Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Опять про пуск...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 23:19    Заголовок сообщения: Опять про пуск... Ответить с цитатой

что делать??? В -10 запуск с 3-4-5-6 раза, причем подгазовавать безполезно - тут же глохнет...
Никто не ставил другие, более примитивные, но стабильно работающие карбы, например, полуавтомат от 2110?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор от 2110 рассчитан на другой об'ем двигателя, на другие скорости потока воздуха и т.д. Даже если удастся его приладить конструктивно, много времени придется отдать его наладке.

Практика показывает, что перебраный и почищеный хорошими руками карбюр Тико идеальным не становится, но рздражать хозяина перестает заметно. У меня в -10 (да как и в +10, собственно) запуск стабильно со второй попытки, причем педаль газа не трогаю вообще (и никаких качков до запуска). При этом карбюратором недоволен и все никак не могу собраться доехать до мастера -- убежден, что все или почти все будет сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kgolikov
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два варианта:
1. Искать спеца по карбюратору с риском, что станет хуже.
2. Забить на всё и заводится с 3-4-5 раза, благо аккумулятор это выдерживает. Подгазовывать не нужно, нужно качать педаль газа каждый раз до запуска и чем ниже температура, тем больше качков нужно (при -10 качков 10-12).
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при -10 приходится делать 10 качков, то точно надо искать спеца по карбюратору! На нормальном карбюре десятью качками свечи заливаются так -- мама не горюй!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kgolikov
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2004 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Се ля ви. По мне, так это проще, чем проверять квалификацию карбюраторщиков на собственном авто, хотя, конечно, если есть уверенность - тогда да.
Вернуться к началу
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 6:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же вчера на Дэу-сервисе "пытал" по вопросу запуска, ответ локоничный - "это норма узбекистанской сборки, регулировки не поддается, только внесение конструктивных изменений, на корейцах такой проблемы нет", вот так, и говорят что проблема не в карбе, а в насосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дело в насосе, то какие, к едременям, конструктивные изменения??? Поставить корейский насос -- и все? Думаю, дело все-таки глубже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня корейский насос (собственно как и сама машина)
и чего........
Примерно до -15, с первого раза, есстественно
с предварительным надавливанием на педаль газа (раза 3-5)
и дальнейшей игрой педалькой газа после схватывания...
При температуре -15 и меньше когда как
когда с первого раза когда со второго.........
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2004 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу дать адрес Дэу-сервис в Н-ске, я передал их слова.
Важно что они отказались это лечить, типа это норма..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2004 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо я живу в Усолье, а это полтора суток на скором поезде....
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2004 14:55    Заголовок сообщения: ну.. Ответить с цитатой

а у меня автомат прогрева
в -20 запускает с 4 попытки двигатель. а на газ он давить не умеет Smile
я уже давно на это забил.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB