Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 11:35 Заголовок сообщения: Такие дела.. |
|
|
В общем, такая проблема. На машине я так и не езжу, но навещаю ее достаточно часто, соответственно, и завожу как минимум раз в неделю.. И тут в друг ни с того, ни с сего, машина стала глохнуть на ХХ.. Причем, она даже не заморачивается: газ отпускаешь и все, глохнет! Не важно, прогретая она или нет.. Если придерживать газ ногой, так что бы обороты были повыше, но не меняя положения ноги (т.е. по идее обороты должны быть выше, но стабильные), то на низких оборотах она работает очень не ровно.. На высоких - замечательно!
Почитал я значится то, что тут на сайте люди писали на эту тему.. Решил проверить самое простое для начала - фильтры. В моей машинке бензофильтров два: тандартный, что у бензобака и кем-то врезанный прямо перед бензонасосом. Благо мне отдали не так давно родной тишкин фильтр.. Полез я под машину, поменял фильтр, вылезаю... И смотрю какой-то старый фильтр странный. Очистил его от грязи и начал из него бензин в баночку сливать. Бензин был ВОТ ТАКОГО цвета.. Решил ради интереса срезать верхушку у фильтра.. Вечером выложу фотографию - это нечто надо видеть! Видимо, его за 10 лет эксплуатации ни разу не меняли за незнанием его местонахождения. Впрочем, после замены ничего не изменилось.
Воздушный фильтр мне поменять было не на что, посему я решил, что в тестовом режиме можно запустить машину и без него.. Запустил, эффект тот же..
Далее опять же решил пойти простым путем, прочистить карбюратор средством для его очистки. Прочистил.. Средство, которое Hi-Gear. Визуально, конечно, стало чище, но опять же, эффекта никакого.. Хотя нет, был эффект. Когда-то я писал о том, что у моей машинки капает.. Так вот после сей прочистки капать перестало.
Что делать дальше? Тоесть, конечно, я читал, что можно закрывать-открывать какие-то трубки, переварачивать клапаны, и так далее.. Но проблема в том, что я ж ничего там не трогал! Просто ушел в один день - все работало нормально, пришел в другой - работать перестало. И еще я начитался тут про снятие карба и теперь сам делать это боюсь, а вдруг не поставлю обратно?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, разговаривал сегодня с Еленой, у которой покупал коробку передач, она сказала, что у нее тоже была такая проблема однажды. Машину отвезли на сервис и там ей сказали, что проблема была в провОдке.. Что это может быть? Помимо ВВП, конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2006 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, поехали дальше.. Сегодня, сняв воздушный фильтр, обратил внимание на трубочку с тремя концами, которая одним концом идет к крышке двигателя, а вторым через клапан куда-то вниз.. Насколько я понял это и есть вентиляция картера? В общем, клапан был забит каким-то, извините, говном и совсем не функционировал.. Почистил его, клапан зафункционировал, почистил эту самую трубочку. Поставил все на место, те же симптомы. Клапан, кстати, заработал, т.к. если поднести палец к той части, которая в воздушный фильтр идет, чувствуется как всасывается воздух. В общем, буду мучаться дальше и писать сюда, если кому интересно. Вообще, такое впечатление, что я сам с собой общаюсь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вот вопрос возник, когда я в очередной раз возился с карбом на тишке своей.. Так как проблему я так и не решил свою, я стал думать логически.. Решил, что нужно непременно проверить э/м клапан. Первым я его стал проверять т.к. что он подключен, что отключен - эффект один! Так вот. Отключил я его, померил напряжение на разъеме - 12,5В.. Не долго думая, просто подключил клапан к аккумулятору. Он так и не сдвинулся с места.. Теперь, собственно, вопрос: что тут не так - напряжение на разъеме или отсуствие реакции клапана? Просто в экзисте он стоит 27 енотов, которые просто так на дороге не валяются.. Стоит купить новый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN
Однозначно стоит попробовать размочить промывкой карбюров. Только сперва прозвони обмотку. Если цела -- значит, просто закис якорь. Я тишкин не разбирал, а в "классике" из тела клапана вынимается жиклер, а под ним подпружиненый подвижный цилиндрик с иголкой. Подали напряжение -- он втянулся и открыл жиклер. Сняли -- пружинка досылает якорь и игла закрывает жиклер.
Неработоспособность клапана действительно приводит к отсутствию холостых (если закис в закрытом положении). Ка временный выход можно вынуть якорь вообще. Но тогда с высокой вероятностью появится калильное зажигание после выключения двигателя. С другой стороны, от этого еще никто не умер. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. Ну, если там внутри нет никаких диодов, то он не прозванивается.. А якорь двигается без проблем, в смысле если чем-нить его толкнуть..
Кстати, кажется, в Тишке он не разборный.. По крайней мере, кроме резинки, которая с проводами сзади входит, ничего вроде отковырять нельзя.. Ее я дважды пытался подцепить, но безуспешно. Старался не особо, т.к. боялся сломать.. А вообще на что-нибудь его заменить можно? Или только родной подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Ну, если там внутри нет никаких диодов, то он не прозванивается.. |
Ну вот и твой ХХ нашелся...
PushKeeN писал(а): | А вообще на что-нибудь его заменить можно? Или только родной подойдет? |
К сожалению, только. Ну или от того Микуни, от которого наш отрезан -- вряд ли это легче и дешевле.
Теоретически (и только) -- вряд ли обмотка сгорела. Скорее всего отвалились выводы (или сгнила, как это у нас принято, подводка). Поскольку терять уже нечего, то аккуратненько вперед... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Окей, завтра попробую! Уже готовлю средства.. Спасибо за совет!
И еще потом попробую вариант с выниманием якоря.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну.. Вроде зафиксировал я этот клапан в открытом положении. Двигатель стал работать как часы! Даже калильное зажигание не очень сильно проявляется. Зажигание выставил на глазок - что бы двигатель как можно меньше вибрировал. Холостые по звуку выставлял..
Спасибо за советы, Дмитрий, они очень помогли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|