Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 21:02 Заголовок сообщения: Глохнет мотор |
|
|
Всем доброго дня суток. Ситуация такая
1) заводим (без проблем,обороты повышает сразу)
2) после прогрева (то есть обороты упали) работает в норме (нормально едет без провалов и т.д.)
3)Доходит температура до включения вентилятора, начинает запинаться, при нажатии газа глохнет, сбрасываем газ доходит до хх или работает на хх или глохнет(глохнет реже).
4) выключаем двигатель. если заводить сразу, то может попробовать завестись, но на хх при нажатии газа глохнет, если заглохла до этого сама, то пытается завестись (при заводе чуток поднимаются обороты) и на хх глохнет.
5) после 5-10 минутного стояния заводится и нормально едет но опять же до так называемого "перегрева"
Сейчас вечером прохладно, едет без проблем.
Поменян бензонасос, комутатор При установке матизовской катушки начинается провал, как при неотрегулированном обогащении и Оочень трудно на ней заводится. матизовская катушка пробовалась на "горячую"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всей этой кучи событий есть только самые простые вопросы.
1. Кто и когда регулировал клапана.
2. Какая компрессия.
3. Какое напряжение бортсети на работающем моторе без лишних потребителей, и какое оно при включении вентилятора, фар и прочих мощных вещей.
4. И как всегда- продуть бензопровод от мотора к баку никогда не мешает. Чтобы исключить лишние подозрения. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана регулировались 6 мес назад.
Компресия 11,5-12 на всех цилиндрах.
Напряжение,не мерялось, померяю.
Бензопровод недулся продую,просмотрю. Хотя на него меньше всего подозрений,так как прогрев стабилен,причем у меня обороты завышены при прогреве раза в два ,а убрать не могу т.к. винт регулировки закис наглухо,ток высверливать.
И вопрос, не может это быть от нестабильно работающего ЭКХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена,был замят бензопровод, черезмерно загрезнен штатный фильтр. Кстати,кто знает, бензопровод от матиза подходит?
Последний раз редактировалось: vas (Пт Сен 09, 2016 21:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vas писал(а): | был замят бензопровод |
О чём и речь... .
Зачем бензопровод от Матиза? Там вполне обычные трубки, продаются в вазовских магазинах. Перегибаются и переукладываются по месту. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А длина? На концах же бабышки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А, так Вы сами будете делать?
Есть вальцеватель трубок. Ну, примерно такой-
https://www.drive2.ru/b/2426657/ _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Придется осваивать, все когда то бывает в первый раз, хотя по моему проще купить матизовский, посмотрю в местных магазинах,или вальцеватель придется взять где нить на прокат, не столь частоприменяемая вещь в хозяйстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 6:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы ничего не путаете? Зачем топливопроводную трубку вальцевать, тормозная да, завальцована, а топливопроводная нет. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
vas
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 9 Откуда: Орел
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня завальцована,поэтому и озадачился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, имеются в виду "бобышки" на концах, чтоб хомуты шланги надёжно держали. Поскольку точность формы не важна, вполне делается руками. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А, понял. да я думаю и без них будет нормально.
Я фильтр ставлю не оригинальный и чтобы одеть шланги приходится завальцовку на фильтре срезать.
А так как вариант обратиться к установщикам сплит систем. у них есть вальцовщик. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|