Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:28 Заголовок сообщения: В мороз педаль сцепления туго выжимается |
|
|
Доброго времени суток коллеги, поискал на форуме - ничего подобного не нашел. На неделе были морозы и при выжимании педали сцепления на не прогретой машине педаль ооочень тугая, по мере прогрева педаль возвращалась в свое нормальное состояние. Я так понимаю это скорее всего из-за не очень хорошего состояния втулок вала механизма сцепления!? Масло менял летом, когда начался гул, думал он доносится из коробки, а как оказалось от подшипника передней левой ступицы. Масло как советует Кузал сразу не нашел, купил Castrol Syntrans Transaxle 75W90 Superior protection - Smooth shift API GL-4+; VW G 052 911/VW 501 50. В прошлую зиму на старом масле педаль выжималась нормально. На тросик под манжет весной набивал белую литиевую смазку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | из-за не очень хорошего состояния втулок вала механизма сцепления! |
Если по морозцу нажим ухудшился, то это как раз про втулки. За исключением случаев, когда в оболочке тросика оказалась влага и там замёрзла. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая цифра- не по феншую...
_________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. 85 не оказалось ... значительная разница вязкости? (живу в Волгоградской области). К следующей замене масла в коробке подготовлюсь лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, 90 в Ташкенте можно. Хотя тоже сомнительно.
А Волжский- это вроде как Волгоград и его пригороды. Лучше уж по книжке... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот продавец-консультант ... не хороший человек. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 7:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера смазывал тросик под пыльником белой литиевой смазкой, чередуя с нажиманием педали сцепления, сегодня с утра на улице градусов 15 мороза было, нажимаю на педаль сцепления, а она нажимается как летом, легко и обратно сразу возвращается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Дек 10, 2015 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Началось с того, что в мороз стала педаль опять туго выжиматься, смазал тросик, но забыл понажимать педаль. Сегодня утром опять замерзла, потихоньку выжал, затем все нормально. Вечером вроде не замерз тросик, выжал, завел, а после прогрева без газа машина не трогается. Трогается и разгоняется медленно. Если нажать резко педаль газа, то машина не ускоряется, но обороты двигателя растут. И педаль сцепления при выжиме в конце как-то туговато.
При включении первой передачи машина без газа не трогается, при включении задней тоже
В подъем с места не заехать
Тросик смазал, педаль понажимал.
Свободный ход есть, да и регулировал недавно.
При отпущенной педали тросик чуть болтается.
Несколько раз отпускал педаль сцепления при включенной первой и выжатой педали тормоза, дабы убрать масло с диска
Первый раз с таким сталкиваюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А что удивительного? Вилка отработала в одну сторону, а обратно не может, ибо вал сцепления (ну то есть по сути вилка) закис во втулках. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки вал, да он меня с самой покупки разочаровал своей мертвой хваткой
А как вылечить, расхаживать?
Как-то не обратил внимания, без съема коробки его смазать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и думал, что Василий заставит меня идти в сарай. Ибо там, в отличие от гаража, лежат крупные запчасти))).
Что мы можем сделать снаружи?
Вот фото. Колокол коробки изнутри.
https://www.radikal.kz/image/fPD
Видим втулки 1 и 2. Втулку 1 снаружи никак не смазать, разве только абсолютно точно засверлиться в колокол и пшикать вэдэшкой. Можно, но никто вроде не делал. Втулку 2 можно ЧАСТИЧНО обслужить. Скрутить рычаг троса, почистить от пыли, и пшикать в несколько этапов на втулку. Конечно, это мера временная. По-хорошему, надо втулки менять и закладывать молибденовую смазку с водоотталкивающими свойствами.
Что касается "выйти из ситуации",- можно предположить, что втулка вала, которая общается с наружной средой, пострадала больше, и закисла больше. Там вода, песок и пр.
П.С. Когда наружную втулку удастся частично почистить и пропшикать, и когда рычаг вала (возможно) будет перемещаться двумя пальцами,- вырезаем из пористой резины или шинели в несколько слоёв (с пропиткой маслом) большую шайбу, и ставим снаружи колокола под рычаг переключения. Хоть песок перестанет лететь...
Надежда расшевелить узел- есть. Но, повторю, это не навсегда. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, будем посмотреть
Шайбу я так понял ставить при снятии рычага, судя по "зеленой" книге и румынскому мануалу на рычаге и валу вилки нанесены установочные знаки для правильной сборки _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаки- вроде есть.
А там сложно ошибиться, по длине тросика сразу будет заметен баг. Зубья же крупные. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Днем ситуация была получше, но все ровно ненормальная, трогаться можно без педали газа, при движении если надавить резко педаль газа, то все равно обороты растут, а машина не ускоряется
Коробку не снимал
Поделал вилку, подложил перфорированную резину
Кстати втулки не видно, видно сальник
Ситуация не изменилась
Оставил на размышление, заодно сменил масло в двигателе на зимнее и топливный фильтр
Возможно тросик перетянул, хотя регулировал по книге, 2-3 см, да и не натянут он
Педаль сцепления в начале пружинит и в конце у полика несколько сантиметров туговато
Мешает дырка в резонаторе все слышать
Все купил новое, подготовил, но при попытке заменить один болт фиксирующий приемную трубу к коллектору не откручивается, отложил до лета
Не подскажите прокладки на сколько хватает, а может быть заодно опять и прокладку сменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|