Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:07 Заголовок сообщения: Дымит..... проводка? |
|
|
Вобщем моя малышка не машина - а фитиль какой то. С баком еще не все хорошо 9паяем периодически и периодически находятся новые дырки) - бак заказываю новый!
Тут новые "приключения". Вобщем, она иногда не заводится. Поворачиваешь ключ - в ответ просто "чик". Стартер не крутится. Это уже давно. Клеммы акума недавно сделали. Сидишь спокойно не нервничаешь - через некоторое время пытаешься снова и все отлично!
Понятно, что нервничаешь все равно и совершаешь попытки часто.То есть ключом дергаешь.
Недавно от таких дерганий из подрулевой колонки сверху пошел дымок...... ну так не очень сильно - машинка завелась он и прошел. Это було в сб. С сб. глюков по поводу незаводки не было.
Вопрос! Стертер понятно смотреть. Надо ли менять контактную группу замка. Если да, то есть ли аналоги и как она продается в сборе с замкой или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:28 Заголовок сообщения: Re: Дымит..... проводка? |
|
|
Mamba писал(а): | Недавно от таких дерганий из подрулевой колонки сверху пошел дымок...... ну так не очень сильно - машинка завелась он и прошел. Это було в сб. С сб. глюков по поводу незаводки не было.
Вопрос! Стертер понятно смотреть. Надо ли менять контактную группу замка. Если да, то есть ли аналоги и как она продается в сборе с замкой или нет? |
Сразу предупрежу: я не специалист.
На прежней машине у меня были похожие проблемы, ключиком дергаешь а кроме щелчков, еле слышных, ничего. Ключиком подергаешь с минуту и все заводится с полпинка.
Если пошел дымок, то это очень похоже на то что проводка коротит. Надо разбираться с проводками которые к зажиганию подключены, может все дело в них.
На счет аналогов не в курсе _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 11:38 Заголовок сообщения: Re: Дымит..... проводка? |
|
|
Greywolk писал(а): | ключиком дергаешь а кроме щелчков, еле слышных, ничего. Ключиком подергаешь с минуту и все заводится с полпинка.
|
Именно так!!!!
Щелчки такие чиик. я додергалась :cry:
огнетушитель уже под рукой держу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greywolk
Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
надо электрика хорошего поискать
а огнетушитель - это правильно! луче перебдеть, чем недобдеть _________________ Счастье это: крепкое здоровье и плохая память!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamba
1. Смотреть контактную группу обязательно! Без замка ее не видел (но это не значит, что не бывает), В комплект замков входит и главный с группой).
2. "Чик-чик" без запуска часто связано с обгоранием контактов пускового реле внутри стартера. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
DiOs, ну вот например обгорели контакты реле.....как лечить? просто их зачистить и все? ничего менять не нужно?
Вы мне инструкцию по ремонту, если можно выдавайте, я конечно не блондинка, но все же женщина )))
А контактную группу смотреть на пример чего? Тоже обгорания контактов? Может и не придется менять, или, если дымило - то уже все? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
В пусковом реле бывает еще нужно подрегулировать ход штока, на котором сидит контактная пластина (по месту смотреть).
В контактной группе чаще всего выгорают/выплавляются контакты или оплавляется эксцентрик (кулачок). Это практически однозначная замена. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А не провести ли выезной форум в Нижнем?
Mamba такую машину купила, что работы похоже всем хватит...
По делу. Раз дымит, то коротит. Раз коротит, то скоро скопытится. Если к этому еще и бензобак протекает, я бы потренировался быстро выпрыгивать из машины...
Дымило, когда заводить пробовала или и потом тоже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 11, 2006 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет контактной группы. Была у меня проблема, когда я ключи потерял.. Поднесли мне добрые люди новенький замок зажигания и когда я его ставил, обнаружил, что когда я ставил сигнализацию очень намудрил с проводами, в следствие чего было принято решение поменять только замок, а группу оставить старую. Короче, к чему я - не подошла она и пришлось все переделывать! Так что не факт, что можно поменять только ее - надо смотреть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | Дымило, когда заводить пробовала или и потом тоже? |
Дымило, когда пробовала завести, как только завелась - дым прошел. Да и то по глупости, потому что клучом слишком часто чиркала. Вчера вот снова отказалась заводится, но я с интервалами в несколько секунд ключ поворачивала и ничего - завелось без дыма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо проверять всю цепь стартера. Где то коротит. Не факт, что в колонке. Дымит там, где самое слабое место, а коротить может где угодно.
Как вариант можно обрезать провод от замка зажигания и прокинуть новый. Но если какой то провод уже перетерло, то скоро может перетереть и соседний. Поэтому место КЗ лучше все таки найти... И раз дым пошел, значит изоляция провода оплавилась... все остальное непредсказуемо...
Я бы не советовал ездить на машине пока как минимум не поменяете бензобак и не найдете место коротыша и источника дыма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | Я бы не советовал ездить на машине пока как минимум не поменяете бензобак и не найдете место коротыша и источника дыма. |
Спасибо, ничего страшного сейчас нет. Бензина в баке меньше дырки, поэтому ничего не течет. Машинка пока заводится исправно и без дыма.
Завтра заказываю новые запчасти - неделю, думаю, точно будут везти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько стоят запчасти если не секрет? любопытно сколько наценивают перекупщики... _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Mamba
2. "Чик-чик" без запуска часто связано с обгоранием контактов пускового реле внутри стартера. |
Хелп! Как подобраться к стартеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
В контактной группе чаще всего выгорают/выплавляются контакты или оплавляется эксцентрик (кулачок). Это практически однозначная замена. |
Именно так и есть. Только не удалось купить группу без замка - 600 рэ и то великое счастье что оказалась в наличие (кто то принес на реализацию).
Иначе даже под заказ не выпускают (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|