Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mazept 323 Гость
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 8:38 Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Как не пытался настроит немогу. Вроде все выставил по статье димитрия. Вроде все подкрутил и она заводится,набирает обороты, потом спадают. И все намано. Но как тока постаит на марозе то при заводе схватывает и не взводит обороты как обычно, потом как бы двоит, ну а далее либо глохнит, либо начинает набирать и греться как обычно. Так вот по какой причине карба она не может набирать обороты как при обычном заводе. А вот еще детанирует когда глушешь. Что может быть?
Обладаю тикой уже 9-10 лет. Машинка прикольная ну и т.д. и т.п. Пробежала тысяч 120 км. думал продать но че то в душе ек и отогнал я ее на реанимацию кузова. Зачищаю и вытравл ржу и крашу всю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 12:05 Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Mazept 323 писал(а): |
Как не пытался настроит немогу. Вроде все выставил по статье димитрия. |
Т.е. полностью разбирал и мыл карбюратор?
Цитата: | Но как тока постаит на марозе то при заводе схватывает и не взводит обороты как обычно, потом как бы двоит, ну а далее либо глохнит, либо начинает набирать и греться как обычно. Так вот по какой причине карба она не может набирать обороты как при обычном заводе. |
Ну тысячу раз уже обсуждалось. Донимает -- займись полной переборкой карбюратора с заменой диафрагм и т.д. Если не лень заводиться со второго раза -- забей.
Цитата: | А вот еще детанирует когда глушешь. Что может быть? |
Низкооктановый бензин, позднее зажигание, горячие свечи, нагар в камере сгорания, плохо работающий электроклапан карбюратора. Дальше перечислять?
Кстати, забыл. Это не детонация. Это калильное зажигание. А детонация -- это то, что называют "поршневые пальцы звенят". Которые не звенят уже лет этак 30-40. _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Дек 14, 2005 16:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Mazept 323 тебе еще повезно, у меня ваче от ОКИ стоит, вот такие вот дела _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Карб почистили сами, разобрали, продули. потом началась такая же фигня с оборотами: на скорости обороты падают и машина глохнет. Сами регулировали, не помогло. Отогнали в сервис, там все сделали. С оборотами стало все ок.
У меня другая проблема. Моя Тика жрет 15л на 100км :!:
Чистка карба не помогла. :cry:
Вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом карбюратора или проще сразу купить новый? Кто знает цену вопроса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сперва посмотрел в сторону прогнившего бензобака, затирающих тормозных колодок и т.д. Добиться при вобщем-то нормально работающем двигателе увеличения расхода в 2-2.5 раза супротив нормы за счет карбюратора маловероятно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензобак снимали, он нормальный, тормозные колодки меняли.
В сервисе мастер сказал, что в карбюраторе не работает первичная камера, посоветовал купить новый (у него). Вот меня и интересует, может отремонтировать можно и будет дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Undrgrnd Team
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 24 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2005 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня TICO кушала тоже около 15 литров и у нее пропала динамичность, тоже чистил карбюратор, но оказалось. что у меня перескочил ремень ГРМ на 2 зуба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2005 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас динамичность не пропала, машинка очень резвая.
При снятии корпуса воздушного фильтра, увидели, что подача топлива в камеру очень слабая (из топливного носика идет не полноценный впрыск, а просто какой то плевок). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2005 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ирина писал(а): |
В сервисе мастер сказал, что в карбюраторе не работает первичная камера, посоветовал купить новый (у него).
|
Поскольку при беседе не присутствовал (возможно, слова переданы Вами несколько неверно), то настаивать на жлобстве мастера не буду, но слова "не работает первичная камера" бессмысленны. Если бы не работала первичная камера вообще (не могу предположить даже причины), то не было бы холостых оборотов: система ХХ работает на первичной камере. Можно говорить про работу или неработу какой-то из систем. Ксатати, тот носик и плевок из двух сообщений ниже к работе камеры тоже отношения не имеют, это насос-ускоритель. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2005 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем что делать-то?
Гнать в сервис для ремонта карбюратора (покупать новый) или на диагностику?
Вот в чем вопрос. :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще купить новый. Дешевле ремонтировать старый. При этом понимая, что 3-4 визита к нормальному карбюраторщику стоят нового карбюратора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|