Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

неровно дышит
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serge



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не проседает, ни на милиметр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо сам бустер, либо его шланг. А-дна-знач-на.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то писал про проблему нестабильных оборотов ХХ ,даже планировал замену вакуумника на б/у,благо DiOs убедил - взял новый,проблема как бы не решилась,в итоге выкрутил винт качества смеси , почти до конца.. ситуация изменилась в лучшую сторону.Но возвращаюсь к бустеру-у меня тоже было ,что при заведенном движке педаль не опускалась,купил новый бустер,все стало нормально,но когда старый бустер поставили на другую машину- он стал нормально работать.... сам не могу понять почему...может стоит его перепроверить(конечно если есть возможность на чем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати шланг вполне мог испортить всю картину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eric писал(а):
в итоге выкрутил винт качества смеси , почти до конца.. ситуация изменилась в лучшую сторону.

О чем это говорит? О том, что пришлось предельно обогатить смесь. Из-за чего может возникнуть такая потребность? Из-за попадание избытка воздуха в задроссельное пространство впускного тракта, причем нештатное. Это может быть неплотно притянутый карбюратор, мусор, попавший на его привалочную плоскость прис'еме/установке, разгерметизация любого элемента вакуумной системы из числа тех, где идет отбор вакуума (причем значительный) из впускного коллектора. При неработающем бустере первая вероятность -- именно он со своими магистралями.

Разумеется, может еще быть засорение системы ХХ по топливу до эмульгатора, но на бустер это никак уж не завязано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подниму тему
проблема такого характера: промывал карб с частичной разборкой.
поставил.
одни проблемы исчезли, появились другие Sad
собстевенно:
жму тормоз завожу машину - педаль не проседает, что-то начинает шипеть (слышно с салона, с улици мотор перекрикивет невозможно определить), мотор дергается пытается заглохнуть. завожу без нажатия на тормоз - не шипит, не дергается. при езде в торможении пытается заглохнуть, тормозит хуже. подскажите - или я не правильно собрал карб и установил его или таки бустер?
да, вот еше чуть пошипит и педаль проваливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
подниму тему
чуть пошипит и педаль проваливается.

Возможно нет герметичности соединения вакуумной трубочки с движком, ещё хуже прорыв мембраны вакуумника или в самом вакуумнике что нить отгнило?
При всех перечисленных Вами проблемах с педалькой тормоза...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzok



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 132
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге все решил визит к толковому карбюраторшику: и машина перестала глохнуть и все как нада дорегулировал в карбе. для себя вынес итог - в карб не лазить никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzok писал(а):
для себя вынес итог - в карб не лазить никогда.

Хорошо бы всегда, грамотные и толковые мастера были бы...
Повезло с мастером... Wink
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB