Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 6:58 Заголовок сообщения: Двигатель не заводится после стоянки |
|
|
Недавно появилась у меня проблема:
если машина постоит несколько часов, то она не заводится, точнее так:
сначала сразу заводится, тут же глохнет, после чего нужно минуты 2 крутить стартером пока она снова не заведется, при этом заводится начинает плохо - пытается заглохнуть, дергается. Только затем уже нормально заводится, но нужно держать около минуты высокие обороты чтобы она снова не заглохла. Потом всё нормально.
Если же машина стояла меньше 2 часов - заводится сразу.
Сначала я думал что проблема в системе питания - заменил топливный фильтр и бензонасос. Но проблема осталась. При этом сразу после замены фильтра и бензонасоса машинка завелась и не глохла хотя в топливной магистрали фактически не было бензина.
Так что проблема похоже в самом карбюраторе?
Насколько я понимаю из поплавковой камеры куда-то уходит бензин и
пока бензонасос его туда не накачает машинка не заводится.
Были ли у кого похожие симптомы и как это лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ni
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 63 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему об этом уже не раз говорили, ищи поиском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, все-таки не о таком круциале. Но все-таки вопрос к Shoshin: ты после заглыхания делаешь паузу секунд в 5-10 или сразу же пытаешься завести по-новой? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально перерыл весь форум - конкретно такой траблы ни у кого еще не встретил.
Понял одно - нужно перебирать/промывать карб, это конечно хорошо,
но проблему это может и не исправить.
В одном из топиков нашел утверждение что карб легко снимается
и разваливается на две половинки и соответственно легко чиститься.
Но просмотр странички на сайте Dinamitry произвел на меня иное впечатление - всё похоже очень сложно и самостоятельно поставить карб обратно ни сбив ни одной настройки похоже нереально.
По поводу вопроса Dios-а:
после первой заводки и заглыхания я пробовал заводиться по всякому, и с паузами и без. Результат один и тот же. Пока пару минут (в сумме, не считая пауз) не покрутишь стартер - не заведешься. Нажимание на педаль газа в течении этих пары минут тоже не влияет. Только когда двигатель уже на пороге заводки, нажатия (нажал-отпустил) на газ вроде убыстряют процесс заводки.
При этом если машина стоит не более пары часов - заводится почти сразу и без проблем.
Сегодня специально попробовал завести машину через 4 часа стоянки,
итог - начало тоже самое, но потом почти сразу начала схватывать. В итоге стартером крутил не в сумме не более 10 секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Черенга
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 39 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не спец...может свечи поменять
_______________________________________________
Эта машинка не дает скучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 6:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял, разобрал на две части и промыл карбюратор.
Собрал обратно, поставил. Если раньше двигатель заводился как говорят с "пол-оброта", то теперь стал заводится еще легче :)
Все проблемы исчезли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|