Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Рулевая колонка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 14:20    Заголовок сообщения: Рулевая колонка Ответить с цитатой

Добрый день всем.

В поисках бешенного стука в руле обнаружил, что пластмассовая втулка в нижней части рулевой колонки явно пришла в негодность. По картинке в elcats вроде бы конструкция несложная, но возникли сомнения в части снятия замка зажигания.

Не снимать - не вариант, часть проводов, идущих на него не приходят ни на какие разъемы (кто-то "химичил" до меня), чтобы их не резать и не отпаивать лучше замок оставить в машине, а рулевую колонку снять. Виднеются два болта (гайки?), сделанные так, чтобы их нельзя было открутить - спиральный упор в одну сторону для отвертки. Можно высверлить - но кто знает, что там дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Они как раз предназначены для того, чтобы "откручивать" их методом скручивания. После этого -- ну, как всегда со скрученными винтами.

2. Замок прекрасно вынимается и без этого в положении ключа "открыто" после нажатия на, назовём, пружину через отверстие в кронштейне замка. Во всяком случае я это делал лет 10 назад.

3. А контактная группа, опять же со скидкой на склероз, удерживается стопорным кольцом. При наличии практологических навыков можно вынуть контактную группу без снятия проводов.
_________________
/DiOs


Последний раз редактировалось: /DiOs (Пт Фев 09, 2018 20:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):


2. Замок прекрасно вынимается и без этого в положении ключа "открыто" после нажатия на, назовём, пружину через отверстие в кронштейне замка.

3. А контактная группа, опять же со скидкой на склероз, удерживается стопорным кольцом. При наличии практологических навыков можно вынуть контактную группу группу без снятия проводов.


Спасибо! Как раз досталась рулевая колонка с замком снятая с машины. На ней потренируюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbalamutz



Зарегистрирован: 26.05.2018
Сообщения: 3
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже развалилась втулка рулевой колонки и осколки постепенно высыпались под ноги. Поиск оригинальной не увенчался успехом: только под заказ и весьма высока вероятность что придет не то что надо. Было принято решение втулку изготовить самостоятельно из ПВХ-трубы 32 мм.
1. Разобрал и снял рулевую колонку. Вал оказался заварен предыдущим владельцем в области утолщения и фаски замка зажигания.
2. Поскольку по диаметру отрезанный кусок трубы ПВХ чуть больше диаметра наружной трубки рулевой колонки, вырезал сектор приблизительно 10-15 мм по длине окружности, вдоль всего куска "втулки", что дало возможность одеть полученный кусок на вал рулевой колонки с некоторым усилием.
3. Также с некоторым усилием сжав кусок трубки ПВХ удалось плотно поместить его в трубку рулевой колонки.
После сборки люфт полностью отсутсвовал, вал сидел в колонке плотно но руль вращался без усилий, со временем (видимо после притирки) вообще все стало лучше чем было.
Замок зажигания был на нескручиваемых винтах, которые откручивал с помощью молотка и зубила методом удара в сторону откручивания. Заняло минут 5-10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка вот эта?
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=BE007487&sr=33&Cat=Daewoo
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался все-таки до этой втулки. Ну как добрался, оказалось, что её там уже нет. Высыпалась. Вал ходил ходуном с соответствующим грохотом и прочими спецэффектами. Действительно, вынимается вал очень просто, в положении ключа зажигания "открыто". Это самое "утолщение" на нем - это противоугонное устройство, как я понял. В нем есть специальный паз. Приварено оно круговым швом, явно на станке. Т.е. это заводское. И это же утолщение делает невозможным снятие/установку пресловутой втулки простым надеванием на вал. Её вообще можно установить только разрезав. Судя по картинкам на польских сайтах, они продавались уже разрезанными. Но сейчас купить её нереально. Придется сделать. Кстати, корпус (труба) рулевой колонки в месте установки втулки проточена и даже отшлифована. Т.е. предполагается посадка с хорошим натягом. Оригинальная втулка судя по виду сделана из какой-то наполненной пластмассы, возможно с графитом. На внутренней поверхности втулки имеется нарезка без выходов, т.е. подразумевается, что там находится смазка, которая не может вытечь при повороте руля в любую сторону. В общем нагородили там по-взрослому. Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzaren писал(а):
Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта

Ээээ... по старой (на самом деле) памяти фторопласт "течёт". Капролон понадёжнее будет.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
uzaren писал(а):
Попробуем сделать такое же чудо из фторопласта

Ээээ... по старой (на самом деле) памяти фторопласт "течёт". Капролон понадёжнее будет.


Ну вроде как для такого применения подходит. Но на всякий случай запланировано сделать из капрона тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB