Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Глохнет машина
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 19:41    Заголовок сообщения: Глохнет машина Ответить с цитатой

Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить одну проблему. После того как прогревается машина, глохнет двигатель. Пытаюсь удержать газом, помогает мало, могу проехать метров 20. На холодном все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan писал(а):
Помогите пожалуйста решить одну проблему

Так а какой помощи вы ожидаете? Чтобы кто-нибудь приехал и занялся вашим карбюратором? Так вы ведь даже отказались сказать, откуда вы...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan, как это началось? С наступлением морозов?
Добавление холостых не помогает?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема эта началась два дня назад, а так всю зиму отъездил без проблем. Объясните как добавить холостых, может и поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если два дня, то это врядли от холостых. Надо смотреть карбюр.
А лучше начать с новых свечей. Вкрути их, а когда заглхонет выкрути и посмотри на них. Если черные - топливо льет ручьем, мож не держит игольчатый клапан. Если относительно чистые и сухие - топлива нет, возможно засор. Топливный фильтр давно менял???

Very Happy А винт регулировки холостых сразу за корпусом возд.фильтра.
Такой дистанционный тросик - трубка, идущая под фильтр к карбюратору.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливный фильтр который под капотом менял три недели назад. Думаю бензонасос промыть, только незнаю чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала посмотри РОДНОЙ топл. фильтр, который перед левым задним колесом под брюхом. Замени его обязательно !!!
Промывать бензонасос Very Happy Very Happy Very Happy не стоит.
Купи книжку по Тико и прочитай её.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
А винт регулировки холостых сразу за корпусом возд.фильтра.
Такой дистанционный тросик - трубка, идущая под фильтр к карбюратору.

Это винт регулировки КАЧЕСТВА смеси.
Винт регулировки холостых оборотов находится на карбюраторе слева снизу (если лицом к мотору)рядом с тем местом, где трос газа крепится к заслонке.Этим винтом просто приоткрывается заслонка первой камеры карба.
Наглядно можно посмотреть здесь:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak, я подзапутался из-за того, что в реале у нас на двух машинах дело обстоит следующим образом:
Винт количества(тот что на упоре) полностью выкручен, заслонка полностью закрыта,тросик не натянут. Но при этом обороты слишком высоки.
И понизить их можно только винтом качества(на тросе) Sad
КТО ЗНАЕТ ДРУГОЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

А если машина глохнет на холостых - здесь все просто вкручивай винт количества (тот что на упоре).
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара вопросов:
Винт качества на Тико дозирует подачу воздуха или бензина?
Существует ли какая-нибудь средняя позиция начала регулировок
для винта качества (например, закрутить до конца и выкрутить на 2,5 оборота)?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос, у меня конец винта качества не куда не вставлен, просто висит уже довольно давно. Это на чно-нибудь влияет? Я в этом деле вообще плохо разбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего хорошего в этом нет. Вкручивай его на место.
Осталось только выяснить насколько оборотов он должен быть выкручен после полной закрутки.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.


Последний раз редактировалось: Motomaks (Сб Мар 03, 2007 21:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт скорее всего вставлен, иначе бы машина не поехала Wink
Просто этот гибкий тросик со временем отгнивает от самого винтика, я себе уже поменял. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan писал(а):
Еще один вопрос, у меня конец винта качества не куда не вставлен, просто висит уже довольно давно. Это на чно-нибудь влияет? Я в этом деле вообще плохо разбираюсь.

посмотри внимательно, скорей всего он просто у тебя отломан, игла вкручина в карб, а тросик сгнил и сломался. у меня таже ситуация, заказал новый на елзе...
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут выяснил, что на одной новой Тике с завода было выставлено 2,5 оборота винтом качества (от полностью закрученного).
Какая-то часто встречающаяся цифра на многих карбах.
Думаю, от нее можно плясать в дальнейших регулировках.

Неужели никто не знает, что дозирует винт качества тиковский.
Топливо или воздух?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB