Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 10:13 Заголовок сообщения: По аккумулятору |
|
|
Всех приветствую!;)
Возникла необходимость в новом аккумуляторе по причине полного отсутствия старого.
Подскажите, какой покупать и где в СПб?
У кого какой был опыт эксплуатациии?Стоит ли покупать Варту? Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2005 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо уважаемому Админу за четкие ответы и решительные действия!:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой смысл в АКБ бОльшей емкости при неизменном генераторе. Нафига нужен надозаряженый акум? 35Аh ставят по каталогу на все японки до 1,4 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ну ты-то ведь грамотный человек! Степень заряженности аккумулятора определяется только энергетическим балансом (приход минус расход) и емкость аккумулятора в этом ну никак не при делах. Если у тебя интегральный разряд выше интегрального заряда, будет постоянно недозаряжен и катиться к полному разряду любой аккумулятор. И наоборот. Сколько ты из аккумулятора с'ел -- столько будь добр положить взад. Разница только в одном: при отрицательном балансе и большей емкости у тебя есть немного больший запас по *времени* до того момента, когда уже не сможем завестись (то есть ориентировочно остаточная емкость равна 25% летом или 50% зимой). И еще: при прочих равных обычно аккумуляторы большей емкости обеспечивают и больший же пусковой ток, что приятно зимой. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Олег, ну ты-то ведь грамотный человек! Степень заряженности аккумулятора определяется только энергетическим балансом (приход минус расход) и емкость аккумулятора в этом ну никак не при делах. Если у тебя интегральный разряд выше интегрального заряда, будет постоянно недозаряжен и катиться к полному разряду любой аккумулятор. И наоборот. Сколько ты из аккумулятора с'ел -- столько будь добр положить взад. Разница только в одном: при отрицательном балансе и большей емкости у тебя есть немного больший запас по *времени* до того момента, когда уже не сможем завестись (то есть ориентировочно остаточная емкость равна 25% летом или 50% зимой). И еще: при прочих равных обычно аккумуляторы большей емкости обеспечивают и больший же пусковой ток, что приятно зимой.
|
Теория красива, но на бывшей 21102 я поставил наикрутейший АКБ емкостью не 55, а 72 часа. Так он постоянно был недозаряженный. В гараже зарядишь зарядкой - заряжается, на машине - нифиха . Тот же АКБ в 2112, где серьезнее генератор АКБ чувствует себя великолепно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|