивая работа на холостых, вследствие переобеднения смеси,
а стекочит он от того, что закоксовался и теперь не перемещается как в нем заложено, а болтается на холостых в такт впуска каждого цилиндра
вот описание его работы
http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4254/
а вот баталии по нему (надо регистрироваться)
http://matizclub.net/index.php?showtopic=6202&st=120 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
на матизе тоже выход до дросселя имеется
система точь в точь, только расположение не совсем удачное,
вследстивие чего и происходит скопление конденсата, эмульсии и перемерзание
у нас не работающий клапан вызывает описанные ранее промблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2015 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На матизе возможно выдавливание и т.п., при перемерзании клапана у тики есть вариант выхода конденсата в корпус воздушного фильтра, шланг туда идет под углом
Раз задели матиз, то там тоже есть выход, как пишет один механик, он не сталкивался с выдавливанием сальников в двух случаях:
1. Установлен с завода кронштейн сапуна, деталь фиксирует шланг у клапана
2. Глушение клапана и перенаправление газов в корпус воздушного фильтра шлангом с постоянным уклоном вниз
Да и на тико можно клапан заглушить и карбюратор настроить, впускной коллектор чище будет
У меня вообще тико корейская, с системой ЕГР
В Россию наверно дорого будет радиатор переправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 5:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Глянул клапан вчера.Он у меня вообще наоборот стоит,толстой стороной к впускному коллектору.Теперь понятно,почему после парковки через 10 минут вокруг машины стоит бензиновый запах,как будто бензин подтекает где-то.Без этого клапана стук не ушел,но уменьшился общий шум движка.Клапан при продувании работает,но внутри болтается все сильно.Разобрать полностью до конца не получилось клапан.Пластик стал хрупким,пропаян основательно.отламывается кусками.Склеил назад,не добравшись до пружин.Поставлю в правильном направлении.и буду искать новый,хотя на авторынках ни разу такого барахла не встречал.Может от матизки есть.
П.С. Заехал в сервис вчера ,посмотрели что шум после замены помп,ремней и роликов при падении оборотов.Сошлись на мнении,что это ремень гены.При мне его натягивали в тот день,а вчера он был ослабший,и давал вибрацию с шумом,о которой я говорил .Подтянули еще,он через минутв опять ослаб.Ремень корейский DONGIL, не залипуха.Мастер показал,что ремень полностью не садиться в шкиф коленвала, то есть убирается в бока шкифа.сказал,что надо подождать,когда сточатся бока ремня,и тогда натянуть заново.Хотя на шкиф гены ремень сел глубоко,как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан стоит так, что та часть что короче ближе к впускному коллектору, а та часть, что длиннее к патрубку, цвета и толщину не помню, но вроде толстой стороной вниз и должен
У матиза такой же и цена меньше, я себе под матизовским артикулом и заказывал
Можно снять ремень генератора и проверить от него шум или нет
Ремень кондиционера Dongil (фирма хорошая) поставил, тоже не натянут, хотя мы его с кондиционерщиком натягивали, надо будет посмотреть, может тоже шире шкива
А на генератор взял Gates, он поликлиновый с зубцами, по идеи должен подольше походить чем оригинальный поликлиновый, но пока не ставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|