Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Двигатель масло замена

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 12:58    Заголовок сообщения: Двигатель масло замена Ответить с цитатой

Здравствуете...
Извините...
Я если не нашёл ответ на Мой вопрос, то помогите, или направте по нужной странице...
Про двигатель и замену масла...
Заменил масло по инструкции, и только вопрос, через 20 минут езды, машина захлЁбывается, открыл, воздухФильтр, а там масло, Я под машину, сливать масло, а там фиг, фиг с маслом, масло в ладошке поместилось, благо ризиновые тепло стойкие перчатки...
Вопрос---зделал по инструкции, по замене масла, а получилось не очень...
Помогите... Извените... Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zvizn
А до того, как Вы доблестно по Инструкции заменили масло, машина вела себя хорошо?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая была инструкция? И какие конкретно использовались сливные и заливные места?
Слыхал я истории как вместо катера двигателя сливали с коробки, а потом в двиг заливали.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте
Прогрет двигатель, до вентилятора, на верху крышку ответить, в низу, и не много с боку, откручиваю болт, на 17 ключЁм, слил около 3+ литра, чЁрного масла, и потом фильтр...
В обратном порядке, болт на 17 он был чист, на магните ни чего нн было, фильтр, в него не много масла, и на резинку, закрутил до хорошего уплотнения, щуп очистил, и начал наливать, 2.4 литра, щуп, на половину...
Поехал... 3-5 км, стала захлЁбываься, остановился, воздушный фильтр, глянь туда, а там масло... Нырк под машину, пробку, а масла нету, думал перелил и не много солью, а масло нету...
Здесь нашол на форуме, как ребята не много бензина на ночь наливали, надо по пробовать наверно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и скажите пожалуйста, после увиденного тЁмного масла, может промывочным маслом воспользоватся!? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После увиденного и услышанного я бы ужаснулся.
Предположим, что Вы всё сделали как положено. Тогда выводы промежуточные такие:
1. Купленное масло было хорошего качества. Через 20 минут езды оно начало отмывать гарь с поршневой, которая изношена сильно. И ездила лишь потому, что уплотнение поршень-цилиндр обеспечивалось слоем гари. Газы ломанулись в картер.
2. Клапан вентиляции картерных газов и так был, видать, в печали. А тут такое... . Он, конечно, не справился. И в итоге масло выперло вверх, в кастрюлю. Оно начало засорять жиклеры и мотор захлебнулся.
Не паниковать. Залить масло, заменить клапан вентиляции. Не заводить. Измерить компрессию. И цифры- сюда.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж какой износ должен быть? Я летом на двигателе авео менял поршневую, кольца залегли, расход масла был около литра на 500 км. А тут три литра на 5 км. Да и картерными газами мне кажется быстрее сальники выдавит.
Какой пробег у пациента?
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин писал(а):
Какая была инструкция? И какие конкретно использовались сливные и заливные места?
Слыхал я истории как вместо катера двигателя сливали с коробки, а потом в двиг заливали.

эта история про меня DDDD
первый раз так сделал, чуть коробку не угробил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что и в правду, замучен двигатель был, а так Называемый бывший хозяин даже трубку не берЁт, чтоб узнать как и когда менялось масло...
На ночь оставил двигатель с залитым в него 2-3 литра БЕНЗИНА...
С утра, открыл сливную.... Laughing ура.... Shocked чЁрная паста правда немного, и потом бензинчик.... оставлю на эту ночь всЁ открыто ( пробку сливную, фильтр снят, сверху заливную ) пусть поверится, и с утра пробовать в новь заливать...
И наверно после такого масла, займусь, АнтиФризом, и Маслом в КПП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке машины, тем более с мутной историей, меняются ВСЕ жидкости. А так же критические расходники, начиная с ремней и фильтров.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы посоветовал снять клапанную крышку, заглянуть внутрь, снять картер и помыть там всё. сетку насоса масляного тоже почистить

Во ты щас налил в дрыгатель бензина, разжижил всякие отложения и грязь внутри двигателя. И не исключено, что вся грязь не вытекла ещё. Так вот потом, когда зальешь свежее масло и начнешь эксплуатацию авто, это оставшееся г..но может забить каналы коленвала, жиклер для смазки ГБЦ(там дырочка примерно 0,8мм) и влетишь на недешевый капремонт движка, а то и замену целиком.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для диагноза надо наперво искать куда делось масло,с какой дыры утекло.Бесследно оно уйти не может,ищите подтеки,откуда поперло.Правильно Алексей пишет,в таких количествах оно никуда не перетекает и не угорает.Пошло бы во впускной коллектор,если бы клапан вентиляции хандрил,то тихон бы задымил как локомотив тепловоза,вы бы заметили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, С праздником Всех...
Видимо что-то и где-то прилипло, после ночной промывки бензина, а это 2 литра бензина, проскочила чЁрная какаш.. очень похожа на мазут, но на этом Я не остановился, на ночью залил, днЁм проветривается, открыто с низу, с боку, и с верху...
И второй раз Я так же попробовал, но залил под горлышко, 4+ литра 92...
Настало утро, кофе с круассаном, и к машине, открываю, бензин как залил так и слил, чист...
Далее, новый фильтр, и новое масло, и обкатка 100 км, масло не поменяло цвета, тест продолжается......................
Да и забыл, сказать, о замене бензо-фильтра, воздух-фильтр, и буду менять масло в КПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отважно
А что за масло заливаете?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvizn



Зарегистрирован: 09.03.2016
Сообщения: 6
Откуда: Воскресенск МО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло менял в КПП, нормальное, светлое, не мутное, но...
Его бало мало ~ 1л с + ...
Слил всЁ, а залил 2.5 литра...

В двигатель масло лил марка Лук Ой люкс 10в 40 пол синтетику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB