Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2018 20:19 Заголовок сообщения: Кпп, положение маховика и сцепление |
|
|
Добрый вечер уважаемые!
На четвертый день всё-таки скинул коробку, без снятия движка. пострадала одна гайка крепления, но мы и ее победили. Не совсем понял как вынимается коробка, в инете нашел видео снять кпп с матиза, там легко влево и вниз уходит кпп, у нас так не получается, мешает кузов и кпп цепляется за маховик. Но это тоже еле-еле скинули. Может есть другой способ?
И вопрос еще, маховик снял, на месте крепления маховика выемка есть, а на нем самом нет штока для того чтобы обратно одеть его так же, итого я пока маховик накинул по масляной отметке от выемки. Теперь когда я его почищу, будет ли разница как одеть маховик этот, обязательно по метке этой одевать?
Читал до этого темы про кпп, чувствую буду мучаться с поиском сальников и подшипников..
И еще вопрос, где-то полгода назад поломалась вилка выключения кпп,
11-ая в схеме по ссылке.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=959cbe46-0c99-426f-a611-63c43eff995e
По причине того что новой не было, мастер её приварил. От какой модели замену найти можно, ибо дальше не сняв вал сцепления не разберу кпп? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никто не ответит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А что ответить?
Что силовой агрегат вынимается в сборе за 40 минут?
Что номер 11 на схеме к вилке не имеет никакого отношения?
Что подшипники и сальники матизовые есть в наличии в каждом переулке? А они с КПП те же самые.
И что мы делаем? Замену сцепления? Четверо суток?? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, четверно, и даже больше, ибо ссылаясь на ваши сообщения ранее меняю все остальные сальники, а ввиду того что их в наличии у нас нет, жду заказа с России.
Ни на матиз, ни на тико
По поводу вилки, которая рычаг, извиняюсь, в магазинах дают от матиза, но она другая, похожа на косу.
И насчёт маховика, принципиально важно его установить как он был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу всю правду про балансировку вращающихся деталей).
На заводе все детали балансируются отдельно. Это факт. Это касается и коленвалов, и карданов, и маховиков, и всего прочего. Рекомендации , например, при замене крестовин кардана на заднеприводной и полноприводной машине, делать метки и собирать по ним- это бред . Кардан балансируется отдельно, и уж конечно не в сборе с редуктором и коробкой или раздаткой. И меняется кардан на новый тоже имея ввиду, что кардан отбалансирован как самостоятельный узел. То же самое про коленвал и маховик. Мы покупаем в магазине новый маховик, там балансировочные сверловки. В ходе диспутов я спрашивал "спецов"- маховик, если как вы говорите, надо ставить так же- его балансировали на заводе и это видно невооруженным глазом! В сборе с ЧЕМ его балансировал завод??
Поэтому- маховик ставьте как угодно. Никакие заводы не балансируют ничего в сборе... . Есть гоночные машины, там всё по-другому, и возможно что часть заблуждений пошла от нерадивых "спортсменов"... . _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо большое Кузал!
Весь ремонт провожу пользуясь лишь интернетом и книжкой по тико, а на форумах в основом пишут про эти метки и прочее. А долго так, потому что впервые нахожусь под дном автомобиля, вот еще и такие вопросы
Спасибо еще раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Авг 29, 2018 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно перестало, но ещё не изучено почему?
Тогда для начала убедиться, что тросик сцепления цел и что рычаг, за который он дёргает и вращает вал выключения сцепления- не провернулся . Один жмёт педаль, другой лежит у левого пер. колеса и смотрит как работает рычаг). Давайте подробности, расскажу дальше. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2018 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Наконец-то дошли запчасти, сегодня поставил их. Вопроса пока что два, может поможете. Не помню куда крепился минус аккумулятора, и на рычаге с валом сцепления есть метки, которые, как я видео смотрел про матиз, совмещаются. У меня они никак не совместятся потому что рычаг в таком случае упирается в корпус авто. Что с этим делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant писал(а): |
1. Не помню куда крепился минус аккумулятора.
2. на рычаге с валом сцепления есть метки, которые, как я видео смотрел про матиз, совмещаются. У меня они никак не совместятся потому что рычаг в таком случае упирается в корпус авто. Что с этим делать? |
1. У минуса два толстых провода. Один идёт под крайний болт выпускного коллектора, а второй идёт под болт на кузове, который между фарой и расширительным бачком.
2. Надо смотреть. Не мог ли вал выключения быть установлен неправильно? Хотя вроде там ошибиться невозможно... . Тот рычаг, который насаживается на выступающую из КПП часть вала, должен обеспечивать полный ход выжимного туда-сюда на первичном валу, плюс правильное положение педали сцепления. Можно, видимо, забить на метки и подобрать это положение рычага эмпирически... . _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Клемму подсоединил, вроде бы она не там должна быть
И завелся, пока на домкратах, через секунд 15-20 звук пошел, как от выжимного когда двиг холодный(так грешил всегда), выжал сцепление он пропал больше не появлялся, и запах гари, попахло и пропало вроде, от сцепления вроде. Я вот не уверен, при замене сцепления такое бывает или мой косяк, что-то неправильно собрал?
И еще, завожусь, на первый раз - стартер крутится, а маховик нет, отпускаю ключ и сразу же опять завожу - заводится сразу. Это как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Xant писал(а): | И еще, завожусь, на первый раз - стартер крутится, а маховик нет, отпускаю ключ и сразу же опять завожу - заводится сразу. Это как так? |
Если всё именно так, то бендикс у стартёра подклинивает. Разобрать и почистить. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Если всё именно так, то бендикс у стартёра подклинивает. Разобрать и почистить. |
Хорошо, придется опять снимать
До снятия коробки такого не было, я грешу на то, что может быть там регулирующийся зазор есть у стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ... там ход бендикса такой, что никакой регулировки не надо.
Из менее вероятных, но возможных вещей -- проверьте всё же ещё раз массы на кузов и на двигатель, коли по ним вопросы были. Но это уже ближе к лукавому. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, но на всякий случай проверю
А вот по фото выше - правильно ли минус аккумулятора подсоединил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xant
Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 38 Откуда: Баку
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2018 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверял, отрегулировал трос сцепления. Такая вещь получается, свободный ход педали большой(педаль гораздо мягче чем была), а ехать начинает почти сразу как отпускаю. Это как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|