Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 12:35 Заголовок сообщения: По закону подлости |
|
|
Ну почему же все неприятности либо в слякоть, либо в мороз?! Вчера обнаружил, что погнало масло. Слава Богу, тьфу*3, похоже из-под фильтра. Вчера рукой подтянул чуток, но все равно сегодня лужа. Блин, летом бы за 10 минут сам поменял (тем более что и маслу срок близко), а так деньги платить... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 88 Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже самая фигня бывала каждую зиму в сильные морозы, когда машина стояла на улице 1 или 2 дня. Тоже рукой подтягивал и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А тут вот подтяжки рукой не хватило. Причем отворачивать, разумеется, пришлось ключем Но тем не менее, уфф, все ограничилось маслянным фильтром. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таже фигня. Вот фильтр прикупил Mann - говорят у него не бывает таких косяков, в отличии от GMовского фильтра.
Отсюда вопросы:
Как эффективно вывернуть старый масляный фильтр?
Доступ, насколько я понимаю только через дырку под передним номеров в бампере?
Хватит ли усилия руки при закручивания или придется тоже чем-то докручитвать и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвертывать -- это смотря как затянуто. Что предсказать тяжело. В общем случае с'емник иметь не худо. Доступ (без кондея) и сверху, и снизу (если защита штатная). По поводу как тянуть... Вот видишь, 30+ лет тянул рукой -- и все пучком было. А сейчас... То ли я ослаб, то ли фильтр действительно чуть бабочкой был. Тысяч 8 отстоял нормально, а потом погнал. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
То ли я ослаб, то ли фильтр действительно чуть бабочкой был. Тысяч 8 отстоял нормально, а потом погнал.
|
Слабость тут ни причём... Просто масло меняется вместе с фильтром, а масло менять через 8 тыс. рекомендуется заводом. Я тоже заметил, что после 8 тыс. фильтр даже в теплое время года пропускать начинает.
По поводу откручивания без съёмника - старый варварский способ: забивается отвёртка в корпус фильтра (насквозь). Таким образом образуется рычаг, за который отворачиваешь фильтр (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК). _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во-первых, завод масло рекомендует менять через 10 тык, что отражено в инструкции. И соответствует рекомендациям изготовителей масел (для масел нашей группы). Во-вторых, у меня подобного эффекта еще никогда не было ни на одной машинке, независимо от температуры, пробега (перебегал и по 2-3 тык сверх нормы -- нехорошо, но обстоятельства так складывались). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2006 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Отвертывать -- это смотря как затянуто. Что предсказать тяжело. В общем случае с'емник иметь не худо. |
Вобщем не смог я сам снять. У меня из-за кондея доступ только через бампер, но за фильтр никак не ухватиться так, чтобы крепко его повернуть. Кстати GMовский фильтр, который стоит щас, он еще узенький по сравнению с купленным мною Mann'ом. Так что съемники под эти фильтры с разным диаметром должны быть. Столько не напасешься.
Пожалуй завтра в сервис заеду попросить заменить фильтр.
Кстати вот только что завел. Аккум принес из тепла заряженный. На движок аккуратненько под карб из чайничка водички полил и завел не то что с пол оборота, а вообще одонвременно с поворотом ключа! Даже летом такое не часто бывало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|