Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Глохнет мотор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 21:02    Заголовок сообщения: Глохнет мотор Ответить с цитатой

Всем доброго дня суток. Ситуация такая
1) заводим (без проблем,обороты повышает сразу)
2) после прогрева (то есть обороты упали) работает в норме (нормально едет без провалов и т.д.)
3)Доходит температура до включения вентилятора, начинает запинаться, при нажатии газа глохнет, сбрасываем газ доходит до хх или работает на хх или глохнет(глохнет реже).
4) выключаем двигатель. если заводить сразу, то может попробовать завестись, но на хх при нажатии газа глохнет, если заглохла до этого сама, то пытается завестись (при заводе чуток поднимаются обороты) и на хх глохнет.
5) после 5-10 минутного стояния заводится и нормально едет но опять же до так называемого "перегрева"
Сейчас вечером прохладно, едет без проблем.
Поменян бензонасос, комутатор При установке матизовской катушки начинается провал, как при неотрегулированном обогащении и Оочень трудно на ней заводится. матизовская катушка пробовалась на "горячую").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всей этой кучи событий есть только самые простые вопросы.
1. Кто и когда регулировал клапана.
2. Какая компрессия.
3. Какое напряжение бортсети на работающем моторе без лишних потребителей, и какое оно при включении вентилятора, фар и прочих мощных вещей.
4. И как всегда- продуть бензопровод от мотора к баку никогда не мешает. Чтобы исключить лишние подозрения.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана регулировались 6 мес назад.
Компресия 11,5-12 на всех цилиндрах.
Напряжение,не мерялось, померяю.
Бензопровод недулся продую,просмотрю. Хотя на него меньше всего подозрений,так как прогрев стабилен,причем у меня обороты завышены при прогреве раза в два ,а убрать не могу т.к. винт регулировки закис наглухо,ток высверливать.
И вопрос, не может это быть от нестабильно работающего ЭКХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена,был замят бензопровод, черезмерно загрезнен штатный фильтр. Кстати,кто знает, бензопровод от матиза подходит?

Последний раз редактировалось: vas (Пт Сен 09, 2016 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vas писал(а):
был замят бензопровод

О чём и речь... .
Зачем бензопровод от Матиза? Там вполне обычные трубки, продаются в вазовских магазинах. Перегибаются и переукладываются по месту.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А длина? На концах же бабышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, так Вы сами будете делать?
Есть вальцеватель трубок. Ну, примерно такой-
https://www.drive2.ru/b/2426657/
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется осваивать, все когда то бывает в первый раз, хотя по моему проще купить матизовский, посмотрю в местных магазинах,или вальцеватель придется взять где нить на прокат, не столь частоприменяемая вещь в хозяйстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ничего не путаете? Зачем топливопроводную трубку вальцевать, тормозная да, завальцована, а топливопроводная нет.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas



Зарегистрирован: 08.07.2016
Сообщения: 9
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня завальцована,поэтому и озадачился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, имеются в виду "бобышки" на концах, чтоб хомуты шланги надёжно держали. Поскольку точность формы не важна, вполне делается руками.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, понял. да я думаю и без них будет нормально.
Я фильтр ставлю не оригинальный и чтобы одеть шланги приходится завальцовку на фильтре срезать.
А так как вариант обратиться к установщикам сплит систем. у них есть вальцовщик.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB