Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

О настройке карба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2004 8:17    Заголовок сообщения: О настройке карба Ответить с цитатой

Взялся убавить аппетит своей машинки, но ничего не вышло, литров 6 как минимум по трассе хавает. СО аппарат реагировал только на регулировки винта качества, а винт количества хоть на всю открой, СО не меняется. Выставил аж 0.8, а надо бы 1.5, расход тот же, на динамику и макс. скорость не повлияло. Может какие нибудь особенности есть в его настройке?
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2004 13:07    Заголовок сообщения: О настройке карба Ответить с цитатой

Макс писал(а):

Взялся убавить аппетит своей машинки, но ничего не вышло, литров 6 как минимум по трассе хавает.

Это может быть и немного. Во всяком случае, для скорости 130 -- абсолютно нормально. У меня 4.5 получется при 90-100, а вот при 120 уже 5.5, как и в городе.
Цитата:
СО аппарат реагировал только на регулировки винта качества, а винт количества хоть на всю открой, СО не меняется.

Ну это естественно и нормально. Пока работает система холостого хода, на состав выхлопа наиболее заметно влияет именно качество (состав) смеси.
Цитата:
Может какие нибудь особенности есть в его настройке?

Особенностей в настройке никаких с маленькой поправкой на то, сколько систем в этом карбюре и все они должны работать нормально. И сам карбюр должен быть чистым.

Есть одно простое соображение: почему-то многие считают, что если есть перерасход топлива, то дело в системе подачи топлива. Это серьезное заблуждение. Слегка подклинивавший цилиндрик заднего колеса добавлял мне 0.5 л/100км. Старые свечи и грязные ВВП запросто сожрут столько же. Ну и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB