Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Пора трос ручника менять.... (Как это было)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 8:07    Заголовок сообщения: Пора трос ручника менять.... (Как это было) Ответить с цитатой

Мать, мать, мать... ответило эхо...

Я буду краток. О ручнике уже писали. Отмечу только несколько моментов не описанных в знаменитой зеленой книжице.

1. оболочка троса крепится к заднему суппорту так: оболочка вставляется во втулку и фиксируется пружинкой-фиксатором. Втулка в свою очередь расвальцовывается в диске суппорта. При разборке пружинка-фиксатор вынимается без проблем, а вот оболочка троса прихватывается ржавчиной к втулке намертво. Мне пришлось обрезать оболочку троса и молотком выколачивать втулку из диска. Только не изнутри, а снаружи. Как альпинисты крючья выбивают - раскачиваем втулку пока не вывалится. Металл втулки мягкий , а диска наоборот крепкий. Поэтому все обошлось без потерь. Потом при сборке опять развальцовываем. Только с помощью тисков-молотка-ножевки удалось разлучить сладкую парочку втулка-оболочка троса.

Это разрез втулки. Слева то что развальцовывается, справа вставляется трос. Сверху щель для шпильки и воды Ж-)


2. Каждая из ветвей оболочки крепится к днищу 3-мя болтами. Причем левая ветвь проходит над бензобаком, без демонтажа которого оболочку ни снять ни поставить на место невозможно. Появляется повод осмотреть бензобак и выкатать побольше бензина.

3. Осмотр бензобака перед началом работ показал, что требуется антикорозийная обработка оного. После его демонтажа оказалось, что я недооценил объем работ по баку. Бак сделан из оцинковки покрашенной черной краской без грунтовки и какой то доп обработки. Почти по всей поверхности (как сверху, так и снизу) краска легко отлетала обнажая ржавчину. Дыр не было, но краска была почти вся содрана и сделана полная антикорозийная обработка бака.

4. При монтаже троса пришлось попортить ковровое покрытие между ручкой ручника и крышкой, закрывающей гайки регулировки натяжения троса. (сантиметров на 5 назад от ручки) Под этим ковром прячется ролик, натягивающий трос. Он вращается на оси, закрепленной шпилькой (снизу) завести трос на ролик не снимая рукоятки мне не удалось, т.к. для этого надо снимать ролик. Протащить трос под ковром и зацепить все на свободе мне тоже не удалось. Решил разрезать ковер а потом прикрыть дыру куском пластика.

Ну вроде все.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2004 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в тысячный раз повторю: смазка и пластилин... пластилин и смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2004 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано: http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=brake#4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB