Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья
Там кроме болтов есть ещё винт по центру. Завтра в сарае при свете дня гляну на запасной мотор. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Емекс пишет 45 дней, на счет замены точно не знаю он или нет
Как вариант узнать в Кореане, там срок чуть меньше
http://koreanaparts.ru/partsearch/09103A0813300
Купить на форуме
Или сделать самостоятельно, четыре болта, крепят карбюратор к впускному коллектору, длина это высота карбюратора плюс часть, что с резьбой, которая вкручивается в коллектор
Резьба соответственно такая же, что в коллекторе
Между карбюратором и коллектором прокладка _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: г.Волгодонск
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Вот и интересуют размеры,чтобы сделать,а то разбирать без 100% того что требуестя для инсталяции микуни не очень хочется . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: г.Волгодонск
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Илья
Там кроме болтов есть ещё винт по центру. Завтра в сарае при свете дня гляну на запасной мотор. |
У меня там шпилька уже вкручена под гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 7:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | там шпилька уже вкручена под гайку. |
Я немножко неточен. Не по самому центру, не там где шпилька. Но винт там- есть.
Болты- их таких четыре.
http://i.radikall.net/2016/01/04/DSC00050.jpg
Ф 8 мм, шаг резьбы стандартный. Ключ на 12.
А винт в углублении внутри входной окружности, смещён от центра. На 6. Стандартный. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за винт? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я про один винт который не по центру _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это он и есть. По самому центру- шпилька с гайкой. А этот- ближе к краю окружности. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 03.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: г.Волгодонск
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, опытным путем было выяснено,что идеально подходит болт генератора от ВАЗ 1118(Калина) + шайба\гровер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|