Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос к ГУРУ. Обрыв ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Вопрос к ГУРУ. Обрыв ГРМ Ответить с цитатой

Подскажите Отцы, насколько вероятно разрушение направляющих втулок клапанов при обрыве ремня ГРМ? Обрыв произошел на не большей скорости, в пробке. Но сразу было не понятно от чего машина заглохла. Соответственно были предприняты попытки завестись с наката. То что загнуло клапана-понятно.А вот просто интересно- втулки хлипкие?

PS ремень прошел всего 12 тык, есть подозрение на заклинившую помпу. Дрыгатель пока не вскрывали, просто подсчитываю предполагаемые траты.
PS2 пробег 92тык. без экстрима. ТО-строго вовремя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
есть подозрение на заклинившую помпу.

хмм...эко сильно то заклинила...аж ремень порвала...мдямс...дела... Sad
на наших вроде сделаны вырезки на цилиндрах, специально чтоб не погнуть клапана...если только сам клапан из сухарей не выскочит...
сочувствую...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял. Вроде на всех материалах сайта написано что клапана гнет. Я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а тогда зачем выемки сделаны? просто так чтоль? хотя может и вправду гнет...не знаю...
тут где то на нашем форуме была эта тема с клапанами...
вскрытие покажет...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое ощущение что "Andre" сеня "не в форме")))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел множество помп. С сгнившими лопатками, текущие, с болтающимся подшипником и пр. Заклинившей не видел. То есть я согласен, что в теории это может произойти. Но сперва, и довольно долго, она будет создавать такую какафонию звуков, что не услышать их просто невозможно. Сначала она сопливит, затем течёт и свистит, затем грохочет, и если это всё игнорировать, то может заклинить.
Теперь про клапана. Да, гнёт. Но не всегда и не у всех. Видел тойотовский движок, у которого ремень разлетелся на 140 кмч. Погнуло 1 (один!) клапан. Так что тут как карта ляжет. А направляющие без вскрытия вообще пока не включайте в список пАрящих Вас вещей.
П.С. Про помпу потом отпишите. Ну не верю я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факт есть факт. Разрыв ремня ГРМ. Пробег ремня и ролика- 12тыр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
У меня такое ощущение что "Andre" сеня "не в форме")))))

да...верно, не в форме...три недели без жены...завтра поеду, хоть увижу её...она с внуком счас нянькается...его угораздило на 1-е мая родиться... Smile
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рассуждать по-грамотному: погнёт тот клапан, который в момент обрыва ремня окажется на 100% открытым. Не чуть-чуть, а именно ПОЛНОСТЬЮ. То есть момент "блямс" для одного окажется просто катастрофой, а для другого- лёгкой неприятностью.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа отчет. Загнуло два клапана (1впускной, 1 выпускной). Andre был прав-помпа не причем. Ремень оказался весь в трещинах-видимо брак. Направляющие втулки выжили. По з/ч уложился в 2 тыс.руб. Делал сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Про помпу потом отпишите. Ну не верю я...

А я, стало быть, неправ. Либералы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прав, прав!! Извини! ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shlosser писал(а):
Типа отчет. Загнуло два клапана (1впускной, 1 выпускной). Andre был прав-помпа не причем. Ремень оказался весь в трещинах-видимо брак. Направляющие втулки выжили. По з/ч уложился в 2 тыс.руб. Делал сам.

Кузал писал(а):
Кузал писал(а):
Про помпу потом отпишите. Ну не верю я...

А я, стало быть, неправ. Либералы...



мтыкс...Саня...ну не вся СЛАВА тебе то...хотя тебе честь и хвала...ты полный РЕСПЕКТ в автоделе...я не равняюсь....ты несравним!!! но! не зазнавайси Smile

вот у мня сразу к тебе Саня вопрос??? как такое могло быть???1-й и 1-й

Shlosser писал(а):
Загнуло два клапана (1впускной, 1 выпускной).


что такое может с ними так происходить? почему? на ХХ тем более...ладно там уж газануть конкретно...а тут... Sad
может такое быть что из этих клапанов выскочили фиксаторы???
а скорей даже подразумеваю, что там выскочил их крепеж...
нуу...или как то так...

кста...Вы на меня обиделись? а зря...
Andre писал(а):
вскрытие покажет...

Shlosser писал(а):
У меня такое ощущение что "Andre" сеня "не в форме")))))

фраза известная очень...(это не значит что труп!!!)имелось ввиду вскрытие движка...
хотя я по профессии своей знаком с хирургами...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ни на кого не собирался обижаться. Это главное. Ибо мы тут не для этого собрались.
Andre писал(а):
как такое могло быть???1-й и 1-й

Shlosser писал(а):
Загнуло два клапана (1впускной, 1 выпускной).


что такое может с ними так происходить? почему? на ХХ тем более…ладно там уж газануть конкретно…а тут...

Ремень, видимо, настолько долго лежал в морозном, сыром, жарком и т.д. складе, что в нём произошли унутренние ослабления. И вот, в один далеко не прекрасный день верёвочки потянулись, а одна может и лопнула. Внешне почти целый ремень перестал выполнять свои функции. Причём этот "потяг" произошёл резко, и не повезло двум клапанам. Автор вроде не указывает, что оба они- в первом горшке. Ибо тогда действительно непонятно, какой такой такт в этом горшке происходил. Видимо, в разных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, имелись в виду "один впускной, один выпускной", а не "первый впускной и первый выпускной".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB