Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:56 Заголовок сообщения: Давит масло в систему охлаждения |
|
|
Мож кто сталкивался....?
Давит масло в систему охлаждения.
Причем при разборке в поддоне и в фильтре тосол не обнаружен
только немного в головке был на крышке в виде эмульсии.
Прокладку под головкой заменил! Не найдя видимых причин пробоя.
проблема осталась
даже и подумать страшно, что где нибудь трещина образовалась
в головке, либо в блоке.
Или мож все таки есть еще место где могло прорвать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Эмульсия -- это чаще всего все-таки кольца. Не об'ясняя, разумеется, масла в жидкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте сразу договоримся
Не надо ничего лишнего
Проблема действительно реальная
Не желаю никому такого гемора хапнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Давит масло в систему охлаждения.
Причем при разборке в поддоне и в фильтре тосол не обнаружен |
Так масло давит в систему охлаждения или антифриз в масло попадает?Неплохо бы определиться. В радиаторе масло следы масла были?
Масло скорее в антифриз попадет, чем наоборот. Оно под давлением подается.
Возможно двигатель перегрели и повело головку. Советую проверить плоскость головки и при необходимости фрезернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем оказалось все не так печально,
но не приятно.
В головке под распредвалом сделана масляная ванна
в этих ваннах внизу установлены пробки в систему охлаждения
"наверное технологически это было необходимо"
так вот, одна из них проржавела и образовались
дырки
Причем получилось следующее
т.к. там постоянно стоит масло
при остывании в системе охлаждения создается разряжение, как это известно и в этот момент масло втягивается в охлаждение.
Кстати антифриз, хоть и давление поднимается при нагреве
не так уж и сильно попадал в масло.
Вывод:
не надо ездить на воде и лить какой попало антифриз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): |
Вывод:
не надо ездить на воде и лить какой попало антифриз. |
Эээээ... ну вот ровно это (про возможность применения Тосола и т.д.) и декларировалось во всех обсуждениях на нашем форуме |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Это вывод
потому как приобрел авто год назад
и не знаю на чем он ездил |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это всегда загадка и не всегда принятые сразу же после покупки меры (среди которых *обязательная* немедленная замена всех расходных, если прошлая жизнь машинки происходила не на твоих глазах) могут остановить начавшиеся процессы. Да и коррозии узбекские автомобили более, чем склонны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен
я практически сразу заменил антифриз и масло.
к сожалению, как показала практика уже было поздно
необратимые процессы свое дело уже сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|