Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 7:35 Заголовок сообщения: Замена подушки КПП. |
|
|
Заменили. (http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=F2B00002&model=tico если есть возможность №16 и № 20 купить в сборе, то советую купить)
Если есть только подушка, то делаем следующее:
Разборка:
1. Снимаем тросик сцепления
2. откручиваем 2 гайки и 1 болт из кронштейна
3. Откручиваем и вынимаем шпильку из подушки
4. Снимаем кронштейн.
5. Заводим паяльную лампу.
6. Выжегаем резинку при помощи лампы.
7. Ножовкой по металлу изнутри распиливаем цилиндр подушки и вынемаем его из кронштейна.
Сборка:
1. Новую подушку охлаждаем (кладем в снег, чем холоднее, тем лучше)
2. Паяльной лампой разогреваем кронштейн (до красна)
3. Вставляем подушку в кронштейн и молотком загоняем ее внутрь (бить по кронштейну, а не по подушке) у вас есть в запасе сек 15-20, пока не начала гореть резина.
4. Охлаждаем в снегу.
5. Продолжаем работать молотком (0,5-1 час) у меня не зашла мм на 3-4, но это нормально.
6. Собиираем все в обратном порядке.
4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 5:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Полдня вчера вмудохал в эту процедуру.Разборка строго по этому рецепту.Без распила выпрессовать не получилось.Распил пришлось делать в двух местах,получилась полоса шириной 1 см,которую потом выбил стамеской. Далее обнаружил.что внутренняя поверхность рамы,место где была сама подушка-покрашено той же черной краской.То есть сажали на заводе на холодную.
Нагрел до красна раму,попробовал запрессовать в больших тисках.Не получилось.
Далее,через металлические накладки,на наковальне,большим молотком и средней кувалдочкой на холодную,при содействии напарника получилось вбить ее на место .Зашла очень туго.Бить строго по раме,как написано в инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если одну часть хорошо нагреть, а вторую часть хорошо остудить, то ни кувалда, ни тиски не нужны, просто подушку опускаем в кронштейн, центруем и остужаем в емкости с водой
Подушку охлаждали в морозильнике в то время пока разбирали машину, кронштейн грели газовой горелкой до красна.
Меняли летом, со снегом была проблема _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
VikVit
Зарегистрирован: 21.02.2016 Сообщения: 10 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В продаже имеются аэрозольные балончики с жидким азотом, но, по моему, проще зайти в любой сервис, где есть пресс и за 200 руб. там всё сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть дополнение.
Паяльные лампы и газовые горелки я бы не рекомендовал. Очень пожароопасно. Лучше строительный фен, градусов на 600. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы кронштейн снимали с машины, огнетушитель, ведро с водой, все рядом
Был бы фен погрели бы феном
Чем богаты _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут понимаете,какое дело.Было в распоряжении любое оборудование,вплоть до плазмореза.А толку? Подушка покупалась на базаре(на рынке по вашему).Заведомо не оригинал.Выглядит как оригинал,но...кто даст гарантию за соответствия размерам оригиналу хотя бы до десяток.Плюс,внешне был овал,толи на раме,толи на самой новой подушке,определить внешне трудно,приборно -лень.Вообщем,кувалдовый прес сработал.Тем более наличие краски внутри рамы тоже говорит,что никаким нагреванием на заводе не пользуются при этой операции,о чем говорят подготовленно скошенные края новой подушки.На старой одна сторона была примята заводским прессом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|