Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | 50 грамм масла в цилиндр -- и замеряем снова. Если из-за колец -- поднимется. Если из-за клапанов -- останется прежней. |
Согласен, только лучше еще после заливки масла прокрутить коленвал на несколько оборотов, чтоб масло разошлось по зазорам.Но не заводить, а крутить со снятым разъемом с катушки зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем карб поставил, все действительно лучше, чем было, Спасибо Дмитрию.
Автозапуск работает, машинка порезвее стала.
Единственное что пока нет возможности в сервис съездить СО выстоввить, а сам крутил крутил, и не знаю что накрутил.
Объянсите пожалуйста для туго понимающих, как настроить карб винтами качества и количества правльно.
Диос писал :
Крутим качество до максимальных оборотов -- снижаем их количеством и так по кругу до начала неустойчивой работы. В завершение откручиваем качество на полоборота.
То есть я выкручиваю качество до высоких оборотов, потом выкручиванием количества снижаю их, потом опять качество выкручиваю, и опять количество, до тех пор пока он будет неустойчиво работать.
Дело в том что у меня количество сейчас уже достаточно выкручен, и если его выкручивать дальше, боюсь он просто вывалиться(ищи его потом ), а качество сечас почти полностью вкручен !
Я просто запутался уже что нужно крутить, если можно попотробней, расскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | То есть я выкручиваю качество до высоких оборотов, потом выкручиванием количества снижаю их, |
Вообще-то обычно для увеличения оборотор качество приходится закручивать (беднить смесь). Начальное положение )перед вкручиванием) для нашего карбюра не знаю; для Вебера жигулевского -- 3 оборота от полностью закрученого. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как делал я. Закручивал винт качества до конца и выкручивал на 2,5-3 оборота, проверено на моём двигателе, а потом убирал или добавлял обороты винтом количества. Динамика приемлимая и расход 6-6,5 на сотню на зимней шипованной резине + прогревы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Арсений писал(а): | куда может уходить горючка, веднь не на заправку она же возвращается |
Арсений, посмотрите топливные трубки от бака до движка. У меня обратка под кронштейном прогнила - так на заведенном двигле прям ручьем лилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Так бензином бы пахло бы сильно, а я щас езжу с разобраным салоном, и дырок полно, бензином не пахнет. Но как будет возможность сразу просмотрю бензопровод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметно влияет на расход зимняя резина, ну и конечно подклинившие колодки и перетянутые подшипники ступиц. А ещё, чем больше шарюсь по сайту, тем больше понимаю что больше всего влияют на расход топлива и состояние машины эти мастера, которые за твой счёт измываются над твоей же машинкой с мыслью - а вдруг повезёт? Не пожалей пару монет, купи какой нибудь инструмент и начинай сам эксперементировать. Увидишь, ты перестанешь её боятся, а она станет тебя слушаться и у вас начнутся совсем другие отношения -любовь и уверенность. Если кто то катался на лошадях, то поймёт меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler писал(а): | и перетянутые подшипники ступиц |
На переднеприводных машинах подшипники ступиц нельзя перетянуть. Это на заднеприводных автомобилях затяжка подшипников регулируется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, до этого ездил на класике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|