Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация проясняется. Не ленитесь, братья, выскажитесь все, чтобы если у кого появится ещё такой вопрос, получили полный ответ. А через пару недель, когда все проголосуют, сделаем вывод - Тиководы отдают предпочтение бензину АИ-? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler писал(а): | kruphi писал(а): | Люди - пишите примерный расход, чтоб было над чем думать |
Почему примерный, можно точно замерить. Зимой на 92м, со всеми прогревами, замер средний с шестисот км по городу - 5.5л. Правда не очень холодно было и прогревы не очень долгие. Motomaks писал(а): | Лью 92-й только на колонках МТК |
Я на рабочей на МТК заправляюсь, ну и тихону перепадало иногда. Ездил раньше не думая, но однажды достался мне халявный 92й талончик перед тем как на дальняк ехать. Ну я и заправил полный бак на МТК. А обычно на Лукойле (за свои). Так вот, расход вышел семь литров против обычных 5.2 (такой расход подтверждался трижды). Теперь всегда заливаюсь на одной и той же заправке и хоть дороже, на Лукойле. Максим, а мне казалось, что ты как раз на тиковстрече советовал Лукойл. Чтото случилось кроме свечей, или я напутал? |
Кстати, а как померить расход? )) понимаю, что вопрос блондинки - но все же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamba, на заправке ставь счетчик суточного пробега на ноль и сохрани чек с количеством залитого бензина.
При следующей заправке опять все тоже самое. Для точности несколько раз.
А дома берешь калькулятор и делишь залитый объем бензина на сотни км.
Например: 25,29л/3,45 сот.км=7,33л _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Лью А92, заправляю только на 1 заправке (специально езжу) если пробег заранее больше залитого в бак - лью еще и в канистру и еду с ней. Соответственно зажигание выставлено под этот бензин. Расход около 5,3 в смешанном цикле (город-40%, трасса-60%) есть катализатор, КПП 4Х (хочу 5х , по трассе больше 115 не езжу, и меньше 90 тоже .
Лью только на одной АЗС, потому что там за качество бензина и объем залитого отвечают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 35 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
восемь лет заливали 92, сейчас уже год заливаю 95 Ultimate на BP. Объективных причин перехода на 95 нет, скорее всего это называется "жертва рекламы", очищает двигатель и прочее. Но машина стала по резвее, расход литров 6-7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Ну на тебе еще для полноты ощущений, если поиском пользоваться лень: |
Поиском пользовался, но это не высвечивалось. Спасибо, это тоже пригодится. Дим, чё ругаешься то, ты на то там и поставлен что бы помогать нам, заблудившимся, в трудную минуту.
Mamba писал(а): | Кстати, а как померить расход? )) понимаю, что вопрос блондинки - но все же... |
Милейшая, вы уже столько узнали общаясь с нами, что должны давно уже стать жгучей брюнеткой. У меня более точный способ. Заправляете бак под самую пробку, и с этого момента обнуляете счётчик. После этого Всё что вы заправите в бак после этого должно суммироваться. Чем больше вы проедете километров, тем точнее получится результат. Т.е. вы можете проехать сто км. и заправиться опять под пробку и сколько влезет - такой и расход на сто км. Но это большая погрешность, воздушная пробка не пустила литр бензина, а вы ликуете, что у вас расход 3.7 литра. Поэтому поездите побольше, ну тысячу км. если хватит терпения (не обязательно ровно). И при этом пока вы будете наматывать километры не обязательно заправлять полный бак, лейте на сколько хватит денег или сколько нужно. А вот когда вы решите посчитать, тогда опять до пробки, как и в тот раз когда вы начали отсчёт. Собираете все чеки, делите литры на километры и умножаете на сто. Вот максимально точный расчёт. Только помните что полный бак будет когда покажется бензин из горловины, а не когда отключится пистолет. Придётся несколько раз отключать и включать, пока сходят пузырьки. А ещё проще попросите заправщика это сделать. Так и скажите -"мне надо узнать расход топлива, заправьте пожалуйста под самую пробку, что б из неё лилось." Он не откажет, блондинке трудно отказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 22:48 Заголовок сообщения: бензин |
|
|
АИ92-АИ95 в действительности вообще особо разницы не чувствуется. раньше вроде и хотелось почувствовать, но по моему зависит от настроения, иногда кажется что влил туда какое-то новое ракетное топливо,прям так и летит, а иногда такое осчучение как будто влил туда сырой нефти. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У Матиза ЭБУ, не надо забывать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Лью 95-й на ТНК... Хоть заправка одна и таже, а по ощущениям бензин разный: то рвет с места , то тупит..... настроение
Есть точный расход (мерял на протяжении 2-х лет постоянно) - 5,56 город + трасса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, попробую подвести итог! Большинство всё-таки склоняется к 92му. Только определлённых причин нет. Те кто пользуется 92м называет те же причины что и те кто пользуется 95м. Думаю что выбор 95го, происходит не из-за лучшего качества, а чисто подсознательно: дороже - значит лучше. Лично я вернулся обратно на 92й. Может и потерял чуть в мощности, только не очень то заметно. На прошлой неделе ездил на дальняк, и по дороге один владелец 99й, обиделся что я его обогнал и решил взять реванш. И вот втопили мы оба педальки в пол, он отыграться а я уже из-за принципа. С начала он мне в жопу то упёрся, но по маленьку моя начала раскочегариваться. И в конечном итоге стрелку я положил, дальше не показывала и обидчивый товарищь начал отставать. Так что честь тишек отстоял, в следующий раз будет проявлять побольше уважения. Ну а всем вновь задавшимся вопросом КАКОЙ? отвечаю - не парьтесь. Какой не жалко. Но тиководы выбирают 92й!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Стрелку чего положил? Тахометра (отсутствующего по дефолту в Тико) или спидометра? то есть больше 160 ехал? у меня в штиль не быстрее 145... при попутном ветре бывает 155, но не более.
Вообще 99ка при прочих равных на параллельном старте после 60 км/ч начинает отрываться впереж... все таки движок почти вдвое больше. Зависит конечно от умения водителя быстро и вовремя переключать передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Gikler писал(а): | Ну, попробую подвести итог! Большинство всё-таки склоняется к 92му. Только определлённых причин нет. Те кто пользуется 92м называет те же причины что и те кто пользуется 95м. Думаю что выбор 95го, происходит не из-за лучшего качества, а чисто подсознательно: дороже - значит лучше. Лично я вернулся обратно на 92й. Может и потерял чуть в мощности, только не очень то заметно. На прошлой неделе ездил на дальняк, и по дороге один владелец 99й, обиделся что я его обогнал и решил взять реванш. И вот втопили мы оба педальки в пол, он отыграться а я уже из-за принципа. С начала он мне в жопу то упёрся, но по маленьку моя начала раскочегариваться. И в конечном итоге стрелку я положил, дальше не показывала и обидчивый товарищь начал отставать. Так что честь тишек отстоял, в следующий раз будет проявлять побольше уважения. Ну а всем вновь задавшимся вопросом КАКОЙ? отвечаю - не парьтесь. Какой не жалко. Но тиководы выбирают 92й!!! |
А моя в горку и по ровной больше 155 не пошла, я растроен, хотя догадываюсь в чём дело....
AndreyVG мало какая 99 делает даже после 60, гонялся не один десяток раз. Восьмёрка с трудом отрывается, а она при том же моторчике по легче будет. Много зависит от прокладки...... _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punk Sergeich
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 47 Откуда: tyumen72.RUS
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
про прокладку + 1 _________________ ---===!!!Рожденный летать ползать не может!!!===--- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|