Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CaHCaHbl4
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 11:46 Заголовок сообщения: Проблемы с запуском "на холодную" |
|
|
Добрый день, уважаемые тиководы
Я уже как-то тут создавал подобную тему, но она куда-то потерялась. Поэтому дублирую и очень прошу Вашей помощи ибо проблема не решена до сих пор и усугубляется с каждым днем.
В общем проблема такая - движок двоит и "подпукивает" при старте на "холодную". Причем двоит бешенно - машина аж трясется вся.
Двоит он буквально до 1 минуты, но иногда и дольше, но в принципе не долго. Приходится подгазовывать чтобы не заглохла. Далее обороты выравниваются и двоение пропадает. Но в процессе прогрева из глушителя идет сизый дым, воняет бензином и дым вылетает с небольшими прострелами - "пук, пук, пук". Как только прогревается, все пропадает - обороты ровные, все как положено. Пуканье тоже пропадает.
Грешу на клапан PCV и трамблер. Катушку заменил. Провода заменил. История продолжается третий год. Стоит машине немного остыть - все повторяется. Че делать? Очень прошу помощи. Компрессия 11.
ЗЫ. Перенесите в "Железный вопрос" пожалуйста. Не в том разделе создал. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Пуки и запах бензина- это пропуски зажигания. То есть как всегда ВВ часть. Свечи, провода, бегунок, крышка, катушка. Ничего нового пока не скажу... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А заслонка первой камеры карбюратора правильно работает? _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое с было несколько лет назад, решилось регулировкой карбюратора, точнее слишком богатая смесь была на прогреве.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaHCaHbl4
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 07, 2018 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | А заслонка первой камеры карбюратора правильно работает? |
Ну если бы я еще знал как правильно она должна работать.
Проблема именно в 3-м горшке
Карб регулировали год назад |
|
Вернуться к началу |
|
|
|