Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:53 Заголовок сообщения: Задний сальник коленвала |
|
|
Подскажите други могло ли выдавить сабж и при каких условиях это возможно, если перелив масла исключить. Как можно продиагностировать течь из под заднего сальника коленвала не снимая коробку? Передний точно выдавило ибо течет прямо из под крышки ГРМ. И вообще хотелось бы узнать благодаря чему появляется избыточное давление масла, выдавливающее сальники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Выдавливает обычно из-за забитой(или замерзшей зимой) системы вентиляции картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть так называемый клапан PCV? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не обязательно клапан, ведь патрубок вентиляции разделяется на два канала - один на клапан, другой в корпус воздушного фильтра.
Быстрее засоряется сеточка и отверстие в клапанной крышке, вот их и надо промывать чем-нибудь, что растворяет смолистые отложения.Ну и сам патрубок не помешает промыть и продуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|