Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

горит на холостых лампочка давления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 8:07    Заголовок сообщения: горит на холостых лампочка давления Ответить с цитатой

двигатель отлично заводится, хорошо тянет, пробег 250т.к, увеличенный
расход бензина в морозы до 11 л (это больше всего и напрягает)
компрессию не мерил
варианты решения, кроме капиталки???
есть у кого, мысли по этому поводу....
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всли горит лампочка давления, значит капиталка на носу (ну, если ты не воду вместо масла налил. Впрочем, и в этом случае капиталка на носу).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала проверь или сразу замени датчик давления масла - они выходят из строя и начинают врать.Проверено не на одной машине, в том числе на моей Тике.Тоже загорелась лампочка давления масла и горела до 2000 об/мин - вылечилось заменой датчика, старый стал даже немного подтекать.
Датчик помоему подходит от матиза объемом 0,8л, т.к. блоки одинаковые.
Менять правда неудобно, я делал рожковым ключом на 27 или 30, так как обычную головку не наденешь - мешает клемма.Либо брать высокую голову.

Ну и замерить компрессию тоже не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Всли горит лампочка давления, значит капиталка на носу (ну, если ты не воду вместо масла налил. Впрочем, и в этом случае капиталка на носу).

почему то я от тебя другого ответа не ожидал, но спасибо за
помочь.....
Mrak писал(а):
Для начала проверь или сразу замени датчик давления масла - они выходят из строя и начинают врать.Проверено не на одной машине, в том числе на моей Тике.Тоже загорелась лампочка давления масла и горела до 2000 об/мин - вылечилось заменой датчика, старый стал даже немного подтекать.
Датчик помоему подходит от матиза объемом 0,8л, т.к. блоки одинаковые.
Менять правда неудобно, я делал рожковым ключом на 27 или 30, так как обычную головку не наденешь - мешает клемма.Либо брать высокую голову.
Ну и замерить компрессию тоже не помешает.

датчик давления я менял недавно в правильности его показаний я не
сомневаюсь... что я сделал для начала раскоксовал кольца
раскосователем, и проездил сутки на хорошей синтетической промывке,
залил новое масло масло, и все прошло... думаю что еще тысяч 30 с этого
двигла выжму Smile))
Mrak спасибо за помочь Smile)
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот об'ясните мне, бестолковому: как компрессия (сиречь состояние компрессионных колец и/или клапанов) влияет на давление масла???
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Вот об'ясните мне, бестолковому: как компрессия (сиречь состояние компрессионных колец и/или клапанов) влияет на давление масла???

понятие не имею, но факт лампочка не горит (даже когда в нагрузку).....
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

banzy писал(а):
факт лампочка не горит

Не забудь про замену масла.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раскоксовка тут точно не причём. Тут , судя по сроку, вкладыши на подходе, ну или насос глючит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Не забудь про замену масла.

Вот вот, может всё гораздо проще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB