Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 7:45 Заголовок сообщения: Рулевое. |
|
|
Вчера заметил, что как то стало особенно стучать в рулевом и руль стал крутиться более свободно. Залез под кузов - правая часть рейки при повороте руля ходит ходуном и стук идет из места, где рейка сцепляется с рулевой шестерней. Прикольно, но упорный винт закручен со стороны корпуса... Как к нему добраться???
Вопросы:
1. Было ли у кого такое и как решили.
2. Можно ли исправить без снятия всего рулевого механизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Это я предыдущий пост писал. Опять пока писал - вывалился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас попробовал туда залезть. Еле снял резиновый колпачек. Гайка (под глюч на 18 квадратная головка) затянута. подлезть туда даже рожковым ключем проблематично, а тем более выкрутить ее для диагностики. Зазор от гайки до корпуса миллиметра 3.
Вывод:
0. Скорее всего это либо пружина дибо плунжер поджимающие рейку к шестерне.
1. без снятия рулевого механизма там делать нечего, хотя может кто то додумался?
2. Придется заказывать запчасти и долго их ждать или ехать в Москву самому.
Поэтому
Вопрос:
Как долго с такой бедой можно ездить? А конкретнее могут ли выйти из зацепления рулевая рейка и рулевая шестерня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе так скажу: если бы я сам не подержал узел в руках и не убедился бы, что зацепление не развалится и не заклинит, то ни за что ездить бы так не стал. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь посмотри на ник автора вопроса и ник автора статьи
_________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 17, 2005 15:13 Заголовок сообщения: мдя |
|
|
Да уж... Облажался так облажался...
Но в этом случае меня еще больше удивляет вопрос изначальный.
Ведь если источник стуков СПРАВА и болтается все СПРАВА, то наиболее логично предположить, что проблема (ОПЯТЬ?) во втулке?
Т.е. если втулке каюк, то люфт может быть и в вышеописанном месте?
Если нет, то грустно, потому как мои симптомы очень похожи и появились после бооольшой ямы.
Буду залезать сегодня вечером и смотреть. Возможно просто сниму рулевую рейку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 7:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Это я перепутал где право а где лево... Или не с той стороны к машине подошел или от дочери перенял... Но DiOs меня правильно понял - раз про шестерню спрашиваю - значит слева...
Кстати DiOs, и как долго вы с таким стуком ездите? У меня весной появился и уже достал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать - для того, что бы понять, что ето втулка не обязательно снимать всю рейку. Можно просто отсоединить наконечник рулевой тяги от... блин забыл как называется рогатина с колесом...
После того, как съемником отсоединишь, то сразу видно где стучит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Кстати DiOs, и как долго вы с таким стуком ездите? У меня весной появился и уже достал...
| У меня нет такого стука. Я, наверно, стилистически неверно построил фразу. Имелось в виду, что если бы у меня возникла такая ситуация, то до самостоятельного определения причин и степени износа я ни за что не положился бы на чужой совет типа "небоись, еще пару тысяч отходит". У меня (еще на "копейке") рулевое на ходу уже разбиралось (блин, предшествовала этому единственная!!! операция, которую я сделал на сервисе, а не сам!) и повтора я и врагу не пожелаю! Ой, нет, не один раз: еще в далекой молодости от удара в отбойник сломалась рулевая тяга на карте. Но тогда тоже обошлось, просто собрал на себя все покрышки в повороте, а потом из них вылезал _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
Вместо отчета - облом - я не смог отцепить рулевой наконечник!!!
Стандартный съемник не помог - закисло все намертво. Пытался даже домкратом вдавить наконечник - просто поднял машину.
Ужас!
Залил все жидким ключом и оставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, ты в курсе, но на всякий случай совет: напрячь соединение с'емником и резким, хорошо поставленным ударом бить в корпус (возможно, через проставку) поперек пальца наконечника там, куда оный палец входит. Важен именно четкий удар поперек, не скользящий. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
To /DiOs
Раз ты держал рулевой механизм в руках, то может подскажешь как его снять?
То что я понял: вынимаем пальцы, 4 болта на днище (до 2-х трудно достать) и как то отсоединить от рулевой колонки... Но как и где? наверное в салоне?
Хочу завтра снять - посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Тихо сам с собою я веду беседу...
Вчера снял рулевой механизм. Есть некоторые наблюдения.
1. Снять не тяжело. пальцы вынимаем, 4 болта под днищем и один в салоне. В салоне снимаем накладку и откручиваем болт прикрепляющий механизм рейки к колонке. Если ремонт производим вдвоем, то больше в салоне ничего откручивать не надо. Если в одиночку, то откручиввем 4 гайки крепления рулевой колонки. Без этого в одиночку. обратно не соберем. Болты под днищем слева сдаются без боя, а вот справа к ним трудно подлезть. Помогает отсоединение тяги переключения передач с одной стороны. Тогда к болтам можно подлезть "игрушечной" трещеткой или рожковым ключем.
2. Механизм поджатия рейки к шестерне представляет собой пластиковый плунжер (фигня такая на пробку похожа) пружины и пластиковой пробки с четырехгранным выступом для ключа на 16. пробка прикрывается резиновым чехлом
3. Стук был причиной износа плунжера и попадания воды в этот механизм. Путем выливания воды и подкручивания пробки стук удалось заметно ослабить, но потратиться на 80 рублей (плунжер на existе) придется
4. Даже при полном отводе рейки от шестерни они не выходят из зацепления и не клинят. т.е ездить можно.
5. Теоретически с помощью чудо-ключа можно подкрутить эту пробку не снимая рулевого механизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
To:UG по пункту 4. Если забыть, что возникает не детский износ и причем с дикой скоростью ( так что клинит- сам проверял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|