Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
H i K Гость
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 19:29 Заголовок сообщения: Перепутали полярность |
|
|
Знакомой к НГ приобрели новый аккум. Подробностей не знаю, знаю результат. Поставили новый аккумулятор "не той стороной" ("+" с "-" перепутали). На данный момент при "правильном" подключении никаких признаков жихни ни аккум, ни авто не подают.
Чем вообще чреваты такие "выходки", для аккумуляторов и машин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина какая? Тика или нет?И что значит не подают признаков жизни?Хоть что-нибудь из электрооборудования работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
H i K Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Тика.
При "нормальном" подключении аккума не работает ничего. Ни габаридов, ни фар, ни дворников, ни даже сигналка. Подключали заведомо "живой" аккум - те же симптомы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
H_i_K Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вру!!! Беспощадно вру!
Вот последняя информация. При подключении живого аккума заработали фары\габариды. (ближний\дальний - без проблем). Остальное молчит. Никаких отзывов на поворот ключа в зажигании. Просто ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А главный предохранитель в норме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
H_i_K Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ты спросил. Расскажи как к нему подобраться и я тебе отвечу. Заодно и расскажи как проверить его на "целостность". Я человек в этом деле новый. По-вашему - чайник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strik Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Камрады, хелп !!!
Та же фигня, тока не я чайник, в отличии от женской половины, но в тике не в зуб ногой. Тока взяли.
ХЕЛП. ЕХАТЬ НУНА И ТАКАЯ БОЙДА !!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что?
Так никто мне и не скажет где этот предохранитель что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Главный предохранитель, если горят фары, не при чем. Тем более, чо его года так с 95-го не устанавливают.
Так а что предохранители-то, живы? Не главный, а обычные? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
H_i_K Гость
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверили все предохранители. Все целы. Работают поворотники, аварийка, но автомобиль НИКАК не реагирует на ключ в зажигании. Ни одна лампочка на торпеде не отзывается. Просто ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну значит берем с сайта то подобие электросхемы, которое там лежит, и начинаем вызванивать. Как легко догадаться, на электролампочки полярность включения не влияет. И вторая вечная истина: все неисправности в электрике сводятся к двум -- либо нет контакта, где он быть должен, либо есть контакт, где его быть не должно.
А что делали, поставив раком аккум? Что конкретно включали?
P.S. Аккаунт я активировал, пользуйтесь. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
H i K
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю мало чего делали. Поставили, попробовали завести, машина соот-нно, ноль эмоций. Начали думать - сразу глянули подключение аккума - УДИВИЛИСЬ, и отрубили. Поставили правильно - результат на лицо.
Вот в принципе и все....
Самое обидное, что автомобиль теперь срочно понадобился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, разобрались?
Похоже на контактную группу замка зажигания, проверьте наличие "плюса" на входе (постоянный, бело-зеленый провод) и на выходах (при включенном зажигании), причем особое внимание обратите на черно-белый (или сине-белый, не помню) провод. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
H i K
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 9:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Будем шаманить в субботу. В гараже нет света, а после работы, сами понимаете, уже темно. Так что в суббоний вечер думаю будет продолжение истории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
H i K
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, она снова в строю. Перво-наперво начал прозванивать провод, ведущий на вход зажигания (тот самый бело-зеленый), контакта не было. Далее быстро обнаружил место "обрыва" и заменил новым проводом. Благо это оказалось сделать совсем нетрудно, ибо обрыв (а точнее было бы сказать оплав ;-) ) оказался совсем рядом с аккумулятором. Сделал даже фото того места, где все это произошло, но думаю достопочтенной публике это уже неитересно )
Огромное спасибо всем ответившим, хозяйка автомобиля счастлива как никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|