Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 8:53 Заголовок сообщения: Подшипники ступиц |
|
|
Вот решил попробовать поставить наши подшипники. Купил в Торсне (Москва). Смотрю на них, и с трудом понимаю - то ли купил. На самих подшипниках маркировка не совсем похожа или совсем не похожа на ту, что в накладной. Подозреваю, что это может быть одно и то же, но все же. Спецы помогите, Скажите на сколько соответствуют:
80107 - 60072 (или 600703) там в разных местах по разному написано
180205 - 6205 2RS
180204 - 6204 2RS
Да, и какую смазку лучше на них намазывать:)
Спасибо от меня и от Тики!
Кстати, если кто туда поедет. У них склад в Медведково 4 остановки от метро. Я чуть не приехал к закрытым дверям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"Читайте доки -- они рулез!" http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=susp#1
Купил все правильно. Единственно, я предпочитаю 180... (с уплотнением), а не 80... (закрытые). А смазка -- типовая. Например, циничный Литол-24 ничем не плох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Доки я читал, потому и в Торсну поехал. В первой колонек написаны номера как раз из этой доки, а вот во второй - то что на самих подшипниках. Я просто засомневался - одно ли это и то же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм... Я сразу не понял. Тогда есть сомнения по поводу:
80107 - 60072 (или 600703)
Вот это:
180205 - 6205 2RS
180204 - 6204 2RS
правильно как минимум по размеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял задние. Подошли. Гудение сзади пропало и стали слышны другие звуки. То ли подшипники спереди, то ли шипы, а может быть это мотор :-)
так как в книжке про замену ничего не сказано, привожу пару моментов на которые желательно обратить внимание таким чайникам, как я...
Порядок замены такой.
После снятия барабана выдавливаем наружу маленький подшипник, с ним выпадает втулка. Затем большой, тоже наружу.
Особенностью отечественных подшипников является отсутствие смазки на шариках. Поэтому прежде чем поставить новый подшипник, аккуратно, что бы не порвать снимаем защиту с обеих сторон и начиняем подшипник смазкий (например литол) . Я снимал ножем, но лучше наверное часовой отверткой.
Больше особенностей не встретил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2004 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): |
Особенностью отечественных подшипников является отсутствие смазки на шариках. Поэтому прежде чем поставить новый подшипник, аккуратно, что бы не порвать снимаем защиту с обеих сторон и начиняем подшипник смазкий (например литол) .
|
Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем те крохи, которые в подшипнике могут быть, лучше сразу вымыть: не впечатляют цветом и консистенцией
UG писал(а): |
Я снимал ножем, но лучше наверное часовой отверткой.
|
Нет, узкий нож вполне нормально. Я так еще подшипники генератора на "жигулях" раздевал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfer16
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 67 Откуда: Украина - Херсон
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такой вопрос возник по задней ступице: когда оба подшипника запрессовал, втулочка между ними болтается. Ето нормально??? Мне кажется она должна плотно сесть между подшипниками, или я ошибаюсь??? Или нужно с новыми подшипниками новую втулочку ставить??? У меня замена совпала с заменой барабанов, может посадочное место в барабанах надо проточить, шоб подшипники сели глубже и зажали втулочку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alfer16 писал(а): | посадочное место в барабанах надо проточить |
После этого подшипники пройдут максимум 100 км, ибо их просто зажмёт. А втулочка болтается только на свежем воздухе, при затяжке гайки всё встаёт на места. Просто мы этого не видим. А у японцев таки да, в мануалах предусмотрена замена дистанционной втулки вместе с подшипниками. В Японии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. По теме вознили вопросы: "отечественные" подшипники - это от какого авто (от какого отечественного)? и внутренний и наружный задние ступичные подшипники одинаковы или нет? и какие аналоги можно поставить? в Томске очень тяжело достать запчасти к Тишке, поэтому буду благодарен за информацию о задних подшипниках с других авто))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, от какого отечественного авто сложно сказать, а вот подобрать по Российскому ГОСТу или международному индексу вполне легко. Особенно там, где торгуют подшипниками, интересуются только их обозначениями для подбора. Смотрим Дополнение про подшипники и смело идём с номерами в магазин! Спасибо /DiOsу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 34 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду прочесывать магазины) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfer16
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 67 Откуда: Украина - Херсон
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
О проточке барабанов...
Их как раз не зажмет, а они выжмутся внутренними кольцами с втулочкой, а вот когда болтается втулочка, гайка как раз и сжимает их с боковой нагрузкой и они 100 км не прошли(проверено) При люфте втулочки, когда затягиваю гайку, даже колесо перестает крутиться(очевидно сильно пережимает в бок подшипник). Видать брак в новых барабанах у меня. Тоненькая медная шайба решила вопрос, и втулка не болтается и гайку зажал хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alfer16
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 67 Откуда: Украина - Херсон
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё не пойму смысла искать подшипники, если у нас в Херсоне, зашол в спецмагазин подшипников и по номерам /DiOs-а взял два Российских за 40 грн., а потом в обычном автомагазине заказал по марке машины комплект Польских из двух подшипников и втулки (всё запаяно в пакетики, упаковано по коробочкам и сложено в одну коробку) за 60грн. Сегодня заказал, завтра забрал. Они кроме марки авто и года ничего не спрашивали. И подшипники, в отличии от спемагазиновских, пришли с железными заглушками, а не с резиновыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Alfer16 писал(а): | И ещё не пойму смысла искать подшипники |
Alfer16 писал(а): | потом в обычном автомагазине заказал по марке машины комплект Польских |
Особенность поиска заключается в расстоянии от Томска до Польши. Питер к Польше заметно ближе, но запчасти оттуда к нам тоже никто не возит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил
Михаил, на Энергетической прямо рядом с бывшим Дэу-сервис (теперь CheckPoint) - магазин СоюзТехника. Там всегда были в наличии. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|