Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Положил стрелку спидрометра. Т.е. ехал больше 160. За базар отвечаю!!! Про 60 там речи не было, мы шли по двухполосной трассе в районе 120и. Раньше я по прямой 150 разгонял без проблем, а тут не много уклончик был, это помогло мно побыстрее раскочегариться. Ну а в принципе мне всё-равно верите вы мне или нет, главное что этот товарищ посмотрел, и те кто с ним ехал, и другим теперь расскажут, и в следующий раз не будут заниматься хернёй и мешать мне или кому то из братьев ехать. Потому что он меня специально не пускал, когда я ему в зад упёрся. Когда до бампера осталось метра полтора, тогда он с большой неохотой ушёл вправо. А когда увидел что его пятидверная ока обогнала, пустился в погоню. Ну пустил бы я его, он опять сбросил бы скорость лишь бы мне поднасрать. Козёл корче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе верю. Максимум что выжимали из тишки 175 на пятиступке, были те кто не верил, поплатились по 100 баксов с носа 160 на четырёх ступке. Кто не верит выездаем и гоняемся с бмв и меринами, а потом смотрим на их лица _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, возвращаясь к бензину. Вчера в почти пустой бак залил 95го, вместо 92го, который я обычно заливаю. Кто бы что не говорил, а 95й определенно лучше! И я на самом деле почувствовал разницу. Ничего не регулировал, зажигание не перевыставлял.. Может, конечно, это просто психологическая проблема и мне так кажется, т.к. я знаю, что в баке другой бензин.. Но как бы там ни было, машина как-то плавнее что ли работать стала и быстрее разгоняться.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да прёт то она лучьше, но как выяснилось, благодаря всяко-разным присадкам повышающим октановое число, можно навредить двигателю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
да НЕ лучше он 92-го а действительно может отразится на движке.
P.S.
175км.ч. обалдеть, я и 140км уже чувствую как то неуверенно себя, всё таки такая маленькая машинка и такая сумашедшая для неё скорость. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой вес наверное её прижимает достаточно сильно и её не болтает. Ну а серьёзно, лично я неуверенности не испытывал. Машинка дорогу держит уверенно, руля слушается прекрасно, так что скорость даже не замечаешь. Тот кто ходил на дальние дистанции тот знает, что чем дольше едешь - тем меньше кажется скорость. А вообще я за день наматываю по четыреста км по Москве и за рулём чувствую себя увереннее чем пешком. Эх ладно, не удержусь похвалиться. Мой личный рекорд по Москве за 26 часов, не вылезая из-за руля( только на заправке), не выезжая за и на МКАД, я намотал !!! - 930км. Пока не встречал ни одного человека кто бы побил рекорд. Если знаете кого напишите, будем бить. (рекорд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ахренеть мона 26ч.???
Москва то всего поперёк 55км. и 45км. ты наверное все закоулки проехал
а на дальние растояния я как то 2года подряд ездил, в принципе действительно скорость на дороге держит, послушная, но при мысли что она меньше всех остальных - чувство как то не очень, особенно после трейлеров и фур. мой вес 75кг. машинка меня как вес вообще наверное не чувствует. да ещё подложены под задние пружины резинки 10см. при сильном ветре сносит в соседний ряд но не сильно так уж. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | ты наверное все закоулки проехал |
Бомбил, тяжёлое время было. А ветром ни разу не сносило, по началу стремался в книжке пугали этим, а потом однажды посмотрел в окно когда ехал, а там деревья на боку лежат(ветер такой) и причём боковой, а мне хоть бы хны и теперь не парюсь. Может и правда вес очень влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
товарищ Клюев
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 38 Откуда: химки
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
хм... мама насмотрешвишь "главной дороги" решила что 92-й лучше чем 95-й... хотя по жизни заливался ток 95-й.... несколько раз залили 92-го... машина стала "тупить", пропала мощность... поэтому продолжаю заливать 95-й на лукойле... нареканий пока что никаких нет... _________________ если у вас золотые руки, то не важно, откуда они растут.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи у кого машина стала на 92 тупее не поленитесь покрутить трамблер. Я ехал поленился крутнуть, туда ела 7,5 литров на сотню, обратно крутнул 4,8. Ездил на 76 разницу сильно не почуствовал, просто трамблер посильнее повернул. ИМХО. _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas77rus
всмысле крутнуть? объясните для не пониающих, что имеется в виду... желательно на палцах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле отпустить стопорные гайки сверху и снизу под трамблером и повернуть его в нужную сторону вокруг его оси.Отверстия под шпильки крепления там овальные, поэтому можно поворачивать на некоторый угол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ты хочешь сказать что опережение крутишь?
должно помочь действительно.
но если уж отладил под одну марку бензина то и не фига потом что либо менять. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А как понять, в каком положени трамблер должен быть установлен в расчете на конкретный бензин? в моем случае 92ой... может это причина излишнего расхода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | А как понять, в каком положени трамблер должен быть установлен в расчете на конкретный бензин |
В правильном Я уже об'яснял где-то здесь, да и еще кто-то... 50 км/час на прямой передаче, тапку в пол. Звук детонации должен быть 2-3 секунды. Меньше -- позднее зажигание. Больше -- раннее. В больших городах все просто -- достаточно выстроиться один раз под бензин "своей" сети. В поездках -- хуже. В качестве выхода -- октан-корректор электронный ручной. Очень выручал в отпускных путешествиях, где Господь не мог предсказать, что тебе нальют (если нальют) на следующей заправке... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|