Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 22:08 Заголовок сообщения: не заводится пока крутится стартер... |
|
|
Недавно заметил, что машина заводится уже после того как я отпущу ключ из положения "старт"...т.е. пока крутит стартер (сколь угодно долго и бодро) схватывания никакого, но как только я его отпускаю...дрынь...все завелось... Может у кого такое случалось? Или это в порядке вещей?
а может это от того, что сегодня наконец заменил сигнализацию на машине... хотя фиг знает ...может и со старой сигналкой так было просто я не замечал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему - фантастика. Может заводится когда ты педальку качнёшь, а ты автоматически ключ и отпускаешь. Вот тебе и кажется, что ключь бросил - завелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Контактная группа замка зажигания - вот причина на 98 процентов. Когда поворачиваешь ключ в положение стартер - пропадает контакт и на катушку не подается 12 вольт. Как только отпускаешь - контакт восстанавливается, напряжение подается, искра появляется - движок заводится.
Проверить можно, подав постоянно с аккумулятора 12 вольт на катушку зажигания - скорее всего все заработает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler писал(а): | Помоему - фантастика |
Никаой фантастики. Или как Mrak сказал, или где-то плохой контакт в цепи низкого. Когда стартер просаживает цепь, входное напряжение на катушке падает ниже необходимого для искры. На эту "фантастику" ножно у меня под окном посмотреть. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Была когда-то давно статья в журнале "За рулём" - как раз про эту ситуацию. Там говорилось, что это или аккумулятор уже конченый (осыпался) либо, как указывалось выше, плохие контакты на замке зажигания.
Если есть желание - посмотри на сайте ЗР воспользовавшись поиском (zr.ru) - там конкретно описывалось что и как проверять, как устранять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, первый раз вообще о такой проблеме слышу. Наверное это всё же от того что аккумулятор маломощный. Чуть подсел и кирдык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз слышишь о подгоревших контактак в контактной группе? Ты мало общался с Нексиеводами. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, в общем я и сам так думал (что замок или релюха где-то...), аккумулятор подключал второй - не в них дело. Вот оправлюсь от простуды и разлохмачу проводку))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Век живи - век учись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
И дураком помрешь _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|