Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Опыт экплуатации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2003 23:49    Заголовок сообщения: Опыт экплуатации Ответить с цитатой

Две недели назад я расстался с Тико, купленной 19 ноября 1998 года. На момент продажи пробег составил 150 000 км.
Тико SE К синего (ультрамарин) цвета был куплен в автосалоне за 5250$. Поскольку в машине, кроме кондиционера, не было ничего, пришлось докупить CD-проигрыватель, колонки, антенну, коврики, заднюю полку. Были установлены кнопки в дверях и центральный замок. Чуть позже был установлен задний спойлер (200$), придавший машине индивидуальности. Поскольку в мороз двигатель плохо прогревался и быстро остывал, был установлен войлочный утеплитель капота и картонная заслонка перед радиатором.
Первые два ТО прошли без каких-либо особых событий. На 15-й тысяче неожиданно застучал задний левый амортизатор, по гарантии заменили сразу оба.
Первая зима и 23 000 км пробега принесли первую дырку в глушителе, которая было заварена за 2$.
На 23-ей и 26-ой тысячах зашумели и были заменены правые подшипники ступиц. Вначале я поставил подшипники SKF по 20$, но после того, как через 26 тысяч зашумели и они, ставил отечественные по 4$ за штуку. Со временем эта проблема исчезла, так как после замены передних на 73-ей и задних на 105-ой тысячах и до продажи вопрос больше не поднимался (наверно, попались качественные образцы).
После окончания гарантии (20 000 км) я принял решение заливать синтетическое масло 5W50 и менять его и фильтры раз в 20 тысяч, Тосол, тормозную жидкость и масло в КПП менял по срокам, рекомендуемым заводом-изготовителем.
Вторая зима была встречена заменой комплекта свечей (8$) и покупкой зимней резины Семперит за 72$ и лампочки в фару.
Весной 2000 года (57 000) поменял задний левый подшипник, втулку рулевой рейки, задний левый амортизатор, пыльники наружных ШРУСов и сайлентблоки передней реактивной тяги. Вместе с регламентными работами заплатил 150$.
Летом (66 000) заменил все три ремня и задние рычаги. Следует сказать, что рычаги менялись из-за растрескавшихся сайлентблоков, запрессованных в них. Когда через год, мне сказали, что сайлентблоки снова потрескались, я решил подождать более серьёзных признаков (стук, например), но так и не дождался их до самой продажи автомобиля. Учитывая цену (30$) рычагов, рекомендую не спешить с их заменой.
К осени (73 000) визита на СТО потребовали застучавший наконечник левой рулевой тяги, реле пуска вентилятора радиатора, передний левый подшипник. Задний правый амортизатор и АКБ.
В октябре (80 000) заменил глушитель (53$).
На 90-ой тысяче заменил свечи, высоковольтные провода, все колодки. Вновь забеспокоивший левый рулевой наконечник решил отреставрировать (7$ с гарантией на 50 00 км, до продажи успешно дожил).
С приходом весны пришлось вновь поменять задние колодки и левый задний подшипник. В тормозной барабан попадала грязь и он сильно износился, что привело к резкому сокращению срока службы колодок. Пришлось заказать новые.
В конце апреля (105 000) поменял приехавшие барабаны, левую рулевую тягу и вновь задние подшипники. Вместе с заменой масла, фильтров, тосола, тормозной жидкости и регулировкой клапанов заплатил 200$.
112-я тысяча привела к замене рулевой рейки (70$), пыльников ШРУСов и ремонту суппортов передних тормозов.
Осень 2001 года (120 000) принесла замену заднего левого амортизатора, помпы, всех ремней с роликом натяжителя, звукового сигнала и сальника распредвала. Заплатил 170$.
Удивительно, но за весь 2002 год потратился только на комплект летней резины <Маршалл> по 44$ за колесо и аккумулятор за 29$.
В марте 2003 года ( 149 000) поменял датчик включения вентилятора и трос ручного тормоза. Потратил 57$.
На момент продажи требовалась замена свечей, задних колодок и глушителя, но торг с 3000 до 2850 при оставленном мне CD-проигрывателе переложил эту задачу на плечи нового владельца.
Расход топлива за всё время эксплуатации никогда не превышал 5.8 литров за 100 км, а в отсутствие мороза и жары опускался до 4.9 литров в городском цикле. По трассе Тико разгонялся до 160 км/час по спидометру, но комфортная езда только при движении до 130. Случаев незапуска двигателя в любую погоду не было (за исключением двух раз, когда умирали аккумуляторы). Кондиционер за всё время эксплуатации потребовал одной дозаправки (20$) и замены кнопки включения. В общем, я остался очень доволен и благодарен Тико и с удовольствием пересел на его потомка - ярко-красный Матиз, но это уже совсем другая история.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2003 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! Вот этим и начнем раздел "Тишкина жизнь", только день рождения младшей дочки переживем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stas
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2003 12:50    Заголовок сообщения: Рассказ о моем опыте эксплуатации Tico Ответить с цитатой

Рассказ о моем опыте эксплуатации, мне хочется начать с того, что когда я покупал первую в своей жизни машину (пока единственную), я руководствовался ценой и соображениями экономии при эксплуатации. Следует сразу сказать, что в связи с тем, что с регулированием валютного курса у нас не все в порядке (мягко говоря), то Тику в топовой комплектации DX с кондиционером я приобрел за $2550. Shocked Не удивляйтесь, тогда курсовая разница рынка и официального курса составляла почти 300%! Поговорим немного о ценах и тенденциях их изменения. Как я уже сказал, Тико DX с кондиционером в начале 1999 стоила $2500, Нексия GLE $4500. На сегодняшний день все изменилось. Курс стабилизировался, хотя и вырос в 3 раза, а зарплата осталась та же. Тико - $5800, Матис - $7000, Нексия - $10000, Нексия -Минор - $12000, все в топовой комплектации. Crying or Very sad Это столько просят на рынке, а в магазин лучше даже и не ходить. В конце прошлого года курс доллара упал, а сумовая заводская цена осталась та же, вот цены так и взметнулись, теперь пытаются урезонить цену, вот с чем связанно понижение заводских цен. Но в любом случае, стоимость машины должна быть ниже, чем ее же стоимость за рубежом. Притом, что уровень зарплат на порядок ниже даже чем в России. Но все это уже политика, а к ней надо относиться осторожно, а то она разозлиться и накажет тебя по полной программе. Скажу только, что предпочтения к Тико в сравнении с Матисом вызвано экономическими соображениями. К тому же Матис ест 8л/100 нашего <дерьма> в лучшем случае, притом, что Тико 6,5л.
Первая машина и первый опыт эксплуатации.
Первое время мне не давало покоя то, что ничего не ломается, и я искал болезни там, где их не было. Надо сразу сказать об условиях эксплуатации в Узбекистане. О зимней резине здесь знают только по наслышке и в глаза ее не видели. Морозы ниже -15 большая редкость, так что эксплуатация в зимних условиях это примерно тоже, что осенью в России.Very Happy
Как правильно заметил автор сайта, механиков, которые хорошо разбираются в Тико, почти нет и в большинстве своем все они <самоучки>. Rolling Eyes На фирменных сервисах предпочтение отдают Нексии, так как там за те же работы можно получить больше, в следствии чего никто особенно не пытается разобраться в тонкостях Тики. Говорят даже, что лучше ничего не делать, чем везти ее на фирменный сервис. Crying or Very sad Благо, что машина почти не ломается и обслуживание включает только замену <расходников>.
В общем, за 4,5 года эксплуатации я поменял аккумулятор, ремень ГРМ и ремень генератора, а все остальное родное, заводское не считая фильтров, масел и бензина.
Езжу я не так много 4 года - 65000 км и достаточно осторожно, так что ходовая меня еще не подводила, да и резина еще родная.
Бензин у нас просто отвратительный, в лучшем случае А-80 и тот факт, что на заправке залили А-92, не говорит о том, что у вас именно эта жидкость. В следствии чего расход 6,5 л/100. Sad
Возвращаясь к <детским болезням> Тико, скажу, что первые два года, как и у всех, при первом холодном запуске глохла. Затем стал глушить с <перегазовкой> и вроде болезнь прошла. Честно говоря, у меня даже интересовались, что я сделал и почему не глохнет? Но я и сам не знаю из-за чего. Возможно, забилась <обратка> и меньше топлива уходило обратно в бак. Самое интересное, что недавно я провел ряд мероприятий направленных на поддержание состояния двигателя. Промывка карбюратора, замена топливного фильтра на фирменный нексевый (железный) от Mannol, подсказали механики. Дело в том, что тиковские делают в Узбекистане из местного вторичного сырья и отводы для шлангов у них очень хрупкие и ломаются после 2 недель эксплуатации. Кстати, если вы хотите блеснуть тюнингом вашего Тико, можно засунуть туда фильтр от Леганзы, на фильтре есть разъем под лампочку контроля загрязнения фильтра, который вы можете приспособить, но это все мелочи. Так вот после замены всех фильтров на Манноловские и промывки карбюратора у меня опять стал глохнуть движок при холодном пуске, благо, наступило лето, и эта проблема до холодов мне не грозит.
Теперь о трасмисии. Залил я как-то кастроловского трансмиссионного масла 80w90 GL-4, и при холодном запуске коробка стала шуметь так, что я побежал к механикам. Самое интересное, что после прогрева звук пропадал, и ни каких признаков поломки не наблюдалось. В теплое время суток, звука вообще не наблюдалось. В общем, было предложено залить другое масло 75W80 и посмотреть что получиться. При холодном двигателе звук остался, но стал заметно тише, возможно он был и раньше, но я его просто не замечал. Тем более что после 2-3 минут прогрева звук исчезает, а летом его вообще нет. Потом уже прочитал, что 4 их 10 Тико имеют такую врожденную болезнь, и что это не влияет на работу машины в целом, хотя я в этом сомневаюсь.
Аккумулятор. Родной "Delkor" честно прослужил 4 года и возможно, мог бы еще годок, но пару раз слушая музыку на открытом воздухе, я его подсаживал, а щелочные терпеть не могут, когда их сильно разрежают. Пришлось менять, когда наступили холода. В целях экономии денежных средств, купил кислотный и все бы нечего, если бы не выливался электролит от езды по плохим дорогам. Пришлось отлить до минимума и приспособить пласикувую крышку над пробками. Короче, я пожалел о том, что сэкономил.
Двигатель. За это время я вырос из Тики и хотел бы поменять ее на что-то более солидное, но все же экономичное. Матис из этих соображений не подходит. При чем разбитую иномарку покупать не хочется, а 90%-й таможенный налог на промышленные товары просто заморозил ввоз поддержанных машин в хорошем состоянии. В общем-то, выбирать не из чего. Правда, механики предлагают решить вопрос по-своему. Установкой инжектора от Матиса и доводкой двигателя. Как мне объясняют, поменять придется <головку> и доставить электронику. Понятное дело, что это потребует дополнительных затрат, вследствие чего я в раздумье. Мне больше всего нравиться идея установки 4 цилиндрового 75 сильного инжектора от Матиса, который выпускается в Корее и Польше. Это, конечно, мои пожелания, так как достать такой двигатель здесь просто не реально, но для любителей Тико в России возможно не так сложно.
Тюнинг. Когда Тики стоили дешево, несколько мастерских занимались внешним тюнингом, с рекламным лозунгом <сделаем из Тики Джип>. Внешне это выглядело так:
на задней двери лестница с запаской, впереди <кенгурятник>, на крыше планка с галогенками. Что-то делали с колесами, толи диски шире, толи просто разносили по шире оси, точно не знаю, но выглядело прикольно. Правда, со временем эти машины куда-то исчезли, толи гаишники достали, толи <долетались>.

Сейчас, за мою Тику дают $4200 и я в раздумье, продавать или нет. Нареканий к машине у меня нет, ресурс еще большой, машины стоят очень дорого, но хочется что-то более продвинутое. Говорят, к осени цены на машины упадут, возможно, можно будет за эти деньги купить новую машину, но это все слухи. За 7 лет производства автомобилей в Узбекистане цены на Нексии и Тики прыгали вверх вниз в зависимости от курсовой разницы. На сегодняшний день цены достигли максимума за все время. Возможно, что пришло время ценам ползти вниз. Вот такие дела.
Надеюсь, что мой рассказ поможет Вам при эксплуатации вашей Тики.
Вернуться к началу
Константин
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2003 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что все говорят о большом расходе Матиза. У меня без кондиционера получалось 6.1-6.3, с кондиционером ещё не замерял, но около 7 где-то.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2003 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое почтение всем участникам! Был очень удивлен существованием данного форума! Молодцы.

Давно заглядывался на Тико.
Купил УзТико в сентябре 2003, 1997 г.в., 5 КПП, 76 000, ХТС, бежевый металик, за 1750 у.е. (средняя стоимость для этих параметров в Казахстане от 2000 до 3000$). Оказалось что левая сторона и зад подбитые. Пофиг! Купил для любимой матушки (она за рулем - "фашист на танке"!). Иногда аж сердце кровью обливается, когда она ее "эксплуатирует" Wink ). Считаю что за 1750, с расходом около 5 лтр, и при ХТС для нее это идеальный вариант. (До этого была у нее Мазда купе 2 лтр - "фашист на боинге"! - отдельная тема).
Есессно, ремонт и техобслуживание - это уже моя прерогатива.
Удивительно, что прямо в день покупки ко мне подъезжает дядька на Тике и сообщает, что занимается доставкой запчастей для Тико прямо из Узбекистана! Теперь, я заказываю, получаю запчасти и расчитываюсь за них не выходя из квартиры. Ляпота! (Москвичи и питерцы, переезжайте ко мне в город и покупайте Тики! Проблем с запчастями не будет! Laughing )
Сразу после покупки застучала левая граната - $68 (в комплекте с пыльником и смазкой) + $10 замена.
Стекло левого переднего габарита - около $5.
Задний противотуманник - $12.
Брызговики задние - по $4 за штуку. И уже опять один нужно менять (хотел оправдать надпись на заднем стекле: "Вырасту - стану ждипом!" - поплатился брызговиком и пошкарябаным днищем).
Резинки под задние пружины - около $2,5 за штуку. "Зад" поднялся на 4-5 см.
Дворники и вправду разной длины. Купил на базаре за $6 комплект.
Поставил решетку на радиатор (блестящая такая, как на мерене. Состоит из двух частей: одна крепится на решетку, вторая на капот) - вид совершенно другой! Рекомендую всем! Цена - $30.
Купил новый насос стеклоомывателя ($10). Но цепь где-то прервана, мля. Весной буду искать.
Замена тосола, масла - Visco 3000. Пойдет?
Двигатель работает на раннем зажигании. Выставляешь правильно, начинает рабоать неровно. На СТО сказали: "Проблема ясна - 3 горшка, значит троит!" Smile Посмеяться посмеялись, а проблему так и не нашли, ламеры, хотя всю продиагностировали.
Бензофильтр не нашел - чуть не охренел! Подумал что корейский прикол такой. Установил под капотом. Прочитал на вашем формуме где он находится - большое спасибо, а то бы так и помер в неведении. Smile
Жду прихода зимы. Буду делиться опытом и наблюдениями.
Проблема запуска двигателя при наступлении холодов как и у многих у Вас: завел, увеличил обороты, отпустил газ, заглохли. Елы-палы-начинаем-все-сначала! Жду морозов.
Задних тормозов и ручного есессно нет, т.е. пора менять ($30 за комплект). Планирую заменить резину. Также ищу литье.

Мамуля уже влюбилась в машинку. Довольная, и это есть главное! Думаю, что будет ее обкатывать пока Тико не "сдохнет".

Пока все.


С уважением,
Shade.
Вернуться к началу
Shade



Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 20
Откуда: Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2003 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Мое почтение всем участникам! Был очень удивлен существованием данного форума! Молодцы.

.....................

С уважением,
Shade.


Я ж зарегистрировался! Почему анонимус? предыдущее сообщение мое.

Rgds,

Shade.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2003 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэу Тико. 30 000 км.
Приобрел Тишку в апреле 2001 года одну из последних новых машин в городе. Маленькие машинки стали нравится после длительной эксплуатации больших Smile Есть в них что то от картинга, а достаточно мощный двигатель и комфортная подвеска, теплая печка, кондиционер - получаешь огромное удовольствие от поездок.

Когда появилась возможность покупки, Тико уже сняли с производства и, к радости, обнаружились две одинаковые светло-бирюзовые последние машинки - стоящие во дворе салона. Особо выбирать не приходилось. Заплатив по курсу 4500$ получил Тико DX в комплектации с кондиционером, полкой, радио, задним дворником и т.д.
Сразу на новой машине было сделано:
по совету АААTico - герметизация задних барабанов и намазал тяги карбюратора смазкой
прошелся арки и днище антигравием
выпускная система покрашена Tikkurila Silicone Termal - серебристая высокотемпературная краска - после покраски держится очень долго и выпускная система долго служит.
ну и сверху полная антикоррозионная обработка МИГ-антикор (40$)

В первый год никаких нареканий авто не вызывало. Зиму пережило на стоянке. ниже -32 температура не опускалась и запуск всегда осуществлялся самостоятельно. Правда стартер вращался медленно, но все таки для пуска аккумулятора хватало. Двигатель начинал схватывать одним (двумя?) цилиндрами и все таки пускался - глох потом естественно Smile раза так с 6-го обеспечивался нормальный пуск. Надо отдать должное аккумулятору - справлялся.
Перешел зимой с масла Mobil-1 5W40 на BP Visco 7000 (10$ за литр)- 0W40 разница чувствуется сразу! В дальнейшем лил только его. Кстати, масло желательно менять через 5000 км, так как оно к тому времени просто ужасно черное.
Колеса поставил Таганка М-262 Морозко (27$за колесо), очень понравились - машинка на льду и по снегу чувствует себя просто замечательно. Шумит только очень. За счет малой массы и передней развесовки отсутствует занос задней оси на гололеде и Тико останавливается практически мгновенно, по крайней мере по ощущениям. Что совершенно не нравится тем, кто едет сзади - приходится делать корректировку.
Только на трассе, при скорости за 100 стрелка температуры начинает ползти к началу шкалы - летом правда я тоже такое замечал. Но зимой это совсем ни к чему. Очень помогла установка защиты двигателя(25$) Делается в Питере - огромный такой лист железа - двигателю стало теплее. Ну и сделал теплоизоляцию капота и салона. Картонкой не пользуюсь - исправный термостат лучше любой картонки.
Заменил на 20 тысячах свечи зажигания.

При открывании пробки радиатора почемуто обнаруживался некий белый налет снизу пробки - было решено промыть систему охлаждения. Залил промывку радиатора от WINNS, дал двигателю прогреться - слив осуществляется при снятии нижнего патрубка радиатора. То что оттуда вышло - заставило ужаснутся. Куча какого то белого шлама. После этого промывал водой раз на 5-6, пока не перестало это выходить.Видимо узбеки на заводе залили туда нечто непонятной формулы. Пришлось еще снять-промыть расширительный бачок - все было в той же гадости. После промывки залил антифриз Castrol. При последующих проверках белая гадость отстутствовала.

Вторая зима выдалась посуровее. Вообще по моим наблюдениям до -25 какой то помощи Тико не требуется. Двигатель запускается легко и непринужденно. Если нет - смотри чего неисправно. При низких тепературах помогает баллон с эфиром - "Быстрый старт". Пришел, открыл капот, снял кастрюлю, побрызгал пару раз в карбюратор за воздушную заслонку - отведя ее пальцем - и ключ на старт! Запуск мгновенный с пол-оборота (правда опять глохнет Smile повторяем операцию раза 3 -4 и все. Двигатель работает. О! - да за бортом -36! Прогрев минут 20-25 - и в машине жара.
Чтобы не ходить и не мерзнуть вокруг машины - установил автомат прогрева (110$ с установкой). Он сам в зависимости от тепературы заводит движок. в -10 раз в 6 часов до -20 - раз в 4 часа на 15 минут. Что вообще сняло вопрос о зимнем запуске. Аккумулятор теперь всегда заряжен, автомобиль не промерзает. А бензина и так расход низкий. Летом можно заводить на определенное время- после прогрева включится кондиционер - в машине будет прохладно.

Итоги То 30 тыс км: Замена ремня генератора (5$) - растрескался совсем - до основы - видимо сказались низкие температуры. Замена задних подшипников ступиц. С завода стояли и внутренние и наружные Made in Russia - прошли 30 тыс (!) - Заменил на фирменные корейские (20$) - сравню сколько проходят, если что опять воткну отечественные.
После герметизации барабанов по методу AAATico - состояние задних тормозов - идеальное! внутри чистота только пыль от износа колодок!!- рекомендую. Тормоза рабочие в том числе и ручник, только потребовалось подкрутить регулировочную гайку с храповичком на левом колесе и все.Состояние подвески и ходовой нареканий не вызвало. Хотя машина эксплуатируется в основном зимой.
Еще за все время пришлось заменить лампу стоп-сигнала. Вот пожалуй и все неисправности.
Аккумулятор почему то продолжает жить, летом он уже едва подавал признаки жизни но после устроенной ему тренировки почему то отказывается умирать Smile Возможно сказываются регулярные прогревы. Но морально я уже готов при первой возможности его заменить, тем более замену уже присмотрел - корейский Atlas на 35 AH (40$)

После первой зимы заменил масло в коробке на синтетику BP Energear 75W90 - изчез шум при отпускании сцепления на холодной коробке - коробка перестала промерзать - рычаг двигается зимой легко, передачи стали включатся намного четче даже летом.

Ну вот собственно и все. Машина эксплуатируется в основном зимой, много раз проверялись и внедорожные качества и через полуметровые сугробы прыгала и по раскисшей деревенской снежной дороге ползла (до сих пор не понимаю как я там проехал?).
Машинка то что надо - и руки есть куда приложить, правда в части салона (это у меня с автомобилей ГАЗ осталось Smile) и поломками совсем не досаждала.
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обе последние статьи с небольшими редакторскими правками перенесены в "Тишкину жизнь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shade



Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 20
Откуда: Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Обе последние статьи с небольшими редакторскими правками перенесены в "Тишкину жизнь"


Простите, забыл где это. Нельзя ли линк приаттачить?
Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2003 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing

Вообще говоря, это форум при тикосайте, а не тикосайт при тикофоруме Smile

http://tico.spb.ru, или просто в заголовке этой страницы ткнуть на слова "Форум ТикоСайта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shade



Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 20
Откуда: Kazakhstan

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2003 5:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

:lol: :lol: :lol:

Вообще говоря, это форум при тикосайте, а не тикосайт при тикофоруме :)

http://tico.spb.ru, или просто в заголовке этой страницы ткнуть на слова "Форум ТикоСайта"


Вот, общение с людьми однозначно идет мне на пользу: столько нового узнаешь, в том числе и про WWW! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vova-Tico
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2004 13:00    Заголовок сообщения: удивительное дело... Ответить с цитатой

Моему тикометру скоро под 200 тыков стукнет. за это время я уж если и что менял, то и не помню, но замены пошли всего лишь по второму кругу - точно.
этим весной-летом буду покупать что-то большее: дети выросли. но обязательно корейца - столько счастья за просто так бывает только в сказке.

а тикометра постараюсь пристроить в автоклуб дочкин. там обещали из него "раллийку" сделать для автОКАрриды.
Вернуться к началу
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dexter_ писал(а):

Дэу Тико. 30 000 км.
Приобрел Тишку в апреле 2001 года одну из последних новых машин в городе. Маленькие машинки стали нравится после длительной эксплуатации больших Smile Есть в них что то от картинга, а достаточно мощный двигатель и комфортная подвеска, теплая печка, кондиционер - получаешь огромное удовольствие от поездок.

Когда появилась возможность покупки, Тико уже сняли с производства и, к радости, обнаружились две одинаковые светло-бирюзовые последние машинки - стоящие во дворе салона. Особо выбирать не приходилось. Заплатив по курсу 4500$ получил Тико DX в комплектации с кондиционером, полкой, радио, задним дворником и т.д.
Сразу на новой машине было сделано:
по совету АААTico - герметизация задних барабанов и намазал тяги карбюратора смазкой
прошелся арки и днище антигравием
выпускная система покрашена Tikkurila Silicone Termal - серебристая высокотемпературная краска - после покраски держится очень долго и выпускная система долго служит.
ну и сверху полная антикоррозионная обработка МИГ-антикор (40$)

В первый год никаких нареканий авто не вызывало. Зиму пережило на стоянке. ниже -32 температура не опускалась и запуск всегда осуществлялся самостоятельно. Правда стартер вращался медленно, но все таки для пуска аккумулятора хватало. Двигатель начинал схватывать одним (двумя?) цилиндрами и все таки пускался - глох потом естественно Smile раза так с 6-го обеспечивался нормальный пуск. Надо отдать должное аккумулятору - справлялся.
Перешел зимой с масла Mobil-1 5W40 на BP Visco 7000 (10$ за литр)- 0W40 разница чувствуется сразу! В дальнейшем лил только его. Кстати, масло желательно менять через 5000 км, так как оно к тому времени просто ужасно черное.
Колеса поставил Таганка М-262 Морозко (27$за колесо), очень понравились - машинка на льду и по снегу чувствует себя просто замечательно. Шумит только очень. За счет малой массы и передней развесовки отсутствует занос задней оси на гололеде и Тико останавливается практически мгновенно, по крайней мере по ощущениям. Что совершенно не нравится тем, кто едет сзади - приходится делать корректировку.
Только на трассе, при скорости за 100 стрелка температуры начинает ползти к началу шкалы - летом правда я тоже такое замечал. Но зимой это совсем ни к чему. Очень помогла установка защиты двигателя(25$) Делается в Питере - огромный такой лист железа - двигателю стало теплее. Ну и сделал теплоизоляцию капота и салона. Картонкой не пользуюсь - исправный термостат лучше любой картонки.
Заменил на 20 тысячах свечи зажигания.

При открывании пробки радиатора почемуто обнаруживался некий белый налет снизу пробки - было решено промыть систему охлаждения. Залил промывку радиатора от WINNS, дал двигателю прогреться - слив осуществляется при снятии нижнего патрубка радиатора. То что оттуда вышло - заставило ужаснутся. Куча какого то белого шлама. После этого промывал водой раз на 5-6, пока не перестало это выходить.Видимо узбеки на заводе залили туда нечто непонятной формулы. Пришлось еще снять-промыть расширительный бачок - все было в той же гадости. После промывки залил антифриз Castrol. При последующих проверках белая гадость отстутствовала.

Вторая зима выдалась посуровее. Вообще по моим наблюдениям до -25 какой то помощи Тико не требуется. Двигатель запускается легко и непринужденно. Если нет - смотри чего неисправно. При низких тепературах помогает баллон с эфиром - "Быстрый старт". Пришел, открыл капот, снял кастрюлю, побрызгал пару раз в карбюратор за воздушную заслонку - отведя ее пальцем - и ключ на старт! Запуск мгновенный с пол-оборота (правда опять глохнет Smile повторяем операцию раза 3 -4 и все. Двигатель работает. О! - да за бортом -36! Прогрев минут 20-25 - и в машине жара.
Чтобы не ходить и не мерзнуть вокруг машины - установил автомат прогрева (110$ с установкой). Он сам в зависимости от тепературы заводит движок. в -10 раз в 6 часов до -20 - раз в 4 часа на 15 минут. Что вообще сняло вопрос о зимнем запуске. Аккумулятор теперь всегда заряжен, автомобиль не промерзает. А бензина и так расход низкий. Летом можно заводить на определенное время- после прогрева включится кондиционер - в машине будет прохладно.

Итоги То 30 тыс км: Замена ремня генератора (5$) - растрескался совсем - до основы - видимо сказались низкие температуры. Замена задних подшипников ступиц. С завода стояли и внутренние и наружные Made in Russia - прошли 30 тыс (!) - Заменил на фирменные корейские (20$) - сравню сколько проходят, если что опять воткну отечественные.
После герметизации барабанов по методу AAATico - состояние задних тормозов - идеальное! внутри чистота только пыль от износа колодок!!- рекомендую. Тормоза рабочие в том числе и ручник, только потребовалось подкрутить регулировочную гайку с храповичком на левом колесе и все.Состояние подвески и ходовой нареканий не вызвало. Хотя машина эксплуатируется в основном зимой.
Еще за все время пришлось заменить лампу стоп-сигнала. Вот пожалуй и все неисправности.
Аккумулятор почему то продолжает жить, летом он уже едва подавал признаки жизни но после устроенной ему тренировки почему то отказывается умирать Smile Возможно сказываются регулярные прогревы. Но морально я уже готов при первой возможности его заменить, тем более замену уже присмотрел - корейский Atlas на 35 AH (40$)

После первой зимы заменил масло в коробке на синтетику BP Energear 75W90 - изчез шум при отпускании сцепления на холодной коробке - коробка перестала промерзать - рычаг двигается зимой легко, передачи стали включатся намного четче даже летом.

Ну вот собственно и все. Машина эксплуатируется в основном зимой, много раз проверялись и внедорожные качества и через полуметровые сугробы прыгала и по раскисшей деревенской снежной дороге ползла (до сих пор не понимаю как я там проехал?).
Машинка то что надо - и руки есть куда приложить, правда в части салона (это у меня с автомобилей ГАЗ осталось Smile) и поломками совсем не досаждала.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB