Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Metalhead
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 17:10 Заголовок сообщения: Напряжение. Норма или стоит задуматься? |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
При работающем на холостых оборотах двигателе на клеммах аккумулятора напряжение 13.8 вольт. При включении различных потребителей можно просадить примерно до 12.6 вольт, а то и ниже. На ходу при включении поворотников мерцает лапочка зарядки аккумулятора. Чем больше всего включено, тем ярче она светится. В какую сторону смотреть? Генератор со своей работой уже не справляется?
Не знаю, связано ли это, но моментами чудит стартер. Холодная машина запускается идеально (особенно с утра). Но если долго помолотит на холостых (езда рывками по городу минут 40 через долгие светофоры и заторы), а затем заглушить, то сразу можно уже не запустить - будет слышно вращение стартера, но бендикс не войдёт в зацеп с маховиком. Через пару часов запустится отлично. Бендикс и втягивающее менял - проблему не решило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, на холостых заряд не проверяют. Надо держать обороты порядка 2000. При этом без потребителей должно быть 13.8-14.2 В. Потом включают фары. И просадки ниже 13.8 не должно быть. Мерять, разумеется, на клеммах аккумулятора.
По поводу мерцания лампочки при включении потребителей -- очень намекает на плохую массу где-то. Но не обязательно. Вообще цепи заряда очень чувствительны к переходным сопротивлениям, а проводка Тико имеет плохую особенность к выгниванию в разъёмах. _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Вс Ноя 01, 2020 1:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalhead
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Вообще цепи заряда очень чувствительны к переходным сопротивлениям, а проводка Тико имеет плохую особенность в выгниванию в разъёмах. |
Не подскажете, на какие разъёмы обратить внимание в первую очередь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь на те, которые не про зарядку, скорее всего (хотя могут быть виноваты): два плюсовых от аккумулятора, разъём в районе катушки зажигания в пластмассовом корпусе. Подводил народ уже не раз. И шлейф массы от двигателя на кузов.
По зарядке -- в первую очередь на генераторе, разумеется. Регулятор в нём интегрированный. Далее косвенным показателем может быть разница в напряжении при одних и тех же условиях на выходе самого генератора и на клеммах аккумулятора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalhead
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Далее косвенным показателем может быть разница в напряжении при одних и тех же условиях на выходе самого генератора и на клеммах аккумулятора. |
Как замеряют напряжение на генераторе на машине? Там же два контакта под разъёмом пластиковым спрятаны при работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Положу копеечку в тему. Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- дело в 90% случаев кончается заменой стартёра. Подклинивание на втулках, износ, жор тока... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Metalhead писал(а): | Как замеряют напряжение на генераторе на машине? Там же два контакта под разъёмом пластиковым спрятаны при работе. |
Куда подключен плюсовой провод, вы видите? А "минус" -- корпус генератора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- |
Саша, у коллеги, похоже, втягивающее (заменённое) на горячем перестаёт втягивать. Вращается ротор, по его словам, нормально. Но характер причин, думаю, тот же. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalhead
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Куда подключен плюсовой провод, вы видите? А "минус" -- корпус генератора. |
Понял, спасибо! Буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalhead
Зарегистрирован: 31.10.2020 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Положу копеечку в тему. Если горячий стартёр крутит хуже чем холодный- дело в 90% случаев кончается заменой стартёра. Подклинивание на втулках, износ, жор тока... |
Да, вы не первый озвучиваете мне эту мысль. Скорее всего так и есть. Проще уже целиком заменить, чем пробовать с ним что-то делать. Надоел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|