Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Согласен! 55ка отлично подходит!

иногда раз в год примерно его нужно домой на зарядку полную ставить....все таки при всех включенных приборах и недалеком расстоянии он не успевает до полного подзарядится...ну это чаще на зимнее время приходиться...а летом я и не парился никогда...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
У меня тута испортился аккумулятор FEON 42B19R который не обслуживаемый и который стоит 4000р. Подскажите мне на какой его можно заменить потому что у студентки есть только 2000р. как я поняла лучше чтобы он был русский, обслуживаемый и обратной полярности.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько лет Вашему аккумулятору? Кто проверял его (после полной зарядки) нагрузочной вилкой? Иное- бесовство.
Есть огромное множество людей, которые выходят утром к машине, и говорят: "Не крутит. Умер аккумулятор.". Они очень неправы.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ничем не проверял, а что такое загрузочная вилка? Покупала аккумулятор 2 года назад. Все 2 года он работал хорошо и даже когда ремень генератора порвался я ещё 3 дня на акб каталася и классно так было. Но зимой акб не вынимала ваще и не парилася даже. А в этом году машина всю зиму тоже стояла на улице. и наверное было бы все в порядке но у меня были проблемы с зажиганием и карбюратором поэтому зимой 100 раз разряжала акб когда регулировала машину и заряжала потом 100 раз. Помню даже ни давно поставила акб на зарядку на сутки и забыло он разогрелся так завонял но кажется работал. И вот я наконец весной починила и зажигание и карбюратор, а вот акб заряд уже не держит. Мерела генератор там 14 с лишним вольт. если машину спустя 4 часа после работы не заводить то у к утру акб даже стартер не крутит. а вот на соседском аккумуляторе машина с пол тычка заводится. Я ваще её даже без аккумулятора кажется заведу если мальчики толкнут чуточку.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть у вас утечка.
Низя так издеваться над АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну он же сам разрядился когда я его всю зиму стартер крутила ведь надо было же мне отрегулировать карбюратор и зажигание
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь. АКБ зарядить нормальным током. Или 1/2 от нормали. Подольше. Дать пару часов на остыв. Проверить нагрузочной вилкой. Если показатель сильно ниже указанных в Инструкции к нагрузочной вилке- АКБ заменить.
Соня
Не делайте вид, что Вы не владеете русским языком, это уже давно не модно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы же не слово не говорите о том, шо такое нагрузочная вилка, как же вас понять то? и каким должен быть нормальный ток (нормальный ток это сколько?) на регуляторе на зарядке нету позиции "нормальный ток" там есть цифровые обозначения, и тэстер не показывает "это нормально" у тестера цифровое табло. каким должен быть ток тот который нормальный мне же непонятно, это сколько?
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О нагрузочной вилке можно почитать в интернете, набрав в поиск это словосочетание. Про ток тоже, но как видно, у Вас очень мало времени на чтение. Поэтому: нормальный ток заряда разряженного кислотного аккумулятора= его ёмкость в А/ч, делённая на десять, результат в А. Значит, АКБ в 40 А/ч заряжать надо 10 часов током 4А или (что лучше) 20 часов током 2А.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой спасибо, пойду поробую. А у меня там ещё индикатор белый, а когда наклоняешь акб набок становится зелёным, мне сказали что это не хватка жидкости которая видимо выкипела. а акб не обслуживаемый.
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме "нехватки жидкости" это может быть просто разряженный аккумулятор. Представьте себе шарик, который плавает в жидкости. У шарика смещён центр тяжести и по разному окрашены бока. В жидкости с плотностью 1.28 шарик плавает, повернув кверху зелёный бок. А в жидкости с плотностью 1.15 он плавает, повернув кверху белый бок. Это если совсем уж по-простому...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 154
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Кузал и Диос.. Так как вы и этом форуме и том, то значит дока и по аккумуляторам. Где на родном корейском дата выпуска высечена. Если в курсе прошу подсказки, бо холода начинаются а зарядку кажет 13,1- 13,9. Что по идее не нормально наверно. Или гена или аком..... Сегодня поставил на зарядку. Завтра в обед заведу , посмотрю сколь кажет. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной там- Делкор.
https://tvoyadata.ru/kak-opredelit-datu-vypuska-akkumulyatora-delkor/
Если не Делкор-- рулит поиск. "Как определить дату выпуска аккумулятора Хунь-Мунь"...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял -- это напряжение на отсоединённом аккумуляторе? Под какой нагрузкой -- просто под вольтметром? Что-то сомнительно.

Без нагрузочной вилки определять жизнеспособность немолодого аккумулятора можно только весьма приближённо.

Если на пяток секунд при неработающем двигателе нагрузить аккумулятор фарами (чтобы снять возможный поверхностный заряд), то после этого 12.5-13 В -- нормально, 12-12.5 -- средненько, ниже 12 -- для зимы уже плохо, ниже 11.7 -- сидеть дома.

Но это говорит только о степени заряда, а не о состоянии (остаточной ёмкости). Состояние определять только вилкой ну или специальным зарядником, который это умеет (если быстро) или контролируемым разрядом на нагрузку (долго).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если же говорить про напряжение заряда на машине, то 13.5-14 В норм без нагрузки, 12.8-13 -- с нагрузкой (теми же фарами).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB