Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Опять тормоза. Каталоги запчастей?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 7:04    Заголовок сообщения: Опять тормоза. Каталоги запчастей? Ответить с цитатой

Началось всё с ТехОсмотра. Заднее правое тормозит слабее левого. Заменил в нем тормозной цилиндр, подвел колодки (автоподвод заржавел по-видимому) - стало лучше, ощутимо уменьшился ход педали, но всё равно разность тормозных усилий почти двойка: 970 Н на левом и 500 Н на правом заднем.
Стал искать дальше и увидел что похоже потек соединитель-разветвитель тормозных трубок: http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=103
он же, вид снизу http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=104
Других потеков не нашел, похоже проблема именно в нём, ведь в потёках как раз трубка ведущая к заднему правому колесу.

Посмотрел в английском мануале и каталоге на existe. Там представлена следующая тормозная система: первый контур на передние тормоза, второй на задние, один регулятор торм. усилий(колдун), проходной задний правый цилиндр.
У меня другая система: вид главного тормозного http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=105
Первый контур на левое переднее и заднее правое колесо,
второй контур на правое переднее и левое заднее колесо, соответственно два колдуна (они естественно одинаковые, это уже недавно обсуждалось) и задний правый цилиндр непроходной, т.е. нестандартный. Фотку его завтра выложу.

Самое главное что у них отличаются соединители трубок и я не могу найти каталожного номера моего соединителя-разветвителя.
В экзисте можно заказать соединитель 51610-84040-000, который при этом называют "Клапан пропорц пер da ti".

ВОПРОСЫ: 1. как узнать каталожный номер моего соединителя? Может такие тормозные системы есть у кого в бумажных каталогах?
2. Подойдёт ли соединитель 51610-84040-000 если я выверну трубки на заднее правое колесо из моего соединителя?
3. Есть возможность купить ТО. Предыдущий талон (честно полученный) закончился, а ездить надо... Я подозреваю что замена этого соединителя может затянутся... Имеет смысл покупать ТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос - разветвитель нужно менять или тормозную трубку? или оба? Просто к этому месту не подлезть, мешает генератор, и может оказаться что трубку не открутить - может проще сразу с новой трубки и новым соединителем начинать? Один минус - в Экзисте трубок нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня искал в магазинах спецключ на 10 (накидной с прорезью для трубки). Нашел.
С помощью него стронул резьбу на разветвителе и на полоборота открутил трубку, затем затянул всё обратно (сильнее чем было как минимум на полоборота). Генератор ОЧЕНЬ мешает, поэтому на такую простую операцию ушел чуть ли не час.
Затем прокачал контур - как велит мануал сначала заднее правое, потом переднее левое.
Поехал на ГТО и ПРОШЁЛ!!!! Тормозная сила на правом заднем выросла чуть ли не в 2 раза (на левом тоже усилие немного возросло) и разность тормозных сил вошла в разрешённые пределы (с 1 марта разрешена разность 25% для барабанных тормозов).

Итог: потрачена уйма времени и денег на ремонт, запчасти и инструменты. Exist успел прислать соединитель, который теперь не нужен.
Зато машина исправна и ТО пройден честно. Я думаю это всё перевешивает.

P.S. самое смешное, что я уже успел заплатить чтобы купить ТО. Пришлось извинятся, что честно прошёл Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обещал выкладываю фото неправильного (непроходного) правого заднего цилиндра:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=110
(Отличие от стандартного - верхнее посадочное место для штуцера)

Его сложно найти (в каталогах его нет), но в принципе он и не нужен: подойдёт стандартный (правый, а лучше универсальный) Тиковский цилиндр + подходящий к нему штуцер для выпуска воздуха. После такой замены оба цилиндра станут одинаковыми и не надо будет думать где какой и где найти нестандартный.

Ну и заодно фото колдунов:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shoshin писал(а):
Как обещал выкладываю фото неправильного (непроходного) правого заднего цилиндра

Я тебе по секрету скажу: таких "неправильных" у нас бегает большинство. О чем я в каждой статье про задние тормоза пишу.

Shoshin писал(а):
подойдёт стандартный (правый, а лучше универсальный) Тиковский цилиндр

Опять же, как уже писал: бывают два типа цилиндров: унисекс (слева всегда он) и "проходной правый" (устаревшая схема, встречаестя редко, ставится только справа).

Shoshin писал(а):
подходящий к нему штуцер для выпуска воздуха

Конус "под штуцер" геометрически отличается от конуса "под трубку". Штуцер, при известном усилии, заткнет конус "для трубки", но лучше не экспериментировать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Конус "под штуцер" геометрически отличается от конуса "под трубку". Штуцер, при известном усилии, заткнет конус "для трубки", но лучше не экспериментировать.


Не заткнёт! Он просто даже не влазит до начала резьбы.
Поэтому я имел в виду что можно купить стандартный универсальный цилиндр (которые везде и продаются) в комплекте с (правильным) штуцером к нему (под трубку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB