Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arnum
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин! Написал все с подробностями, но при отправки сообщения написало "Вы не вошли". Терь все заново. Может и проще) тк буду писать вкратце)
Василий,
Тросик подтяну) Ты не первый, кто мне это говорит. Главное не поломать. Я же только учусь)
Значит я мерю расстояние от "коврика" до отпущенной педали, Потом "от коврика" до момента "схватывания" (когда начинает дергаться). Вычитаю из 1-го второе и получаю холостой ход?
И вопрос по фильтру. Жигулевский лучше качеством? Просто я ща поставил Filtrum за 149р. он тоже прозрачный. Не думаю, что Грубой очистки)) И отстойник есть (Извиняюсь за глупый вопрос, но отстойник - это то пространство под самим фильтром, куда должны оседать тяжелые частицы?..)
ustus, спирт-этанол - жалко((( и тяжело купить в мск. Мне посоветовали кажись, "изопропиловый". Но, думаю, приду в AGA и мне они сами скажут что подойдет) Моей тике 20 лет)) Она еще корейка)). Думаю, хоть раз можно залить и что-то дорогое... Лишь бы помогло.
Стекло. Как ты узнал, что запаздывает именно передняя часть?)
Грязи нет. все вычистил. Смазал резинки жидким силиконом. Но последние 2 см идет перекос. Причем вперед. Появляется отклонение в задней части стекла(( (в следующем сообщении сделаю фото).
Но если рукой прижать назад - очень легко двигается и, с%#а, встает на место!
Стартер. Страшно делать самому... Вдруг испорчу... Просто до работы мне добираться 1ч на машине или 2:30 на общественном(
А новый стоит около 5.5тыр... Жалко... Но, имхо, скоро зима...
Блин, в Омске был 5 дней назад((((( _________________ Давайте общаться на "ты". Когда ко мне обращаются на "Вы" - у меня вырастает новый седой волос. Вы хотите, чтоб я пораньше постарел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 6:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и так, главное помнить, что свободный ход это разница между педалью когда она отпущена и когда машина начинает трогаться.
Фото фильтра
Да именно это и отстойник.
Машина у меня почти три года, все три года его и использую, только цвета попадаются разные, карбюратор не разбирал, заправляюсь не везде.
По началу не знал про экзист, а машина глохла, вот и купил подходящий для проверки фильтр, затем при замене хотел поставить оригинал, но сосед предложил поставить такой же.
А ему я доверяю, он в прошлом токарь, стаж вождения 40-ок лет, 30-ть из которых пользовал запорожец на рыбалку, сам периодически перебирал двигатель, так как там коленвал на втулках и охлаждение воздушное.
С ним же советовался про моргание индикатора, ответил, что за секунду ничего не случиться, но причину не назвал, так двигатель моей машины он не знает.
Да и механик на предыдущей работе советовал этот фильтр.
Когда меняю фильтр, то продуваю компрессором прямую и обратку, в обе стороны, сняв шланги с насоса и карбюратора, со сливом бензина и заливом обратно шлангом.
Вам решать что ставить, вот по поводу фирмы фильтра и остального:
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html
http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151957211.html
Можно купить б/у стартер в рабочем состоянии
Если машина корейка, то между выпускным коллектором и резонатором стоит нейтрализатор, а решетка в нем есть или выбили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото фильтра
не мешает,что вход и выход фильтра на одной линии.Там под нищем фильтр имеет несколько другое расположение трубок,может быть даже перпендикулярное,точно не помню,но точно под углом вход относительно выхода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант проверить работу ускорительного насоса первой камеры карбюратора, при снятом фильтре потянуть тросик газа, должен бензин политься струйкой в диффузор _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Arnum
я с регулировкой сцепления с линейками не заморачиваюсь
регулируется все очень просто
ложишься под машину с инструментом (ключ рожк. на 10, пассатижи, ВД-40)
рукой толкаешь рычажок (как его тянет трос) и на глазок определяешь свободный ход, который должен быть 3-5 мм
если свободного хода нет, то сцепление зажато и может пробуксовывать, отсюда и потеря передачи мощности
и для выжимного подшипника, который получается постоянно вращается тоже не есть хорошо
далее, произвел предварительную регулировку
садишься и пробуешь с какого момента отпускания педали начинает трогаться
если слишком малый ход (сцепление ведет и передача плохо включается), то свободный ход рычажка уменьшаешь
по стеклоподъемнику был опыт перекоса
именно из-за грязи стало туго подниматься
а когда в морозы прихватывало, погнулись малость рычаги механизма
вот тогда то и стала запаздывать передняя часть
приходилось рукой помогать
если все чисто и двигается хорошо, то надо смотреть кинематику
чтобы настолько дверь повело, это врятли
стоковый фильтр под днищем возле бака удален? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2015 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Только есть исключение, бывает так, что вал ходит туго и рычажок рукой не сдвинуть, у меня так
У автора нет 4-х минут лишних)
Вот я и привел данные с "зеленой" книги, при рабочем сцеплении, для проверки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | По поводу тросика сцепления.
Раз уж нет 4-х минут
Проверьте, может у вас он в норме.
Берем линейку, заводим двигатель, измеряем разницу между отпущенной педалью и моментом при котором машина начинает трогаться, при включенной передаче.
Должно быть 2-3 см.
Если не так, то уже регулируем.
Один см равен одному мм троса.
А топливный фильтр я ставлю жигулевский, тонкой очистки с отстойником, он прозрачный и монтируется в штатное крепление. |
Надеюсь руки все еще не дошли)
В салоне линейкой измеряем холостой ход педали, под машиной свободный ход рычага _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|