Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 7:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать, новым друзьям всегда рады (как и старым, впрочем).
Пара замечаний по статье.
1. Карбюратор у нас автомат, а не полуавтомат, что бы ни утверждали криво переведенные мануалы.
2. Запчасти обошлись дорого. Я понимаю, что 'на новенького', но теперь самое время поискать разумное место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Добро пожаловать, новым друзьям всегда рады (как и старым, впрочем).
Пара замечаний по статье.
1. Карбюратор у нас автомат, а не полуавтомат, что бы ни утверждали криво переведенные мануалы.
2. Запчасти обошлись дорого. Я понимаю, что 'на новенького', но теперь самое время поискать разумное место.
|
Пардон, он был бы автоматом, если бы не надо было педаль топтать перед заводкой. Инструкция я не читал Эт раз
Место действия - Волгоград. Эт два. Наши же тожа кушать хотят
Вопрос остался висеть - точные данные посадочного места дисков (лытые бы хоца) и какую резину искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты попробуй ее перед заводом не топтать!
удивишься я тоже себя долго не мог заставить на этот эксперимент.
Эксплуатирую автомат завода - он точно педаль топтать не умеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Sим, карбюратор в Тике -- настоящий полный автомат. Топтание при низкой температуре надо для циничного вспрыска топлива и ни для чего больше. Никакого взвода воздушной заслонки от топтания (как в полуавтоматах) не происходит, она управляется (с т.з. закрытия на неработающем двигателе) исключительно термопарафиновым приводом, он же и дроссель первичной камеры приоткрывает на холодном двигле. Посмотри схему в документации (на этом сайте в смысле). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Sим, карбюратор в Тике -- настоящий полный автомат. Топтание при низкой температуре надо для циничного вспрыска топлива и ни для чего больше. Никакого взвода воздушной заслонки от топтания (как в полуавтоматах) не происходит, она управляется (с т.з. закрытия на неработающем двигателе) исключительно термопарафиновым приводом, он же и дроссель первичной камеры приоткрывает на холодном двигле. Посмотри схему в документации (на этом сайте в смысле).
|
Значит в карб лезть надо? Он первый раз -два глохнет при заводке после ночной стоянки.
И, никто инжектор ставить не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2003 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Это известная багофича, посмотри на форуме сообщение Алексея и обсуждение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2003 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Это известная багофича, посмотри на форуме сообщение Алексея и обсуждение
|
Смотрел. В карбах я не силен. Был бы впрыск - вмиг бы разобрались |
|
Вернуться к началу |
|
|
|