Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2024 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой подытог.
Замена карбюратора на китайский под большим вопросом. После переборки головы, впуска и карбюратора у меня пропала искра. Совсем. Высоковольтная катушка не подает признаков жизни. Ощущение что нет массы, но все остальное работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2024 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу корреляции между переборкой ГБЦ и пропаданием искры.
На катушку 12в приходит? Косички от мотора на кузов есть и почищены?
Там мотор из 1980 года, любой первоклашка из автоклуба разберётся за полчаса. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2024 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не понимаю корреляцию. Две недели назад до перебора все работало. Даже на перевёрнутом распредвале на 180. А сейчас для меня большая загадка куда она ушла. Электрика для меня как запуск ракеты на луну, так что веселье и танцы с бубном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина явно не любит меня. Ничего не делал, появилась очень слабая искра, мотор с горем стартовал, работал пару секунд и резко глох. Выкинул блок сигнализации. Ничего не поменялось, но спустя 10 минут искра опять пропала. Требуется специалист по магии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если искра как бы есть, но слабая, обычно подозревают катушку... . _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2024 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Xzaixz, ну пройдитесь поиском по форуму. Рекомендую обратить внимание на http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=3189, к примеру -- там не только про сгоревшие катушки. Мне, кстати, катушку менять приходилось, именно по поводу неустойчивой искры. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2024 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Имею две катушки, ведут себя одинаково. Я грешу на проводку, очень много скруток под капотом от первого хозяина/остатки сигнализации в салоне. Ощущение что где-то контакт шалит |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2024 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс наверняка где-то выгнившие разъёмы. К сожалению, наша проводка этим грешит. Я в случаях чужого винегрета говорю нехорошие слова, беру один-другой длинный провод с крокодилами и начинаю исключать проблемные участки. На ту же катушку ведь плюс можно подать и напрямую с аккума. И т.д.. Ну и тестер не помеха в работе тоже, конечно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xzaixz
Зарегистрирован: 15.10.2024 Сообщения: 16 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2024 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вырвал с корнями всю проводку от сигнализации, также нашел лишнее реле под капотом, искра есть, машина завелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|