Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 1:33 Заголовок сообщения: |
|
|
От дома до работы около километра. Езжу на машине, поскольку иногда днем надо срочно куда-нибудь сгонять. Машину зимой грею минимально. Обороты упали, попогрейка потеплела, поехали. Т.е. пробеги короткие. Если днем по делам, то тоже по городу, а у нас в центре между светофорами редко больше 300метров. В качестве ДХО противотуманки. За зиму 1-2 раза снимаю АКБ на подзарядку. Первый - после возвращения с новогодних каникул (сигнализация высасывает аккумулятор). Второй раз где-то в феврале, больше для профилактики.
Аккумулятору не помню сколько лет.
Вывод - исправного генератора при исправном электрооборудовании хватает даже зимой.
Если выявяется "недостача", возможно, сигнализация слишком прожорливая. Шерханы с обатной связью запросто до 200-300ма/ч потребляют. Бывает, и магнитолка без хозяина электричеством балуется... В итоге за 20 часов в сутки расход может набежать не слабый. Габариты меньше сожрут!
Вот обсуждения подобного http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=10216.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|