Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Елена
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 10:02 Заголовок сообщения: Скрип в рулевой (?) |
|
|
Кто подскажет?
Во время езды слышен скрип на кажой кочке, без кочек и где угодно в общем. Примерно скрип идёт от рулевой колонки или где-то спереди слева (может стойка)? Или коробка???
И когда вообще менять надо корзинку и рулевую?
P.S. Извините, заранее, если что-то назвала не своим именем по железной части я не спец |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Елена
Коробка -- вряд ли. А быть может все, что угодно -- включая кузовные элементы типа лонжеронов. К мастеру, надо смотреть.
Елена писал(а): | И когда вообще менять надо корзинку и рулевую? |
По мере износа. По нормальному ресурс корзины сцепления -- не менее 130 тык. Под рулевым что понимаете? Саму рейку? Втулку рейки? Плунжер? Рулевые наконечники? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Если скрип раздается преимущественно на кочках то скорее всего втулка переднего рычага в месте крепления рычага к кузову. Проверяется очень просто. один человек качает левую стойку, второй "суёт" пальцы под рычаг в месте крепления. Скрип втулки будет ощущаться на палцах. Если шаровая не разбита то замена втулки обойдется около 10$ + сама втулка ~2$. При замене есть подводные камни. А именно очень сложно выкрутить болт крепления рычага. Сам промучился 2 дня на яме и выкрутил его с мясом. Если все будет гладко замена происходит в течении 30 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|