Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 15:31 Заголовок сообщения: Ничччего не понимаю :( |
|
|
Без об'явления войны тишка отказалась заводиться Т.е. вечером нормально поставил -- утром полный отказать, вот уже аккум на зарядку притащил. Искра на всех свечах есть, бензин в карбюратор поступает от бензонасоса. Соображений осталось ровно два: поплавок и клапан ХХ. Клапан щелкает, свечи не абсолютно сухие, так что и эти соображения очень слабые. В голову лезет всякий бред типа проскачившего ремня ГРМ... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
С помощью свежезаряженного аккумулятора, новых свечей зажигания и чьей-то матери с огромным трудом (для стартера) завел. Так и не понял даже, перелив был или не хватало -- педаль тронуть было страшно. Прогретая заводилась с полщелчка -- впрочем, как и раньше. Ясно, что что-то с системой пуска. Будем завтра утром посмотреть, как справимся. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем. Как завелась? _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы таки будете смеяться -- без малейших проблем! См. subj. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так когда долго постоит не ездимши. Завтра вот с ужасом пойду на работу заводить. неделю не трогал. И правда не знаешь не хватает бензина или заливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня года полтора назад были похожие симптомы. Вылечилось промывкой карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, б..., как же, щаз Сегодня утром -- опять абсолютный глушняк, осваивал езду на общественном транспорте _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня заводится с полоборота! Правда, если сцепление не держать первые пару минут - заглохнет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпринял следующие шаги. Поскольку после упомянутой трудной заводки из выхлопа шел белый дым, весь день мучался предчуствиями пробитой прокладки ГБЦ. Вечером по дороге домой (коллега подбросил, это гораздо лучше общественного транспорта и даже лучше, чем самому за рулем) купил ВВП (не валовой продукт и не В.В. сами-знаете-кого, а высоковольтные провода). Замер компрессии вернул к жизни -- везде по 12, а так при пробитой прокладке не бывает. После замены ВВП завелся с полтычка. Вроде, хорошо. Но это ни о чем не говорит: пока я крутил движок без свечей, меряя компрессию, горшки, разумеется, продуло и если дело было в, к примеру, переливе, то радоваться рано. Короче, посмотрим, на чем завтра на работу поеду. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Имно, скорее всего, провода. Такая же проблема. Мучался прошлой весной. Именно после просушки ВВП заводилась. Недавно поставил аналоговые(Nipparts), якобы японские, но на коробке не написано. Думал будут лучше, но недавно тоже самое, не завелась. Достал старые, завелась, но секло где тока можно. Протёр те, что новые и всё акей. Наверно надо брать BOSH, мож они сырости не боятся. Ещё прошлой зимой умерла катушка зажигания, но симптомы такие: стала хуже заводиться на горячую(!), а после и на холодную перестала, тока с буксира вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На работу поехал на Тишке. Завелась без проблем. Но... такое ведь уже было, см. 4-ю мессагу, а вчера был автобус... Надо смотреть дальше. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо иногда чистить провода, катушку и крышку трамблёра и брызгать на ето всё спреем, который отталкивает влагу. Делал так и горя не знал, балончик закончился и началось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил у меня одно время тоже не заводилась, заливал бензин с фильтра прямо в карбюратор, Заводился а потом нормально, вылечилось промывкой в бак. _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|