Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юстиция Гость
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:50 Заголовок сообщения: Холостой ход |
|
|
У меня автомобиль на холостом ходу постоянно держит 3000 оборотов, ничего не помогает. Над карбюратором висит какая-то хрень, никто не знает как она называется. Отсоединил от нее провод с напряжением, обороты понизились, но как она называется и зачем нужна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего это электроклапан холостого хода. При правильной регулировке карбюратора при снятии провода (отсоединении) электроклапана мотор должен глохнуть. Если он не глохнет, нужно смотреть механику: на прогретом двигателе снять воздушный фильтр и посмотреть, полностью ли открыта воздушная заслонка, она должна быть строго вертикально, а дроссельные заслонки должны быть закрыты на холостом ходу. Если не в таких положениях, нужно смотреть систему тяг - что мешает заслонкам. 2) Еще есть вероятность того, что дроссельная заслонка второй камеры карбюратора не до конца закрывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иришка Гость
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущий ответ касался проводов на карбюраторе, а еесли к "хрени" подходят еще 2 щланга тонких и она висит на панели за карбюратором (прикреплена на панель моторного отсека), то это электроклапан, который служит для поднятия оборотов двигателя при включении кондиционера или электровентилятора охлаждения двигателя. Напряжение на этих проводах должно быть при включенном кондиционере или электровентиляторе, во всех остальных случаях тока быть не должно. Если он есть, искать надо реле замкнувшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Иришка писал(а): |
Напряжение на этих проводах должно быть при включенном кондиционере или электровентиляторе |
Только при включенном кондиционере _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|