Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Двигатель бум-бум
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 14:11    Заголовок сообщения: Двигатель бум-бум Ответить с цитатой

А почему двигатель, после того, как заглушишь, еще пару секунд делает бум-бум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апатамучта. Во-первых, что-то не так с тепловым режимом и/или с нагаром. 5-10 секунд работы на холостых должно хватать для нормального выключения. Во-вторых, плохо работает электроклапан на карбюраторе. Тех остатков смеси, что есть в системе ХХ при запертом клапане, хватает отсилы на один "взбруммм".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, глушить при остановке надо после 10-15 секундной работы на холостых оборотах и всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я этого не знал...
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt писал(а):
Спасибо, я этого не знал...


У меня также бум бум ((( надо карбюратор чистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):
надо карбюратор чистить.

Еще раз, медленно. Карбюратор в данном случае касается дела только электромагнитным клапаном холостого хода. А то, что вы называете "бум-бум" (а я почему-то "калильным зажиганием") возникает из-за нарушения теплового режима камер сгорания. Каковое нарушение, правда, может быть и беднотой смеси вызвано (еще одно возможное касание). Но гораздо чаще -- нагаром и свечами с неправильной тепловой характеристикой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikt писал(а):
А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел...

Естественно. Успевают остыть перегретые элементы.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mixx



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 128
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
vikt писал(а):
А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел...

Естественно. Успевают остыть перегретые элементы.


доктор наук! Smile
_________________
Кореана Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так
mixx писал(а):
Успевают остыть перегретые элементы.


Про это писали ещё в журнале "За рулём", что после езды надо секунд 10 поработать на холостых. Это объясняется: во-первых, тем что остывают перегретые элементы (свечи, клапана и т.п.), а во-вторых, от блока цилиндров оттекает горячий антифриз, ведь если сразу заглушить - то горячий антифриз перегревается и начинает испарятся возле стенок цилиндров и получается небольшой тепловой удар. А так постояли, антифриз оттёк в радиатор и заменился более холодным - и усё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так. Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится и включится вентилятор. Вот при работающем вентиляторе глушить мотор не рекомендуется. Лучше это сделать сразу после его выключения вентилятора. Всякие бум-дрынь после выключения зажигания могут быть и от дерьмового бензина. В мою машинку на заводе узбеки залили нечто и она не глохла после выключения зажигания вообще!!!! Но самое интересное, что на этом нечто она ехала так же уверенно,как и на нормальном бензине. Что касается электромагнитного клапана, то пользительно его периодически промывать. У меня была проблема, что мотор не работал на холостых оборотах и глох. Лечил легким ударом молотка по клапану и решил его уже менять, но увидев его стоимость в 30уе ... В общем пару раз промыл, пару раз заправился на другой заправке и все стало хорошо.
Еще немного полезно брызгать очистителем карбюратора в данный прибор. Вероятность того, что станет лучше- примерно 90%. Я пользовал Carb Cleaner из малинового (два раза КУ! :) ) баллончика. Название фирмы не помню, но последнее время видел в Ашанах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):
Я пользовал Carb Cleaner из малинового (два раза КУ! Smile ) баллончика.

Эт Hi-Gear.. Тож карб им чистил. У меня вообще э/м клапан сломался, т.е. перестал работать. Что б не тратить 30енотов я просто выдернул из него якорь. Эта тема где-то тут обсуждалась. Как ни странно, бум-бум у меня происходит крайне редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vikt



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 226
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня этот бум происходит тоже нечасто, зато узнал про него много нового, спасибо. У меня стаж тиководства вообще всего полтора месяца.
_________________
Пятилетке качества - рабочую гарантию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):
Не совсем так. Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится и включится вентилятор. Вот при работающем вентиляторе глушить мотор не рекомендуется. Лучше это сделать сразу после его выключения вентилятора.

Это если полчаса постоять, то вентилятор включится.
А по идее - если двигатель начинает перегреваться в процессе движения, то рекомендуется охладить на холостых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AAATico писал(а):
Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится

Если постоять 10-15 секунд, то наоборот от блока цилиндров оттечёт горячий тосол в радиатор, а в блок цилиндров - более холодный из радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB