Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ivan
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 19:41 Заголовок сообщения: Глохнет машина |
|
|
Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить одну проблему. После того как прогревается машина, глохнет двигатель. Пытаюсь удержать газом, помогает мало, могу проехать метров 20. На холодном все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan писал(а): | Помогите пожалуйста решить одну проблему |
Так а какой помощи вы ожидаете? Чтобы кто-нибудь приехал и занялся вашим карбюратором? Так вы ведь даже отказались сказать, откуда вы... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan, как это началось? С наступлением морозов?
Добавление холостых не помогает? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема эта началась два дня назад, а так всю зиму отъездил без проблем. Объясните как добавить холостых, может и поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если два дня, то это врядли от холостых. Надо смотреть карбюр.
А лучше начать с новых свечей. Вкрути их, а когда заглхонет выкрути и посмотри на них. Если черные - топливо льет ручьем, мож не держит игольчатый клапан. Если относительно чистые и сухие - топлива нет, возможно засор. Топливный фильтр давно менял???
А винт регулировки холостых сразу за корпусом возд.фильтра.
Такой дистанционный тросик - трубка, идущая под фильтр к карбюратору. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр который под капотом менял три недели назад. Думаю бензонасос промыть, только незнаю чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала посмотри РОДНОЙ топл. фильтр, который перед левым задним колесом под брюхом. Замени его обязательно !!!
Промывать бензонасос не стоит.
Купи книжку по Тико и прочитай её. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | А винт регулировки холостых сразу за корпусом возд.фильтра.
Такой дистанционный тросик - трубка, идущая под фильтр к карбюратору. |
Это винт регулировки КАЧЕСТВА смеси.
Винт регулировки холостых оборотов находится на карбюраторе слева снизу (если лицом к мотору)рядом с тем местом, где трос газа крепится к заслонке.Этим винтом просто приоткрывается заслонка первой камеры карба.
Наглядно можно посмотреть здесь:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak, я подзапутался из-за того, что в реале у нас на двух машинах дело обстоит следующим образом:
Винт количества(тот что на упоре) полностью выкручен, заслонка полностью закрыта,тросик не натянут. Но при этом обороты слишком высоки.
И понизить их можно только винтом качества(на тросе)
КТО ЗНАЕТ ДРУГОЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
А если машина глохнет на холостых - здесь все просто вкручивай винт количества (тот что на упоре). _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пара вопросов:
Винт качества на Тико дозирует подачу воздуха или бензина?
Существует ли какая-нибудь средняя позиция начала регулировок
для винта качества (например, закрутить до конца и выкрутить на 2,5 оборота)? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один вопрос, у меня конец винта качества не куда не вставлен, просто висит уже довольно давно. Это на чно-нибудь влияет? Я в этом деле вообще плохо разбираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего хорошего в этом нет. Вкручивай его на место.
Осталось только выяснить насколько оборотов он должен быть выкручен после полной закрутки. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Последний раз редактировалось: Motomaks (Сб Мар 03, 2007 21:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт скорее всего вставлен, иначе бы машина не поехала
Просто этот гибкий тросик со временем отгнивает от самого винтика, я себе уже поменял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan писал(а): | Еще один вопрос, у меня конец винта качества не куда не вставлен, просто висит уже довольно давно. Это на чно-нибудь влияет? Я в этом деле вообще плохо разбираюсь. |
посмотри внимательно, скорей всего он просто у тебя отломан, игла вкручина в карб, а тросик сгнил и сломался. у меня таже ситуация, заказал новый на елзе... _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут выяснил, что на одной новой Тике с завода было выставлено 2,5 оборота винтом качества (от полностью закрученного).
Какая-то часто встречающаяся цифра на многих карбах.
Думаю, от нее можно плясать в дальнейших регулировках.
Неужели никто не знает, что дозирует винт качества тиковский.
Топливо или воздух? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|