Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YASHA TICOman
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: НОВОСИБИРСК
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 15:17 Заголовок сообщения: HELP установка карбюратора-чтоб его .....!!! |
|
|
Внезапно TICOня стала несуразно ням-ням.Дело случая-подвернулся новый карбюратор(полная версия)за 7500 р.(в магзике с год на складе провалялся,но цивильный,упакованный,все дела) По-позже,весь давольный такой,пришол устанавливать,снял кожух в/ф ,чегото ещё покопался и ...<цензура> <цензура> ... короче досихпор на старом езжу.
С помощю никчемного визуального осмотра и прочей скудной информации выяснил что,в авто не хватет металических трубок и какой-то банки слева от карба(а место крипежа есть).В интернет-каталогах этого ничего ненашол(или плохо искал?).
1)Банка-что это,и номер этого.2)Трубки,шланчики- что-чего-куда.
Если как-нибуть можно доскональные фото. PLLIIIZZZZ
P.S. Низкий поклон конкретно ответившим по установке карба.
Авто без кондёра-в Сибири всётаки. _________________ Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
YASHA TICOman писал(а): | 1)Банка-что это,и номер этого |
Это деталь кондиционера (адсорбер), которого у тебя нет. Нет, соответственно, и "банки".
На форуме уже кто-то писал про установку "кондюкового" карба на "бескондюковую" машину, ищи, поиск по форуму починен.
Кстати, "кондюковая" схема подсоединения шлангов лежит на сайте. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 7:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня версия с кондёром. Никакой банки-адсорбера нет и не было.
Отличие безкондёрного карба может быть в отсутствии системы IDLE-UP, но пока я таких своими глазами не видел.
То YASHA TICOman - сделай фото своего и нового карбюратора, там посмотрим что к чему подключать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта штука называется Canister comp. Никакого отновения к кондею не имеет. Ставилась абсолютно на все комплектации до 96 года. _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
mixx прав, это штука называется адсорбер топливных паров и ставиться на многих иномарках.Нужна для собирания паров бензина из бака и из поплавковой камеры и отправления его во впускной коллектор.Придумана для уменьшения вреда экологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak
Ну то есть я был прав наполовину
Интересно, а трубки к (несуществующему) адсорберу со стороны карбюра надо глушить или оставлять свободными? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
YASHA TICOman
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 16 Откуда: НОВОСИБИРСК
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спосибо и низкий поклон.
/DiOs писал(а): | На форуме уже кто-то писал про установку "кондюкового" карба на "бескондюковую" машину |
НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ !!!!Правда не все понятно,но всетаки.
Сегодня създил все заказал.
P.S. Shoshin писал(а): | То YASHA TICOman - сделай фото своего и нового карбюратора, там посмотрим что к чему подключать. |
Проще словиться я тоже с НОВОСИБИРСКА _________________ Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Если нет желания купить эту канистру), то трубки лучше заглушить. Иначе возможен подсос лишнего воздуха во впускной коллектор.
Посмотреть про эту систему можно в английском мануале: \Daewoo Tico - Service Manual\01 - Engine\1H - Emission control system |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak
Какой, к черту, подсос со сторону коллектора, если речь ведем про отсутствие банки и наличе штуцеров на карбюре? Как можно понять из http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor#9, трубка 7 с задроссельным пространством никак не сообщается, т.е. можно и не глушить. Сам спросил, сам ответил _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Трубка 7 сообщается с задроссельным пространством через адсорбер - это показано в мануале(смотри выше). с сайта: писал(а): | Это позволяет отвести пары бензина, возникающие в нагретом карбюраторе, в атмосферу и не переобогощать смесь во впускном коллекторе. |
Это неверно.В атмосферу ничего не отводится - адсорбер и создан в угоду экологии.После остановки двигателя пары направляются в адсорбер, что бы не переобогощать смесь, но после пуска они всасываются в задроссельное пространство.
Это мое понимание того, что описано в мануале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|