Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Кпп, положение маховика и сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 20:19    Заголовок сообщения: Кпп, положение маховика и сцепление Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые!
На четвертый день всё-таки скинул коробку, без снятия движка. пострадала одна гайка крепления, но мы и ее победили. Не совсем понял как вынимается коробка, в инете нашел видео снять кпп с матиза, там легко влево и вниз уходит кпп, у нас так не получается, мешает кузов и кпп цепляется за маховик. Но это тоже еле-еле скинули. Может есть другой способ?

И вопрос еще, маховик снял, на месте крепления маховика выемка есть, а на нем самом нет штока для того чтобы обратно одеть его так же, итого я пока маховик накинул по масляной отметке от выемки. Теперь когда я его почищу, будет ли разница как одеть маховик этот, обязательно по метке этой одевать?

Читал до этого темы про кпп, чувствую буду мучаться с поиском сальников и подшипников..

И еще вопрос, где-то полгода назад поломалась вилка выключения кпп,
11-ая в схеме по ссылке.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=959cbe46-0c99-426f-a611-63c43eff995e

По причине того что новой не было, мастер её приварил. От какой модели замену найти можно, ибо дальше не сняв вал сцепления не разберу кпп? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не ответит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ответить?
Что силовой агрегат вынимается в сборе за 40 минут?
Что номер 11 на схеме к вилке не имеет никакого отношения?
Что подшипники и сальники матизовые есть в наличии в каждом переулке? А они с КПП те же самые.
И что мы делаем? Замену сцепления? Четверо суток??
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, четверно, и даже больше, ибо ссылаясь на ваши сообщения ранее меняю все остальные сальники, а ввиду того что их в наличии у нас нет, жду заказа с России.
Ни на матиз, ни на тико
По поводу вилки, которая рычаг, извиняюсь, в магазинах дают от матиза, но она другая, похожа на косу.
И насчёт маховика, принципиально важно его установить как он был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу всю правду про балансировку вращающихся деталей).
На заводе все детали балансируются отдельно. Это факт. Это касается и коленвалов, и карданов, и маховиков, и всего прочего. Рекомендации , например, при замене крестовин кардана на заднеприводной и полноприводной машине, делать метки и собирать по ним- это бред . Кардан балансируется отдельно, и уж конечно не в сборе с редуктором и коробкой или раздаткой. И меняется кардан на новый тоже имея ввиду, что кардан отбалансирован как самостоятельный узел. То же самое про коленвал и маховик. Мы покупаем в магазине новый маховик, там балансировочные сверловки. В ходе диспутов я спрашивал "спецов"- маховик, если как вы говорите, надо ставить так же- его балансировали на заводе и это видно невооруженным глазом! В сборе с ЧЕМ его балансировал завод??
Поэтому- маховик ставьте как угодно. Никакие заводы не балансируют ничего в сборе... . Есть гоночные машины, там всё по-другому, и возможно что часть заблуждений пошла от нерадивых "спортсменов"... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2018 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо большое Кузал!
Весь ремонт провожу пользуясь лишь интернетом и книжкой по тико, а на форумах в основом пишут про эти метки и прочее. А долго так, потому что впервые нахожусь под дном автомобиля, вот еще и такие вопросы Smile
Спасибо еще раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно перестало, но ещё не изучено почему?
Тогда для начала убедиться, что тросик сцепления цел и что рычаг, за который он дёргает и вращает вал выключения сцепления- не провернулся . Один жмёт педаль, другой лежит у левого пер. колеса и смотрит как работает рычаг). Давайте подробности, расскажу дальше.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Наконец-то дошли запчасти, сегодня поставил их. Вопроса пока что два, может поможете. Не помню куда крепился минус аккумулятора, и на рычаге с валом сцепления есть метки, которые, как я видео смотрел про матиз, совмещаются. У меня они никак не совместятся потому что рычаг в таком случае упирается в корпус авто. Что с этим делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2666
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant писал(а):

1. Не помню куда крепился минус аккумулятора.
2. на рычаге с валом сцепления есть метки, которые, как я видео смотрел про матиз, совмещаются. У меня они никак не совместятся потому что рычаг в таком случае упирается в корпус авто. Что с этим делать?


1. У минуса два толстых провода. Один идёт под крайний болт выпускного коллектора, а второй идёт под болт на кузове, который между фарой и расширительным бачком.
2. Надо смотреть. Не мог ли вал выключения быть установлен неправильно? Хотя вроде там ошибиться невозможно... . Тот рычаг, который насаживается на выступающую из КПП часть вала, должен обеспечивать полный ход выжимного туда-сюда на первичном валу, плюс правильное положение педали сцепления. Можно, видимо, забить на метки и подобрать это положение рычага эмпирически... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клемму подсоединил, вроде бы она не там должна быть





И завелся, пока на домкратах, через секунд 15-20 звук пошел, как от выжимного когда двиг холодный(так грешил всегда), выжал сцепление он пропал больше не появлялся, и запах гари, попахло и пропало вроде, от сцепления вроде. Я вот не уверен, при замене сцепления такое бывает или мой косяк, что-то неправильно собрал?


И еще, завожусь, на первый раз - стартер крутится, а маховик нет, отпускаю ключ и сразу же опять завожу - заводится сразу. Это как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant писал(а):
И еще, завожусь, на первый раз - стартер крутится, а маховик нет, отпускаю ключ и сразу же опять завожу - заводится сразу. Это как так?

Если всё именно так, то бендикс у стартёра подклинивает. Разобрать и почистить.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Если всё именно так, то бендикс у стартёра подклинивает. Разобрать и почистить.


Хорошо, придется опять снимать Laughing

До снятия коробки такого не было, я грешу на то, что может быть там регулирующийся зазор есть у стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ... там ход бендикса такой, что никакой регулировки не надо.

Из менее вероятных, но возможных вещей -- проверьте всё же ещё раз массы на кузов и на двигатель, коли по ним вопросы были. Но это уже ближе к лукавому.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, но на всякий случай проверю
А вот по фото выше - правильно ли минус аккумулятора подсоединил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверял, отрегулировал трос сцепления. Такая вещь получается, свободный ход педали большой(педаль гораздо мягче чем была), а ехать начинает почти сразу как отпускаю. Это как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB