Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):

Кстати, еще вопрос: почему может очень сильно шуметь в районе крышки ГРМа на определенных, не очень высоких оборотах?

Ответ ты получишь, когда очень срочно туда залезешь. С капиталкой ГБЦ не шутят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, вы правы, не шутят Smile Залез - ремень там болтается как сопля просто! Так как с покупкой динамометрического ключа у меня отношения не складываются, решено было вспомнить курс физки за 7 класс и крутить обычным ключом. Если я правильно понимаю, 20Нм - это примерно равно 2 кг/м? Т.е. 2 кило на 1м рычага.. Пришлось брать гирю в 16 кг и привешивать ее на ключ на расстояние 12,5 см Smile Я вообще не очень понимаю с какой целью затягивается ролик, если он на пружинке? Почему там нельзя сделать просто шпильку с стопорным кольцом, к примеру?

Я знаю, что задаю много вопросов - уж простите, опыта набираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что эта пружинка задает только начальное натяжение ремншя в статике. А в динамике она ничего не удержит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все! Smile я закончил! Smile Уже отъездил 300км за последние 5 дней - очень доволен! Конечно как-то все изменилось - все непривычно, но, думается мне, привыкну - деваться некуда. Smile Всем спасибо огромное за советы - все отлично работает (тьфу-тьфу-тьфу). Правда в натяжении ремня ГРМ я не уверен - просто не имею представления о том, как должно быть правильно. Но так как я делал все по инструкции Динамитрия, думаю, все должно быть в порядке! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB