Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Из корпуса насоса торчат два папы. Торчат никуда не углубленные.
Моторчик может быть из магазина с такими папами, или с мелкими папами , или с проводом. На конце провода- матизовый разъём, в который наш не втыкается, ибо там папы мелкие. Я его отстригал и соединял провода на изоленте. Если же куплен голый моторчик, там под два папы можно подобрать не разъём, а просто две мамы, в зависимости от размеров пап. Либо старожигулёвские, либо с нынешних моделей. Всё на рынке есть по 50 копеек. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
faizulin
Зарегистрирован: 28.04.2015 Сообщения: 85 Откуда: Uzb
|
Добавлено: Чт Май 18, 2017 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Для информации,может кому пригодится.Получилось восстановить два насоса от стеклоомывателей.Омыватель заднего стекла не работал с момента покупки,а позже сдох и омыватель переднего.За полтора доллара были куплены два насоса на разборах,и успешно заменены.Сгоревшие пробовал разобрать,но не смог,корпус спаян крепко.Тогда я взял мощный БП на 24 волььт,и стал кратковременно подавать напряжение на моторчик ,меняя полярность.С 10-20 попытки моторчик завелся с трудом.Повылетали шмотки мусора,по виду напоминающие накипь.Я так понимаю можно попробовать подать также и переменку 24 вольта,прямо с трансформатора.Авось растресет.Правда подавать надо не более чем по 5 сек,иначе есть риск сжечь обмотку якоря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|